Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Advertisements

Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Транксрипт:

Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»

Зная историю, лучше поймешь себя…

Основополагающий вопрос: История Урала – история моды? История декоративно-прикладной культуры.

Проблемные вопросы: В чем заключаются особенности национальной культуры народов Урала? Что украшает человека? Что такое мода? О какой профессия я мечтаю? Для чего нужны знания технологий? Правда ли, что стиль –это человек?

Учебные предметы: Изобразительное искусство; История; Краеведение; Литература; Музыка; Технология; Математика; Информатика; ОБЖ;

Участники проекта: Время работы: Учащихся второй ступени. 3 месяца

Дидактические цели: Формирование этнической культуры, эстетического и художественного вкуса Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда.

Методические задачи: Формирование у детей общей культуры и художественно-эстетического вкуса; Воспитание этнической толерантности у школьников; Знание технологии изготовления одежды; Расширение общетехнического кругозора; Развитие пространственного воображения.

Темы самостоятельных исследований учащихся: «Развитие культуры межнациональных отношений»; «Секреты мастерства»; «История народного костюма».

Этапы проведения проекта: I этап: Определение темы; Постановка задачи; Обсуждение; Формулировка проблемных вопросов; Формирование групп, выдвижение гипотез решения проблем; Обсуждение плана работы учащихся; Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы проведения проекта: II этап: Выбор творческого названия проекта; Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. III этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. IV этап: Подготовка учащимися отчёта о проделанной работе. V этап: Защита полученных результатов и опытов

Содержание УМП: ВизиткаВизитка; Дидактические материалы для участников проекта; Методические материалы; Критерии оценивания презентации, публикации учащегося;презентации публикации учащегося; Работы учащихсяРаботы учащихся: буклет, презентация;буклетпрезентация; Список ресурсовСписок ресурсов.

Коллекция «Единством народов славен Урал» создана в 2008 году. Принимали участие в конкурсах и фестивалях города Кушва.

Благодарю за внимание! © Денисова Светлана Викторовна, 2008 год