1 Диагностика качества знаний учащихся Михайличенко Лариса Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, Школа 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Подготовка документов к ПМПК. Задачи ПМПК: Достоверная диагностика отклонений в развитии Достоверная диагностика отклонений в развитии Определение специальных.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А.Вагнера Росздрава Кафедра общественного здоровья и здравоохранения.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Технология организации логопедического обследования Автор: учитель- логопед МОУ Сосновская СОШ 2 Локтева Инна Владимировна.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
План классно-обобщающего контроля в параллели 5-х классов 1. Посещение уроков. Срезовые работы. Проверка тетрадей. 2. Психологическая программа «Адаптация»
Транксрипт:

1 Диагностика качества знаний учащихся Михайличенко Лариса Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, Школа 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга

2 Оглавление Медицинская диагностика Методика личностно-ориентированного подхода к обучению Методика личностно-ориентированного подхода к обучению Цикл диагностических исследований Задачи диагностического исследования Результаты логопедической диагностики Анализ контрольных и проверочных работ

3 Медицинская диагностика Всего детей – 27 человек Группа здоровья I – 5 детей Группа здоровья II – 17 детей Группа здоровья III – 4 ребенка Группа здоровья IV – 1 ребенок Заболеваемость: 1. Сердечно-сосудистые патологии – 8 человек 2. Патологии органов зрения – 4 человека 3. Патологии ЛОР органов – 3 4. Патологии органов дыхания – 1 человек 5. Заболевания ЖКТ – 2 человека 6. Заболевания нервной системы – 1 человек 7. Патология мочеполовой системы – 1 человек Меню

4 А Б В Г Д Методика личностно-ориентированного подхода к обучению самостоятельно в паре в группе коллективно с учителем с мамой Меню

5 Цикл диагностических исследований Педагогические исследования Школьный психолог Доминирующие мотивы умственной деятельности Характеристика проявления познавательного интереса на разных уровнях его сформированности Педагогические наблюдения Чтение Развитие речи ГОУ ЦППРК Диагностика состояния письменной речи у учащихся Динамика состояния письменной речи О чем думают О чем разговаривают Чем делятся Что любят и не любят Игры и игрушки На что обижаются Как проводят перемены Медицинская диагностика Меню

6 Задачи диагностического исследования Меню

7 определение уровня сформированности письменной речи у учащихся четвертого класса. Меню

8 контроль за формированием письменной речи у учащихся выявление детей, имеющих трудности в формировании письменных форм речи. Меню

9 Рекомендации: посещение групповых логопедических занятий учащимся 4б-класса: Кондратюк Т. Введенскому В. Смирновой А. Персиваль А. Кирилловой Е. Меню

10 Результаты логопедической диагностики учащихся 4-б класса 255 школы Меню

Характеристика проявления познавательного интереса на разных уровнях его сформированности. Сентябрь 2007 Сентябрь 2006 Меню

12 Доминирующие мотивы умственной деятельности Сентябрь 2006 Сентябрь 2007 Меню

13 Анализ успеваемости учащихся Меню

14 Анализ контрольных и проверочных работ Меню