Графические режимы в Basic РежимРазрешение экранаКоличество цветов 1320 х 2004 2640 х 2002 7320 х 20016 8640 х 20016 9640 х 35016 12640 х 48016 13320 х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Advertisements

Графика в Бейсике. Экранные режимы: оператор S C R E E N Наиболее распространены сейчас ви- деосистемы VGA и SVGA.Основными характеристиками видеосистемы.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
Графические операторы в QBasic. Графический режим экрана SCREEN N 1. SCREEN N - этот оператор очищает экран и задает графический режим, где N определяет.
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Повторение курса информатики 7 класс Двоичная система счисления p=2 – основание системы; 0, 1 – алфавит =
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
Графика в QBASIC РИСОВАНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ Режимы экрана РИСОВАНИЕ дуг эллипсов Закраска произвольной области.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Макроязык GML.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов На формах (Form) В графических полях (окнах) (PictureBox)
Транксрипт:

Графические режимы в Basic РежимРазрешение экранаКоличество цветов 1320 х х х х х х х

SCREEN режим

SCREEN 12 SCREEN 9 SCREEN 7

Х У

Цвет рисования (коды) кодцветкодцвет 0Чёрный (фон)8Тёмно-серый 1Синий9Ярко-синий 2Тёмно-зелёный10Ярко-зелёный 3Голубой11Ярко-голубой 4Красный12Ярко-красный 5Розовый13Ярко-розовый 6Коричневый14Жёлтый 7Светло-серый15белый

командаОписание 1cncn Установка цвета рисования n (1 – 16) 2mx, y Движение из текущей точки в точку с координатами (х, у) 3b Движение, но не рисование («прыжок») 4unun Вверх на n 5dndn Вниз на n 6lnln Влево на n 7rnrn Вправо на n СК исполнителя DRAW 8enen По диагонали вверх и вправо на n 9fnfn По диагонали вниз и вправо на n 10gngn По диагонали вниз и влево на n 11hnhn По диагонали вверх и влево на n 12n Двигаться, рисовать, затем вернуться в исходную точку

u e h rl d f g

10 f10

pset(x,y),цвет – рисуется 1 точка pset(40,90),2 р(x,y),цвет закрашивания, цвет границы – закрашивается область экрана, ограниченная линиями заданного цвета; точка (х,у) должна быть внутри этой области drawp3,6 drawcцвет – цвет рисования drawc7 drawкоманда - рисование drawu10 r50