Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Advertisements

1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
«О подходах к мониторингу публичной отчетности общеобразовательных учреждений» Ирина Гревцова, КК ИПКППРО.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района

Повышение уровня профессионального развития педагогов Патронаж ОУ и отдельных педагогов, работающих в инновационном режиме Дессиминация лучшего педагогогического опы та Формирование открытого информационного пространства Методическое сопровождение работы органов самоуправления, реализующих государственно- общественный характер управления аттестация педкадров (организационная и экспертная деятельность) разработка методических бюллетеней, писем, рекомендаций организация КПК реализация муниципальной программы «Молодой учитель» проведение семинаров, конференций поддержка в освоении новых технологий, УМК, элективных курсов организация консультаций мероприятия по мониторингу, координации, изучению опыта инновационной деятельности сотрудничество в разработке нормативных документов, локальных актов, организационно- педагогических моделей создание системы сервисных услуг непрерывного обучения педагогических и руководящих работников содействие в разработке нормативной документации, локальных актов ОУ аналитико- диагностическое сопровождение и мониторинг эффективности деятельности ГОУ организация муниципальных этапов профессиональных конкурсов организация деятельности педагогических мастерских, проблемных и творческих групп, проведение «Мастер- классов» организация сетевого взаимодействия, участие в сетевых педсообществах освещение деятельности в СМИ подготовка ежегодного публичного доклада поддержка работы сайтов отдела образования и ОУ Обновление содержания деятельности ММС

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ (стратегия до 2020 г.) Создание инновационной модели ММС, как открытой образовательной системы на основе сетевой организации взаимодействия Образование и развитие инновационной современной модели образования Национальная инициатива «Наша новая школа» Концепция модернизации Российского образования

-моделирование информационно-методического пространства -разработка нормативно-правовой базы реализации инновационных проектов и программ, направленных на обеспечение ГОУ образованием -организация сетевого взаимодействия с субъектами ГОУ -разработка учебно-методических, консультационных, информационных ресурсов для повышения базовых компетентностей субъектов ГОУ --методическое сопровождение ОУ в реализации ГОУ: консалтинговый, маркетинговый, PR- сервис -выявление, анализ и распространение инновационных практик по развитию ГОУ образованием -сетевое взаимодействие субъектов ГОУ Создание единого информационно-методического пространства для непрерывного развития профессиональной компетентности педагогов на основе сетевого взаимодействия организационно- подготовительный деятельностно- внедренческий информационно- аналитический

повышение престижа ММС в социуме и ее востребованности в образовательном пространстве района; создание инновационного поля развития ОУ района повышение открытости школ, рост активности родителей, представителей общественности, организаций к вопросам деятельности ОУ оздоровление социальной обстановки в микрорайоне создание системы общественного контроля за качеством образовательного процесса повышение открытости школы, информирование всех участников образовательного процесса создание условий для проявления творческой активности и поддержки инициатив педагогов и учащихся ения творческой активности и поддержки инициатив педагогов и учащихся

МКУ ИМЦ