Комбинации многогранников и тел вращения Учебно-методический комплекс Работу выполнила учитель математики школы-интерната 2 Петрова В. С. Санкт – Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Проект урока по теме «Построение сечений многогранников».
«Решение задач на комбинации многогранников и тел вращения»
Тела вращения Урок – семинар по геометрии 11 класс.
Министерство образования и молодежной политики ЧР РГОУ НПО ПЛ-25 Методическая разработка Выполнила преподаватель Охотникова Л.В. г. Ядрин 2009 г.
В соответствии с требованиями ФГОС. Особенностью содержания начального образования является: что ученик должен знать; формирование универсальных учебных.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ 4» г. Заводоуковска.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Негипова Елена Анатольевна, Острошапкина Светлана Юрьевна, Валуевич Людмила Александровна преподаватели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Транксрипт:

Комбинации многогранников и тел вращения Учебно-методический комплекс Работу выполнила учитель математики школы-интерната 2 Петрова В. С. Санкт – Петербург 2007г.

Пояснительная записка Данный учебно-методический комплекс разработан для учеников 11 класса и предназначен для использования на уроках геометрии.

Способ реализации На изучение данной темы отводится четыре урока. На первом и четвертом уроках ученики работают с сайтом, созданным учителем. На втором проходят тест и создают публикацию.

Примерный план 1-ый урок. Актуализация знаний. Работа с сайтом. 1-ый урок. Актуализация знаний. Работа с сайтом. 1-ый урок 1-ый урок 2-ой урок. Создание публикации. Тест. 2-ой урок. Создание публикации. Тест. 2-ой урок 2-ой урок 3-ий урок. Решение задач. 3-ий урок. Решение задач. 3-ий урок 3-ий урок 4-ый урок. Решение задач. Работа с сайтом. 4-ый урок. Решение задач. Работа с сайтом. 4-ый урок 4-ый урок

Дидактические цели Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Развитие творческих способностей Развитие творческих способностей

Методические задачи Познакомить с понятиями вписанный и описанный многогранник Познакомить с понятиями вписанный и описанный многогранник Научить решать задачи по теме: «Комбинация многогранников и тел вращения» Научить решать задачи по теме: «Комбинация многогранников и тел вращения» Научить строить «грамотные» чертежи Научить строить «грамотные» чертежи

Дидактические материалы Карточка Тест Сайт

Основные информационные ресурсы Учебник Геометрия Учебник Геометрия Атанасян и др. Сборник задач по геометрии Сборник задач по геометрии Т. Г. Ходот, И. Д. Захарченко, А. Б. Михайлова. С-Пб Справочник по элементарной математике. М. Я. Выгодский. М Справочник по элементарной математике. М. Я. Выгодский. М. 1976

Благодарю за внимание

Урок 1 На сайте ученики находят информацию по уже ранее пройденным темам «Многогранники» и «Тела вращения» На сайте ученики находят информацию по уже ранее пройденным темам «Многогранники» и «Тела вращения» Выбирают основные сведения, необходимые при решении задач Выбирают основные сведения, необходимые при решении задач

Урок 2 Ученики создают публикацию на основе выбранных на первом занятии положений Ученики создают публикацию на основе выбранных на первом занятии положений Проходят тест, позволяющий определить степень готовности к изучению новой темы: «Комбинации многогранников и тел вращения» Проходят тест, позволяющий определить степень готовности к изучению новой темы: «Комбинации многогранников и тел вращения»

Урок 3 Решение задач из учебника с использованием собственной публикации Решение задач из учебника с использованием собственной публикации

Урок 4 Выборочное решение задач, размещенных на сайте Выборочное решение задач, размещенных на сайте