Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Advertisements

Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский.
Исследовательская работа. «Ничего не может быть страшнее, как потерять зрение, это невыносимая обида, она отнимает у человека девять десятых мира». М.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Компьютер и здоровье Целый мир охватив от земли до небес, Всполошив не одно поколение, По планете шагает научный прогресс. Что стоит за подобным явлением?
Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
Цель исследования: создание системы мер по профилактике йододефицита у младших школьников.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А.,
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое состояние школьников Ситниковской школы Грудилова Даша 10 класс Руководитель: Дрожанова Н.Г.

Цель: Определить влияние шума на физическое состояние школьников в Ситниковской школе. Задачи: Исследовать остроту слуха учащихся Ситниковской школы. Провести социологический опрос с целью выявления влияния шума на физическое самочувствие школьников. Довести до сведения заинтересованных лиц результаты проводимых исследований. Объект исследования: учашиеся Ситниковской школы. Предмет исследования: физическое самочувствие учащихся.

Результаты определения остроты слуха у учащихся по классам

Изменение слуха учащихся в зависимости от шума в помещении. Значительно ухудшается слышимость учащихся в шумном, школьном коридоре. Это 10-11кл – с 40% до 85% и с 44% до 100%

-Мы провели социологический опрос школьников по выявлению действия шума на физическое состояние учащихся школы и выявили следующее. (Исследовано – 40 человек). Длительно действующий шум приводит к: Быстрой утомляемости – 21 человек. Ослаблению памяти – 14 человек. Снижению внимания – 28 человек. Потере работоспособности – 24 человека. Нарушению сна – 18 человек. Общей слабости – 14 человек. Повышенной раздражительности – 34 человека.

Итак, шум явно вреден. Шум – медленный убийца. «Обуздание» шума – одна из острейших проблем нашего века. Стихия шума, захлестнувшая улицы, дома, заводы, небо достигла опасного уровня. Но можно ли уменьшить его воздействие на живые организмы? Что может сделать каждый из вас? Шум – медленный убийца. «Обуздание» шума – одна из острейших проблем нашего века. Стихия шума, захлестнувшая улицы, дома, заводы, небо достигла опасного уровня. Но можно ли уменьшить его воздействие на живые организмы? Что может сделать каждый из вас?

Выводы Во время проведения исследования по работе «Влияние шума на физическое самочувствие школьников Ситниковской школы» было установлено: -во первых, средние показатели остроты слуха учащихся снижаются к старшим классам, а именно в начальных классах показатели равны 1кл – 16% слабослышащих учащихся. в средних классах они уже равны 5-7кл – от 12% до 38% слабослышащих учащихся. в старших же классах эти показатели равны кл – от40% до44% слабослышащих. -во вторых, значительно ухудшается слышимость учащихся в шумном, школьном коридоре. Это 10-11кл – с 40% до 85% и с 44% до 100% соответственно, снизилось восприятие слуха у учащихся. Что же касается физического самочувствия школьников то в результате социологического опроса установлено, нарушение всех показателей физического самочувствия в той или иной степени. Но на такие показатели как быстрая утомляемость, снижение внимания, потеря работоспособности и повышенная раздражимость наблюдаются наиболее часто.

Литература 1. Богорад В.Б. Краткий словарь биологических терминов. Москва Балабанова В.В., Максимцева Т.А. Предметные недели в школе. Биология, экология, здоровый образ жизни. Учитель. Волгоград Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология 10-11классы. Москва. Дрофа Пасечник В.В. Школьный практикум. Экология. Москва. Дрофа Фадеева Г.А. Международные экологические акции в школе. Учитель. Волгоград Научно-методический журнал. Биология в школе. 2009г. 2.

Спасибо за внимание. Досвидание.