OOO Нестле Россия Презентация для участия в номинации ECR-ETC: Кейс подготовили: Киреев Сергей Тебенева Александра Бусыгин Андрей Зайкова Cветлана April.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект внедрения EDI EDI - Electronic Data Interchange.
Advertisements

Подразделение логистики Санофи ПРОЕКТ ЭДО. Проект EDI –МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Что такое EDI? EDI – это технология автоматизированного обмена электронными сообщениями.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
1-ый EDI-провайдер в Беларуси г. Минск, 23 апреля 2014 г. ИСАРЕВИЧ Юрий Владимирович Заместитель директора по развитию бизнеса ООО «Современные технологии.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Электронные накладные. Формат и правила обработки Александр Васильевич Агафонов, главный конструктор автоматизированных систем; Дмитрий Вадимович Лукьянович,
Внешний Электронный Документооборот. EDI. Москва, 2014.
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Канаев Иван Калинин Дмитрий Санкт-Петербург, 28 июня 2012 Проект электронного документооборота (EDI) первичными документами.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Настройка маршрутизации EDI- сообщений для Поставщика.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Транксрипт:

OOO Нестле Россия Презентация для участия в номинации ECR-ETC: Кейс подготовили: Киреев Сергей Тебенева Александра Бусыгин Андрей Зайкова Cветлана April 27, 10 Лучший EDI кейс

April 27, 10 Retails 2 МетроМетро ТандерТандер АтакАтак ЛентаЛента КорабликКораблик РеалРеал ЗельгросЗельгрос По итогам отгрузок за 1 квартал 2010 г: сетей (228 точек доставки) - заказы по EDI составляют 51% от NPS по бизнесу Grocery and Confectionery

April 27, 10 Partners По итогам отгрузок за 1 квартал 2010 г: 23 партнера (85 точек доставки) - заказы по EDI составляют 68% от NPS по бизнесу Grocery and Confectionery 3

Участники EDI процесса Дистрибуторы / Партнеры Дата пулы компании Ретейлеры / Сети Транспортные компании Дистрибуционные центры Поставщики

April 27, 10 Области бизнеса где EDI интеграция представляет интерес для всех участников ECR 5 Управление продажами (от Заказа до Оплаты) Управление закупками для производства (Закупки ) Интеграция с поставщиками транспортных услуг (Управление Транспортом) Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) */ Размер сфер указывает на приоритет необходимости внедрения EDI

April 27, 10 Управление продажами На данный момент компания Нестле разработала и реализовала 5-ть основных EDI сообщений для управления продажами. Сообщения полностью интегрированы с системой и процессом продаж. Все реализованные сообщения полностью соответствуют стандартам ECR-RUS. ORDERS Заказ – из системы партнера сразу попадает в систему Нестле без использования электронной почты. Оператор Нестле связывается с дистрибутором только в случае, если нужно внести коррекции. Для идентификации клиентов и материалов используются GLN и GTIN коды, что полностью соответствует GS1 стандартам. Так же для реализации качественных заказов с использованием GTIN кодов была организована чистка и подготовка данных. ORDRSP Ответ на заказ – электронное подтверждение вашего заказа. Высылается после согласований с клиентом, перед тем как заказ будет отгружен. Возможно моментальное отправление по принятию заказа без вовлечения сотрудников отдела по работе с клиентами. Содержит только то что может быть доставлено. DESADV Информация об отгруженном товаре сразу отсылается заказчику. Заказчик заранее знает, что товар в пути и может его уже учитывать при планировании новых закупок. Так же для обеспечения удобства и ускорения приемки товаров на стороне заказчика была внедрена и реализована схема присвоения SSCC кодов как на гомогенные так и на смешанные паллеты, вследствие чего приемка может быть осуществлена попаллетно. Так же в соответствии с требованиями членов ECR- RUS стандарт DESADV и соответствующий процесс был доработан для возможности передачи ГТД кодов. RECADV Подтверждая приемку товара на своем складе партнер информируете Нестле о том, что было доставлено и основываясь на этой информации Нестле выпускает чистовую счет-фактуру. Количество разногласий существенно уменьшилось с тем клиентами кто присылает RECADV. Причины расхождений это еще один источник для аналитики и управления продажами. INVOIC Электронная счет-фактура может быть уже использована как документ подтверждающий факт сделки. Бумажная счет- фактура в соответствии с действующим законодательством доставляется в течении пяти рабочих дней и не отличаться от своего электронного варианта. При реализации поправок в закон об электронной подписи мы планируем избавится от бумажной формы счета и полностью перейти на электронный. 6

April 27, 10 Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) 7 Что достигнуто … – Компания Нестле Россия разработала и реализовала набор EDI сообщений для интеграции своей учетной системы с любой системой складского управления используемых провайдерами EDI услуг – Сообщения полностью соответствуют требованиям EANCOM стандарта, что существенно упрощает интеграцию – На данный момент все Дистрибуционные Центры Нестле Россия используют стандарты разработанных сообщений для обеспечения интеграции систем Планы на год – Предлагается использовать эту схему как базу для построения стандартов ECR-RUS по интеграции с 3PL Провайдерами – Вовлечь провайдеров EDI услуг для обеспечения и поддержки разработанных стандартов

April 27, 10 Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) 8 Складская система DESADV (ASN) / Transport Order SAP R/3 ERP RECADV INVRPT (Stock Adjustment) (Stock Status Change) ORDERS DESADV w/ ref ORDERS (Stock Status Change) PRODAT (Material Master Data) ORDERS (Purchase Order) Схема обмена сообщениями с 3PL Провайдером… Нестле Россия 3PL Провайдер INVRPT

Интеграция с поставщиками транспортных услуг (Управление Транспортом) EDI в транспортной логистике. Что будет сделано… – Nestle активно работает над созданием блюбука (сборник официальных документов и правил) по EDI в транспортной логистике внутри комитета ECR по Технологическому обеспечению. На гг. в Nestle запланирована реализация разработанных сценариев организации поставки. – В качестве основных и достаточных сообщений на роль ECR –RUS стандартов рассматриваются следующие типы EANCOM сообщений: – Firm Booking (IFTMBF) Заказ транспорта – Booking Confirmation (IFTMBC) Подтверждение заказа на транспорт – Transport Instruction (IFTMIN) Инструкция по доставке – Forwarding and Consolidation Summary (IFCSUM) Множество инструкций для перевозчика – Transport Status (IFTSTA) Статус перевозки – Arrival Notice (IFTMAN) Сообщение о доствке

Управление закупками для производства (Закупки ) EDI в производственных закупках (планы на год) – Разработать и реализовать стандарты и требования - позволяющие взаимодействовать с поставщиками сырья и упаковки посредством EDI. – Проработать схемы VMI VMI/CMI и сопровождающие их EDI сообщения. /* самое сложное в этой области - убедить поставщиков выполнять условия и требования необходимые для EDI. Убедить что эффективность от использования покроет все возникающие издержки.

Контакт с клиентами Управление заказами, отгрузками, платежами. Мэпинг мастер данных (настройка авто замен) Первый уровень решения возникающих проблем Контакт с провайдерами EDI услуг. Распределение ответственности в организационной структуре компании Нестле Отдел IS/IT Отдел по работе с клиентами Конфигурация EDI сообщений Настройка учетных записей EDI партнеров Техническая поддержка EDI процессов Решение инцидентов Отдел планирования спроса и поставок Настройка запланированных замен - Поддержка EDI решения потребовала пересмотра активностей возлагаемых на некоторые отделы. Внесенное разграничение ответственностей позволило сделать поддержку и развертывание EDI решения более прозрачным и эффективным

В заключение Опыт использования EDI в двух самых горячих областях : –Управление продажами –Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) позволил подтвердить эффективность EDI решений. Это подтверждение мы получаем не только от самостоятельного использования EDI, но и от всех тех партнеров, с которыми мы обмениваемся EDI сообщениями. Мы осознано передаем знания и проводим тренинги об EDI технологии. Наши сотрудники регулярно передают эти знания нашим партнерам и клиентам. Мы расширяем круг EDI участников, так как знаем, что это взаимовыгодно. Отдельная благодарность отделу по работе с клиентами и отделу по развитию дистрибуторов, которые объясняют, мотивируют наших партнеров и дистрибуторов переходить на новые технологии. Так же хочется особо отметить наличие ранее разработанных стандартов ECR-RUS, благодаря которым процесс развертывания EDI проходит в соответствии с требованиями спецификаций по отлаженной процедуре, без уникальных и дополнительных доработок для отдельного клиента.