МОУ «Ивнянская СОШ 1» ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Учитель-логопед Королёва Л.Н. Учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дикие животные Учитель-логопед МОУ «Лучановская СОШ» МОУ «Лучановская СОШ» Пыжик Татьяна Егоровна.
Advertisements

Открытый урок по теме: « Предлог – часть речи.» Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов 1 категории Московская обл. г.Жуковский МОУ СОШ 3 С углублённым.
« Интерактивная мозаика » Занимательные упражнения на занятиях обучения грамоте. « Интерактивная мозаика » Занимательные упражнения на занятиях обучения.
игрушки - ёлка мороз – улица воробей – рябина Соедини при помощи предлогов.
Внеклассное мероприятие по информатике для 3 – 4 классов.
Звездный час Игра по информатике для младших школьников Составитель Никифорова М. А.
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
тропинка Сочетания жи-ши
Олексенко Александра Сергеевна МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 85, г. Красноярск.
Приложение к занятию по предшкольной подготовке с детьми 5-6 лет не посещающих детские дошкольные учреждения Раздел: Умственное развитие дошкольников Тема:
Работаем с Определи количество букв, звуков и слогов в словах. 7 букв, 6 звуков, 3 слога. 6 букв, 7 звуков, 3 слога. 6 букв, 5 звуков, 3 слога.
Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ.
Автор: Катаева Елена Валерьевна, педагог по развитию речи, высшая квалификационная категория, МДОУ 155 город Карталы.
Использование нейропсихологических приёмов в работе учителя-логопеда для коррекции письменной речи у учащихся начальной школы Презентацию составила: Учитель-логопед.
Учимся употреблять предлоги Презентация с функцией «Несколько мышек» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Часть 1 ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА Назови, кто изображён на рисунках и в каких войсках они служат? ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА.
Положите руки на стол. Положите руки под стол. Поднимите руки вверх, похлопайте над головой. Поднимите правую руку, поднимите левую руку. Повернитесь.
Транксрипт:

МОУ «Ивнянская СОШ 1» ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Учитель-логопед Королёва Л.Н. Учитель-логопед Королёва Л.Н. Педагог-психолог Майлатова С.И. Педагог-психолог Майлатова С.И.

«Буквы заблудились» ЯБЛОНО БОРОСА БАКАН ВОКЗАГ БАКАН ВОКЗАГ ДОРОКА ДОРОЛА ДОРОКА ДОРОЛА

«Четвёртая лишняя» А М К П Ф О Р Ь Ю С Е Я Ш П Г И

«Вершки и корешки» ЛИСА ЦВЕТОК ЗАГАДКА ТОРТ ГОРОД ПОДАРОК

«НЕЛЕПИЦЫ»

«Продолжи стихотворение»

«Рифмы»

«Угадай слово»

«Подбери слова» ДождьСнегВетерМетель колючийдуетпроливнойльётпорывистыйкружитсильныйсыплет

«Опиши предмет»

«Закончи предложения» Около дома…… У Жени………. На столе…… В лесу…….. лыжи лыжи ножи ножилужиежи

«Закончи предложения, используя картинки» Наступила…… Выпало много…

Катя и Коля лепили…… Саша и Маша…

«Закончи предложения, подобрав предлог» ПодНадОколо...куста Ваня нашёл гриб. …кустами сидел ёжик. …кустами летали осы.

«Слоговая цепочка» ОКНО – НОРА – ……