Модель управления качеством обучения Организационная составляющая Администрация ШМО Педсовет Совет школы Рабочие группы ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ качество конечного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Аттестация педагогических кадро в Региональная модель.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
Аттестация педагогических кадров в Хабаровском крае Региональная модель Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского.
Транксрипт:

Модель управления качеством обучения Организационная составляющая Администрация ШМО Педсовет Совет школы Рабочие группы ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ качество конечного результата Качество потенциала образовательной системы Качество основных видов деятельности ОУ качество управления ОУ Процедура внутренней оценки Итоговая и промежуточная аттестация Экзамены в формате ГИА и ЕГЭ Административные контрольные работы Аттестация педкадров Мониторинг деятельности ОУ Самообследование ОУ Рейтинговая оценка классов ШМО, учащихся, педкадров Процедура внешней оценки Портолио учащихся, педагогов; Региональный и городской мониторинги Статистические данные органов управления Конкурсные мероприятия Аттестация педкадров на 1 и высшую категории Экспертная оценка деятельности ОУ Аккредитация ОУ Функция выработки стратегии и тактики управления качеством образования Функция обратной связи в ходе управления ОУ (сайт, научно – методические сборники и конференции) Публичный доклад ОУ Экспертизы внутренняя внешняя