Из опыта работы учителя английского языка Парасоцкой Ольги Николаевны, МОУ Куриловская школа Подольский район, Московская область 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Plural ball ball s fox fox es dress dress es tomato tomatoes brush brush es Для образования множественного числа к существительным в единственном числе.
Advertisements

Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Summer holidays. summer holidays in Prostokvashino.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Past Continuous or Past Simple?. Choose the number:
Использование новых информационных технологий на уроках английского языка Автор: Парасоцкая О.Н. учитель английского языка МОУ СОШ 7 г.Сальска.
After J. K. Jerome. Do you think that such a curiosity? Was there with you funny situations? Are you afraid of the dark?
Как написать открытку??. Почтовая открытка: задание Read the postcard youve got from your English pen friend and write back. Your friend Ann White lives.
In the dark. Many years ago two friends, Joe and Tom, came to a small town. It was very dark when they came to a little inn.
Методическим стандартом обучения иностранным языкам, безусловно, является коммуникативно - ориентированный метод, который наиболее приближенно к реальным.
Funny Story Работа с аудиотекстом на английском языке.
Контрольная работа. Артикли. 1. My favourite colour is _____ red. Do you like it? А)an Б)the С)a Д)-
What did they say? Reported statements Tarasenko A.N.
to tell рассказать, сказать кому-либо что-либо, попросить кого-либо сделать что-либо. She told me many interesting things. Она рассказала мне много интересного.
The Past Simple Tense Простое прошедшее время. Показатели времени: Yesterday – вчера Ten minutes ago – 10 минут назад In 1999 When I was a child – когда.
Герундий-неличная форма глагола, которая выражает процесс, происходящий во времени. Действие, обозначаемое герундием, всегда соотносится с лицом или предметом,
Формирование страноведческой компетенции у учащихся профильной школы.
The topic of our lesson is The Past Simple Tense.
A Wonderful Love Story: Three guests Изготвил:. A woman came out of her house and saw 3 old men with long white beards sitting in her front yard. She.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя английского языка Парасоцкой Ольги Николаевны, МОУ Куриловская школа Подольский район, Московская область 2008 г.

формирование и развитие коммуникативно й культуры школьников обучение практическому овладению иностранным языком

Dear friend, My name is Kostya. I like to (1) letters to different people. I post letters in the (2) which is near my house. Im fond of collecting (3). I have a (4) collection. My favorite (5) is white. I like dogs very much. And what is your (6) pet? I hope Ill visit your (7) one day. My name is Kostya. I like to (1) letters to different people. I post letters in the (2) which is near my house. Im fond of collecting (3). I have a (4) collection. My favorite (5) is white. I like dogs very much. And what is your (6) pet? I hope Ill visit your (7) one day.

1.Создание благоприятного психологического климата, повышение мотивации изучения английского языка. 2. Методические достоинства компьютерного обучения: большая степень интерактивности обучения, чем при работе в кабинете; возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам индивидуального обучения 3. Технические преимущества обучения английскому языку при помощи компьютера: использовать программы проверки грамматики и орфографии. Графические возможности компьютера позволяют реализовать принцип наглядности обучения

NUMBER (число) a dog dog a duck duck s s

NUMBER (число) a dress dress es a bench bench es

NUMBER (число) a mouse mice a goose geese

Learn by heart a mouse – mice a foot – feet a tooth - teeth a man – men a woman – women a child - children a goose - geese an ox - oxen

To complete the sentences: 1.John was such a … child! 2.Ann … … at the party yesterday. 3.I want to … the university. 4.Alice lives …. 5.He said it in a … so I couldnt hear it. 6.Dan always … happy when he comes home. 7.We spent a … evening by the river. 8.… advice. 9.The name is … for me, I have never heard it before. 10.A … pine tree. 1.Did you … … in the park yesterday. 2.Leave me …! 3.… Island is Stevensons story. 4.The children were … in the corner. 5.Please, … the room. 6.It was a … plan. 7.I saw a … face through the window. 8.His answer shows his …. 9.What is that … noise? 10.A … atmosphere. V-1 V-2

1.John was such a cheerful child! 2.Ann enjoyed yourself at the party yesterday. 3.I want to enter the university. 4.Alice lives alone. 5.He said it in a whisper so I couldnt hear it. 6.Dan always feels happy when he comes home. 7.We spent a peaceful evening by the river. 8. Wise advice. 9.The name is strange for me, I have never heard it before. 10.A lonely pine tree. 1.Did you enjoy yourself in the park yesterday. 2.Leave me alone! 3.Treasure Island is Stevensons story. 4.The children were whispering in the corner. 5.Please, enter the room. 6.It was a wise plan. 7.I saw a strange face through the window. 8.His answer shows his wisdom. 9.What is that strange noise? 10.A peaceful atmosphere.V-1V-2

Word-building Имена существительные в английском языке раньше образовывались при помощи суффиксов – hood и – dom. В современном английском языке эти суффиксы можно встретить в таких словах: Абстрактные имена существительные часто образуются от прилагательных при помощи суффикса – ness:

What do the words mean? darkness softness brightness cleverness laziness openness loneliness playfulness madness cleanliness sadness темнота мягкость, нежность яркость одаренность,ловкость лень открытие одиночество игривость,веселье сумасшествие чистота,опрятность печаль

English participles Образуется от глаголов при помощи суффикса –ing. Соответствует русскому действительному причастию Образуется от глаголов при помощи суффикса –ed (для правильных глаголов) и у неправильных глаголов – III форма. Соответствует русскому страдательному причастию

привлекает новизна проведения мультимедийных уроков создаётся обстановка реального общения обучающиеся проявляют интерес к изучаемому материалу пропадает страх перед компьютером обучающиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной и другой литературой по предмету появляется заинтересованность в получении более высокого результата готовность и желание выполнять дополнительные задания при выполнении практических действий проявляется самоконтроль

качество изображения легко устранить дефекты рабочее место обучающегося хорошо освещено повышение уровня использования наглядности повышение производительности урока установление межпредметных связей возможность организации проектной деятельности учащихся логика подачи учебного материала изменяется отношение к ПК

Какое получилось слово?

ә ð ә ә