Оформление результатов исследования. Формы обнародования: -публичные выступления -выставки -показы -смотры -дискуссии -литературное оформление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Advertisements

Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?». Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Подробный план создания исследовательской работы.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Программа « Ступени развития личности» -формирование ключевых компетенций учащихся через программу; -определение ведущей деятельности; -требования к реферату,
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Совещание заместителей заведующих Обобщение передового педагогического опыта Заместитель заведующего Кропивницкая Ю.П. Декабрь 2010г.
Транксрипт:

Оформление результатов исследования

Формы обнародования: -публичные выступления -выставки -показы -смотры -дискуссии -литературное оформление

Ведущую роль играет старый традиционный способ – литературное оформление и подготовка публикаций (методических пособий, статей, книг).

Проблемы литературного оформления: 1.Содержательные (о чем следует рассказывать) 2. Методические (как лучше рассказывать)

Основные требования к содержанию излагаемого: -концептуальная направленность (определяется системой исходных положений) -сущностный анализ и обобщение (глубокое рассмотрение, объяснение и обобщение фактов) -аспектная направленность (рассмотрение проблемы в заданном ракурсе) -однозначность употребляемых понятий и терминов (использование их в одном значении) -четкое выделение нового и авторской позиции -конструктивность рекомендаций

Виды литературного оформления результатов исследования: 1.Научный отчет-это официальная форма подведения результатов работы. Выполняется в виде подробного описания предпосылок, задач, методики, содержания, хода и результатов поисковой работы. Стиль изложения деловой, строгий. 2.Доклад или сообщение - предназначены для зачитывания вслух, аннотации исследования и выводов. Отсюда живой разговорный стиль изложения.

3.Статья-содержит обоснование темы, задачи исследования, краткие данные о методике работы, анализ и обобщение ее итогов, выводы и предложения. 4.Методические рекомендации должны помочь в практическом использовании определенных методик и технологий.

Вид развернутого изложения: 1.Введение. 2.Теоретическое обоснование. 3.Описание опытно-экспериментальной работы и передового опыта, их анализ и выводы. 4.Заключение. 5.Библиография. 6.Приложение(справочный материал, таблицы, схемы, графики).