Жили – были Маша и Медведь в домике, но не одни а с крылатыми друзьями, бабочками, жуками, стрекозами, божьими коровками. Однажды он читал Маши сказку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки. Он совсем-совсем зеленый И овальный, удлиненный. Помидора верный брат, Тоже просится в салат. Догадался? Молодец! Ну, конечно... /огурец/ МОЛОДЕЦ!
Advertisements

ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
Природоведение 2класс Овощи в жизни человека Наталья Гиль 2008.
ЦАРСТВО ОВОЩЕЙ. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
НОД (развитие речи) Средняя группа Тема: «Описание овощей» Воспитатель: Медичева Н.А.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи Тимошкина Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 4 «СВЕТЛЯЧОК» г.Бологое.
Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)
Что нам осень принесла? Автор презентации: Выходцева О. Н.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи В огород пойдем, урожай соберем. Мы моркови натаскаем, И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты. Круглый, сочный,
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Летом свеженький, зеленый, Прямо с грядки прыг на стол, А зимою я – соленый, И вокруг меня – рассол. Летом свеженький, зеленый, Прямо с грядки прыг на.
Внеклассное мероприятие по теме: «Винегрет-шоу». «Витамины»
Он бывает очень разный- Зеленый, желтый, красный, И жгучий он, и сладкий Стоит знать его повадки. Перец.
ОВОЩИ Составитель: Ткаченко О.Ю.. Баклажан Мое имя – баклажан. Фиолетовый кафтан, Ты сырым меня не жуй! Для икры я пригожусь.
Урок природоведения 5 класс «Растения и животные огородов» Разработала: учитель высшей категории КГКСКОУ СКОШ 3 Половинкина Елена Анатольевна г. Комсомольск-на-Амуре.
Осень Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла! У тебя мы, осень, спросим: «Что в подарок принесла?»
Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы любите разгадывать кроссворды. Давайте попробуем разгадать их вместе! 1.Внимательно прочитайте загадку. 2.Вспомните.
Мастер – класс. (2) Виды тренировочных упражнений и заданий к уроку – тренингу. Сказка –игра. Овощи. 1-2 общеобр. 3-5 коррекц.
Загадки про овощи Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Автор: Ефимова Людмила Васильевна, учитель биологии Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кардымовская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Жили – были Маша и Медведь в домике, но не одни а с крылатыми друзьями, бабочками, жуками, стрекозами, божьими коровками. Однажды он читал Маши сказку и в книге увидел карту овошей. И тогда решил Медведь собрать семена этих овощей : моркови, огурцов, томатов, редиса, баклажан, чеснока, перца, капусты, лука, петрушки, подсолнуха, кукурузы,, салата, картофеля, овса и цветов сухоцвета и петунии. Написал Медведь письмо в эти области. Прошло немного времени, прислали Медведю семена со всех областей и собрал он целую картотеку семян. Потом Медведю начали присылать друзья рецепты, семена и полезные советы, из которых он узнал, что, что овощи не только вкусные, но и полезные.

Медведь взял семена и посадил: огурцы, морковь, помидор, редис, баклажан, лук, петрушку, подсолнух, кукурузу. Подросла рассада. Бабочки летают пыльцу собирают, божья коровка тлю поедает, пчелка нектар собирает, стрекоза от жары защищает. А Машенька цветочки и овощи поливает, грядки пропалывает и всем добра желает. До новых встреч.

Всем привет, а вот и мы! Сейчас мы вам расскажем что растет у меня на огороде. Но что бы это узнать вам придется разгадать наши загадки.

Нажми на

Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи.

В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь..

Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять! Как её названье, дети?

За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус, как сахар, сладкая.

Телятки гладки Привязаны к грядке. Лежат рядками, Зелены сами.

Растут на грядке Зеленые ветки, А на них Красные детки.

Вверху зелено, внизу красно, В землю вросла. Над землёй трава, Под землёй алая голова.

Вырастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь Даже маленькую дольку Будет пахнуть очень долго.

Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зеленым листом.

Правила: Викторина состоит из двух уровней: цветник и огород. Необходимо нажимать левой кнопкой мыши по полю и появятся загадки. Выбери правильный ответ появится следующая загадка. Пройдя первый уровень игрок переходит на второй. Желаем успехов!

Мастер презентации

Белая и хрусткая, Зовут меня капусткою. Вкусная, полезная – Прогоню болезни я. Да, я – перец, но не тот, Что язык так сильно жжет. Я мясистый, витаминный, Запаси меня на зиму. Мое имя – баклажан. Фиолетовый кафтан, Ты сырым меня не жуй! Для икры я пригожусь. Я шепну тебе на ушко: Я - не клоун, но - петрушка. Сочная и длинная – Зелень витаминная. Я и в супе, и в салате, В пирогах я и в оладьях. Ты меня попробуй, крошка, Я – всем нужная картошка! Я – лук, я – Чипполино, Веселый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной.

Каждому овощу свое время. Всякий день с овощами, да не всякий день со щами. Любовь не картошка – не выкинешь в окошко. Капуста любит воду да хорошую погоду. Голова садовая (значит: капустный кочан, т.е. несообразительный, нерасторопный, неловкий человек, разиня.) Языком капусту не шинкуют. Проще пареной репы (т.е. очень просто). Дешевле пареной репы (т.е. очень дешево). Лук от семи недуг. Лук да баня все поправят. Горе луковое (т.е. незадачливый, неуклюжий человек; недотепа). У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз. Лук с чесноком – родные братья. Сердце с перцем, душа с чесноком (т.е. злой человек). Редька хвалилась: «Я с медом хороша!» Надоел, как горькая редька. Надоел хуже горькой редьки.

Капуста05.03 Помидор05.03 Подсолнух05.03 Морковь05.03 Петунья Сухоцвет Картофель05.03 Перец05.03 Баклажан05.03 Чеснок11.03 Огурец05.03 Свекла06.03

Занятие по теме "Сад и огород" Цели урока: закрепление полученных ранее знаний (овощи, цвета, геометрические фигуры);ввести новые понятия сад и огород; развитие у детей мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение и сравнение); расширение активного словарного запаса; воспитание уверенности и дисциплины. Оборудование: панно огорода ;нарисованные овощи; 2 сказочных персонажа (девочка Маша и медведь, зайчонок, мягкие игрушки); корзинка с овощами ;бланки с заданиями 4-ый лишний. Ход занятия. 1. Психологический настрой. Вос-ль"Здравствуйте!" Дети тоже здороваются. 2. Закрепление пройденного материала. К нам в гости пришли Маша, медведь и зайчонок и принесли с собой корзинку. Как можно назвать одним словом то, что принёс зайчонок? (овощи). Каждый из вас будет доставать из корзинок овощи и описывать по схеме. Название - форма - цвет. 3. Введение новых понятий "огород" Чтобы узнать, как называется сегодня наше занятие, мы должны ответить на вопросы "Где растут овощи?",и тогда мы узнаем тему нашего занятия.

Игра "Сад и огород" Мы знаем, что овощи растут в огороде, а фрукты в саду. Если я называю фрукт, мы тянемся кверху, а если овощ мы приседаем. 4. Пополнение словарного запаса. Давайте попробуем сказать, какой сок мы можем получить из? Помидор - томатный Огурец - огуречный Морковь - морковный Свёкла - свекольный А давайте вспомним, что наши мамы делают из овощей? (салаты, икру, супы, солят, маринуют и др.). А какой салат получится из :?Огурцов - огуречныйКапусты - капустный Свёклы - свекольныйПомидор - помидорный Моркови - морковный 5. Развитие мыслительных операций. Зайчик и Мышонок решили поиграть с вами в очень интересную игру. Они выставляют на полочку овощи или фрукты, а вы должны угадать, что там лишнее. Игра называется "Четвёртый лишний. А теперь попробуйте поиграть самостоятельно. (Лото, воспитанникам раздаются листы с заданиями, они пробуют выполнить самостоятельно, затем проверяют вместе).

6 Подведение итогов. С какими двумя новыми словами мы сегодня познакомились? Что повторили? В какую игру научились играть? Спасибо всем за занятие. До свидания.