Наша школа ведет деятельность по созданию здоровьеразвивающей среды обучения и стремится к обеспечению ЗДОРОВОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЗА ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Некоммерческий фонд поддержки.
Advertisements

Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
«Режим динамических поз с использованием конторок» Презентацию выполнила учитель начальных классов СОШ 20 г.Балаково Егорчева И.В.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Требования к условиям реализации образовательных программ начального общего образования Требования к условиям реализации образовательных программ начального.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Транксрипт:

Наша школа ведет деятельность по созданию здоровьеразвивающей среды обучения и стремится к обеспечению ЗДОРОВОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ УЧАЩИХСЯ

!К сведенью родителей! Основные факторы, негативно влияющие на здоровье детей во время учебного процесса: обездвиженность учащихся во время занятий; монотонность учебного процесса; «эффект закрытых помещений и ограниченных пространств»; несоответствие санитарно-гигиенических условий Наша школа создает условия, которые не только нивелируют действие этих негативных факторов, но и развивают здоровье школьников

Как обеспечивается здоровье в нашей школе?

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья учащихся ведется школой совместно (и под контролем) с ведущими организациями и специалистами в области сохранения и укрепления здоровья детей: НИИ Гигиены охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, Федеральным институтом развития образования, Некоммерческим фондом поддержки образования и обеспечивающей его промышленности «Единство».

Здоровьеразвивающие классы Используются «Комплекты оборудования для создания здоровьеразвивающей среды обучения в классе»

Главный принцип - Телесная вертикаль Телесная вертикаль сыграла основополагающую роль в эволюции человека. Современный же человек большую часть времени ПРОВОДИТ СИДЯ, в согнутом (сгорбленном) положении

Телесная вертикаль обездвиженный человек получает весь букет «болезней цивилизации»: нарушения зрения, нарушения зрения, психики психики органов дыхания и пищеварения органов дыхания и пищеварения работы сердца работы сердца иммунной и опорно- двигательной систем иммунной и опорно- двигательной систем урологические заболевания у мужчин,импотенция, урологические заболевания у мужчин,импотенция, гинекологические заболевания у женщин гинекологические заболевания у женщин и многое другое и многое другое

1. Обеспечиваем разнообразие поз и телесную вертикаль ребенка В нашей школе дети занимаются как сидя за партами, так и стоя за столами «Конторками». Такие занятия (режим «смены динамических поз») нивелируют фактор обездвиженности учащихся во время уроков улучшают осанку, укрепляют мышцы ног и спины улучшают деятельность нервной, зрительной и кровеносной систем активизируют весь организм учащихся в целом сейчас конторки обязательны к использованию, согласно «Государственным образовательным стандартам второго поколения»

Конторки могут использоваться: вместе с ученическими столами для занятия сидя, Или со специализированными высокими стульями, позволяющими заниматься за конторкой как стоя, так и сидя + Коврик массажный для ног - (из натурального бука) предназначен для массажа стоп во время занятий за Конторкой

2. Правильная осанка во время сидения Тренажер «Накладное подвижное сиденье» – специализированное устройство обеспечивает: формирование правильной осанки за счет укрепления мышц спины, укрепление шейного отдела позвонка, улучшение зрения и кровообращения мозга, выработку навыка самоконтроля правильной осанки учащимся, снижение утомляемости и повышение общей работоспособности.

3. Облегчаем вес портфеля Шкаф с индивидуальными секциями для хранения второго комплекта учебников и личных вещей школьника

При необходимости возможность инклюзивного образования Учебное место для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

!Вниманию родителей! Педиатры и гигиенисты рекомендуют: 1)Ученическая мебель должна быть вся регулируемой по высоте. Желательно индивидуально под каждого ребенка (этого можно добиться используя мебель с автоматической регулировкой по высоте – «газлифт») 2) Столешницы парт и конторок должны регулироваться по углу наклона 0-15 градусов (обеспечивается профилактика нарушений зрения) 3) Столешницы парт и конторок должны быть травмобезопасно закруглены (профилактика травм) 4) Цвет столешниц – натуральный бук с древесным рисунком (создается наиболее оптимальный контраст с тетрадью и обеспечивается профилактика нервно-психического утомления) В настоящее время ___% наших классов оснащено мебелью, полностью соответствующей настоящим требованиям