Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся Уроки педмастерства Подмятникова Л.С., учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ракитянская средняя школа 2 Ракитянского района Белгородской области.
Advertisements

Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
: Самооценка школьника Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
ПОДГОРНАЯ Алла Константиновна к. п. н., доцент МГПУ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УРОКА. 1.Развитие познавательной сферы учащихся: 1. Развитие психических процессов; внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация);
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
Транксрипт:

Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся Уроки педмастерства Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска

Модель личности оптимальный уровень интеллектуального развития, общительность, познавательная активность, владение навыками самообразования, способность к творчеству, инициативность, целеустремленность, решительность, потребность в самопознании и самовоспитании, способность к рефлексивному анализу своего поведения и деятельности.

Цель педагогической деятельности: создание развивающего образовательного пространства для реализации личностно значимых качеств школьников В познавательной сфере: - интеллектуальное развитие учащихся, - активизация познавательной деятельности В мотивационно-потребностной сфере: - формирование внутренних мотивов учебной деятельности, - инициирование и поддержка потребности в саморазвитии и самореализации В эмоционально-волевой сфере: - развитие рефлексивных умений учащихся, - создание условий для развития волевых качеств

Образова- тельное пространство Создание психологи- ческого комфорта, ситуации успеха Сообщение этапов учебной деятельности Обучение на оптимальном и высоком уровне Развитие самостоятель- ности на всех этапах урока Развитие логического мышления и коммуника- тивных качеств Обеспечение выбора типа, формы работы, уровня сложности

… знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся. Л.С. Выготский