МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Advertisements

ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1»

Тема школы: «Формирование социально-адаптированной личности учащихся посредством образовательного процесса». «Формирование социально-адаптированной личности учащихся посредством образовательного процесса». Миссия школы : формирование адаптивной, развивающейся, гармоничной, здоровьесберегающей образовательной среды в целях обеспечения доступного и качественного образования для всех категорий обучающихся, их физического, психологического и духовного роста. формирование адаптивной, развивающейся, гармоничной, здоровьесберегающей образовательной среды в целях обеспечения доступного и качественного образования для всех категорий обучающихся, их физического, психологического и духовного роста.

За 37 лет За 37 лет школу окончили около 3000 учащихся, 137 из них – медалисты. В учебном году школу окончили 75 выпускников, 3 человека – с серебряной медалью. 3 человека – с серебряной медалью.

Педагогический коллектив В школе работает стабильный, профессионально подготовленный педагогический коллектив, находящийся в постоянном поиске эффективных форм и методов обучения и воспитания на основе современных достижений педагогики и психологии; создаются условия для решения проблем, которые стоят перед современной школой. В настоящий момент в школе работает 42 педагога, из них: 5 человек- 10% – имеют высшую квалификационную категорию, 5 человек- 10% – имеют высшую квалификационную категорию, 17 человек - 33% – I квалификационную категорию, 17 человек - 33% – I квалификационную категорию, 20 человек - 40 % – II квалификационную категорию. 20 человек - 40 % – II квалификационную категорию.

Педагогический коллектив - имеют высшее образование85% ; - имеют высшее образование85% ; - среднее специальное 13 %; - среднее специальное 13 %; обучаются в вузах– 2 человека; обучаются в вузах– 2 человека; - имеют звание «Почётный работник общего образования РФ» - 3 человека; - имеют звание «Почётный работник общего образования РФ» - 3 человека; - лауреаты районного конкурса «Учитель года» - 7 чел; - лауреаты районного конкурса «Учитель года» - 7 чел; - участники нацпроекта «Образование» - 3 человека ; - участники нацпроекта «Образование» - 3 человека ; - лауреат районного конкурса «Самый классный классный!» - 1 чел.; - лауреат районного конкурса «Самый классный классный!» - 1 чел.; - 17 учителей выпускники школы.

На начало учебного года в школе 26 классов-комплектов, 510 учащихся. I ступень обучения – 185 учащихся II ступень обучения – 235 учащихся III ступень обучения – 90 учащихся

Результативность обучения За последние 3 учебных года 100% успеваемость, обученность на «4» и «5» стабильная, составляет 55% I ступень обучения – 67% I ступень обучения – 67% II ступень обучения – 54 % III ступень обучения – 52%

Наши достижения Наши достижения учебный год учебный год Районные олимпиады: 5 первых мест, Районные олимпиады: 5 первых мест, 9 вторых, 7 третьих. 9 вторых, 7 третьих. В муниципальных конкурсах различной направленности135 призовых мест. В муниципальных конкурсах различной направленности135 призовых мест. На региональном уровне: На региональном уровне: - лауреат конкурса исследовательских работ, посвящённых 175-летию со Дня рождения Д.И.Менделеева; - лауреат конкурса социальных проектов; - конкурса «Марш парков» – 2008

2008 год участники конкурса грантов – исследования в области образования «Механизмы реализации сетевого взаимодействия в системе образования» (руководитель к.п.н., зав.кафедрой управления образовательными системами БРИПКиППС Посохина Е.В.) участники конкурса грантов – исследования в области образования «Механизмы реализации сетевого взаимодействия в системе образования» (руководитель к.п.н., зав.кафедрой управления образовательными системами БРИПКиППС Посохина Е.В.)

На всероссийском уровне: Дипломы Дипломы участников конкурса «Школа 21 века, конкурса «Экологическая опора России. Живая планета» участников конкурса «Школа 21 века, конкурса «Экологическая опора России. Живая планета» «Зелёна планета» (кружок «Зелёный патруль»). «Зелёна планета» (кружок «Зелёный патруль»).

Управленческая деятельность направлена на совершенствование образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся; психолого-педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса; психолого-педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса; кадрового, материально-технического и безопасного обеспечения учебно- воспитательного процесса школы. кадрового, материально-технического и безопасного обеспечения учебно- воспитательного процесса школы.

Профильное обучение В течение 4-х лет в школе организуются профильные классы по направлению: информационно-технологический профиль. информационно-технологический профиль. Выбор обусловлен социальным заказом родителей и учащихся, возможностями педколлектива и материальной базой. В учебном году профильным обучением были охвачены 45 учащихся 11-х классов и 19 учащихся 10 класса (всего 64 человека). В учебном году профильным обучением были охвачены 45 учащихся 11-х классов и 19 учащихся 10 класса (всего 64 человека). В учебном году открыты социально- гуманитарный и оборонно-спортивный профили (профильным обучением охвачены 64 старшеклассника)

Профессиональная подготовка Выбор профессии сегодня - это не всегда и не обязательно выбор судьбы вообще. Это нормальный процесс осмысления человеком себя в контексте культуры и её ценностей, эпохи и её социальных ожиданий и нахождения своего места в мире Выбор профессии сегодня - это не всегда и не обязательно выбор судьбы вообще. Это нормальный процесс осмысления человеком себя в контексте культуры и её ценностей, эпохи и её социальных ожиданий и нахождения своего места в мире «здесь и сейчас». «здесь и сейчас».

Профессиональная подготовка Школа имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности по обучению следующим профессиям: водитель категории «В», «С»; водитель категории «В», «С»; швея; швея; пользователь ПК пользователь ПК (как дополнительное профессиональное профессиональноеобразование).

Профессиональная подготовка С 2008 – 2009 учебного года школа – ресурсный центр по профессиональной подготовке. На базе школы 133 учащихся Пролетарской СОШ 1 и Пролетарской СОШ 2 обучаются по профессии водитель категории «В» и «С».

Кадетский класс В рамках муниципального эксперимента в учебном году открыт кадетский класс.

Хорошая школа с точки зрения родителей – это: любимая ребенком школа, которая открывает перед ним новые возможности познания, любимая ребенком школа, которая открывает перед ним новые возможности познания, предоставляет пространство для дружественного общения и развития способностей, предоставляет пространство для дружественного общения и развития способностей, открывает благоприятные жизненные перспективы, открывает благоприятные жизненные перспективы, ориентирует на выбор профиля дальнейшего образования, ориентирует на выбор профиля дальнейшего образования, даёт прочные знания, гарантию поступления в ВУЗ, даёт прочные знания, гарантию поступления в ВУЗ, заботится об их здоровье, заботится об их здоровье, предоставляет дополнительные образовательные услуги. предоставляет дополнительные образовательные услуги.

Участие родителей в делах школы

Виды управления развитием школы Социальное Социальное Правовое Правовое Экономическое Экономическое Административное Административное

Приоритетные направления в работе школы оптимизация процесса с целью сохранения физического, психологического и духовно- нравственного здоровья обучающихся профильное обучение в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся усиление роли социально- гуманитарного цикла дисциплин, способствующих формированию духовности и активной гражданской позиции личности, её интеграции в мировую культуру создание условий для развития и становления личности каждого ребенка, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника информатизация образовательной практики, формирование функциональной информационной грамотности выпускников как основы информационной культуры личности. совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся на всех ступенях обучения и государственно- общественной системы оценки качества образования