ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. К.Ф.Гаврилов,20/3/11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель понятия развития Цель доклада Изложить модельные представления о развитии для последующей игровой коммуникации.
Advertisements

Тезисы, вопросы и идеи к обсуждению проблемы конфигурирования. (к необходимости постановки задачи образования единого игрового пространства разработки.
Идея и принципы организации пространства развития Докладчик: К.Ф.Гаврилов. (принципы основаны на результатах работы игровой группы на ОДИ «Авант-Энергосетьпроект.
ЧТО ДОЛЖЕН ИГРОТЕХНИК ОДИ Докладчик: К.Гаврилов, 17/6/12.
МОДЕЛЬ БАЗИСНОГО ТЕЗАУРУСА РАЗВИТИЯ К.Ф.Гаврилов.
«ЧТО ДОЛЖЕН ИГРОТЕХНИК ОДИ»-2 Докладчик: К.Гаврилов, 1/7/12.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Введение понятия «Стратегия». 22/11/10. К.Ф.Гаврилов.
Особенности обучения педагогических кадров Якушева Евгения Леонидовна, заведующий ГЦРДО.
Социальное проектирование как средство активной социализации ребёнка.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Современный урок Сидорова Н.А., заместитель директора лицея.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Образовательные технологии в школе. Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел.
Колычева Зоя Ивановна Социально-педагогические технологии в профессиональной подготовке будущего учителя химии.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
Транксрипт:

ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. К.Ф.Гаврилов,20/3/11.

СТАРТОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Педагогичность коммуникативного взаимодействия проявляется в ситуациях позиционированного личностно-межличностного духоведения.

НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСНОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Вследствие неуправляемой дискретизации позиционированного духоведения, необходимо моделирование педагогического взаимодействия, направленное на восстановление непрерывности духоведения (развитие этого взаимодействия). Операциональным основанием этого моделирования служит рефлексия указанной дискретизации (здесь возможно опережающее проективное моделирование). Онтологическим основанием служит рефлексия ценностного залога в пед. ситуации, как содержащего с одной стороны память о полноте духовного содержания, с другой – нереализованность этой полноты (исследовательское моделирование). Целевым основанием служит актуализация духовного начала в пед. ситуации (ситуативное моделирование ad hoc и автомоделирование).

ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Континуализация рефлексии пространственно-временного континуума по основанию дискретизации духоведения. Гармонизация «проективного», «исследовательского», «ситуативного» и «авто»-моделирования (как норма воспроизводства модельной пространственности развития). Избыточность поля знаковой предметизации относительно возможности выбора траекторий коммуникации. Рекурсивность оценивания эффективности реализации (типологизированного) «моделирования» в пед.ситуациях как функция типа (рефлексивно) фиксируемых затруднений и проблем (принцип итерации). ……………………………………………………………………..

ПРИНЦИПЫ ПОРОЖДЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Континуализация рефлексии дефициентности позиционности («блаженны нищие духом»). Относительная автономность «я-пространственности», «ты- пространственности» и межличностной пространственности. Континуализация рефлексии «нетождественности подобного» как онтогенетической характеристики моделирования.

ПРИНЦИПЫ ПОРОЖДЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Вложенность пространственно-временных квантов педагогического взаимодействия. Относительная автономность «я-времени», «ты-времени» и «межличностного времени». Континуализация рефлексии «расслоения пространств времени» в «я- времени», основанная на «зазоре» («разрыве») текущего «пространства-времени» и «жизни вечной» (принцип проявления «в покое» «точки сборки» и/или принцип сочетания созерцания и действия). Иерархизация смыслосообразия пространственно-временных локусов пед. коммуникации, основанная на смысловой энергии.

ВЫВОДЫ