Для перехода на следующую страницу – щелкните левой кнопкой мыши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Транксрипт:

Для перехода на следующую страницу – щелкните левой кнопкой мыши

Условия функционирования общеобразовательного учреждения Условия организации образовательного процесса Результаты функционирования и развития МАОУ «СОШ 7» Ресурсное обеспечение

С 2012 года муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7», поменяло статус на автономное общеобразовательное учреждение и теперь именуется как Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7», в дальнейшем МАОУ «СОШ 7». В связи с изменением названия учреждения, 10 февраля 2012 года была получена новая лицензия бессрочного действия. Учреждение имеет право оказывать платные образовательные услуги. Учреждение приобретает права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности с момента его государственной регистрации. В первом полугодии 2012 года МАОУ «СОШ 7» успешно прошло процедуру аккредитации. В связи с изменением статуса в школе был создан Наблюдательный совет, который возглавляет первый заместитель главы администрации ЮГО Бентюков Ю.А.

Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовании для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; Типовым положением о кадетской школе (кадетской школе- интернате); Уставом школы; Локальными актами Учреждения.

Деятельность администрации и педагогического коллектива школы в учебном году были направлены на реализацию комплекса мероприятий государственной политики, нормативно-правового регулирования в сфере образования, обеспечение конституционных прав граждан на общедоступное качественное образование.

Создание условий для повышения результатов качественного доступного образования в школе, соответствующего требованиям инновационного развития и современным потребностям общества.

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня; создание благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; адаптация обучающихся к жизни в обществе; воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ; образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений); осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на развитие образовательного процесса. содержание

Коллектив педагогов школы постоянно работает над сохранением контингента учащихся, создавая благоприятные условия для обучения, воспитания и развития. Общий контингент обучающихся по школе за год

Средняя наполняемость классов: В течение года наполняемость классов в среднем по параллелям составляет: 1 -3 классы – 25 чел. 4 классы – 26 чел. 5 классы – 28 чел. 6 классы – 26 чел. 7 классы – 30 чел. 8 классы – 26 чел. 9 классы – 27 чел. 10 классы – 25 чел. 11 классы – 19 чел. Таким образом 19 классов (54%) имеют наполняемость выше нормы -1бв, 2в, 3бвг, 4бв,5абв, 6ав, 7аб, 8ав, 9ав и 6 классов (17%) - с количеством учащихся 25 чел.

Количество педагогических работников по годам: Серьёзного изменения качественного состава педагогических кадров за последний год не произошло. Закончили заочное обучение и получили высшее образование 2 педагога: учитель английского языка Похольская О.М. и учитель начальной школы Шамина Л.К. Продолжает заочное обучение учитель начальных классов Куликова А.А.

4. Самообразование педагогов. 5. Создание учительского портфолио. 6. Новое содержание и формы организации методической работы 1.Привлечение молодых специалистов. 2.Курсовая переподготовка с учетом потребностей педагогов и запросов школы. 3.Повышение информационной грамотности педагогов.

В современных условия самообразование выполняет ключевую роль в развитии мастерства учителя и его профессиональной позиции. Создание учительского портфеля достижений позволяет нашим педагогам провести анализ своей деятельности и качественно подготовиться к аттестации. В прошедшем учебном году аттестацию по новой форме успешно прошли 6 наших педагогов, из них двое на высшую категорию. Четверо повысили свою категорию. В коллективе 51 человек имеют высшую и первую категорию.

В условиях модернизации образования методическая работа приобретает новое содержание. На тематических педсоветах и семинарах рассматриваются проблемы профилизации средней школы, формирования УУД и метапредметных знаний, работы с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя изучают инновационные технологии и знакомятся с новыми образовательными ресурсами.

В школе используются самые разнообразные формы методической работы: конференции, педагогические чтения, мастер- классы, педагогические мастерские, практикумы. Методическое сопровождение инновационных процессов обеспечивается такими структурами, как ШМО, Творческий совет, временные и постоянные творческие группы, кафедра гуманитарных дисциплин.

площадки: «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» Формирование исследовательских компетенций у педагогов и учащихся в рамках учебной и внеучебной деятельности Эффективные формы и методы управления образованием при переходе на ФГОС Формирование ценностно-патриотических ориентаций у учащихся кадетских и Мариинских классов В течение трёх лет на базе школы эффективно работают муниципальные экспериментальные площадки Участие педагогов в этой инновационной деятельности непрерывно повышает их профессиональный уровень и позволяет повысить качество образования в школе.

За сравнительно короткий срок, была сформирована база данных. Каждому учителю, учащемуся и родителю был присвоен пароль. Проведены консультации для всех участников образовательного процесса по работе с системой. Для удобства родителей, имеющих двух и более учащихся была проведена работа, которая позволила связать родителя со всеми его детьми, таким образом родительимея только один логин и пароль мог видеть сразу всех своих детей. С использованием программы «Сетевой город. Образование». качественная успеваемость по школе повысилась на 1,5%. Современное образование невозможно без повышения информационной грамотности педагогов. Высокая информационная грамотность учителей позволила нашему коллективу успешно освоить электронную программу «Сетевой город. Образование». содержание

Сегодня педагоги с большим стажем работы переживают серьёзные мировоззренческие, ценностные и профессиональные изменения. Но в то же время они обладают уникальным педагогическим опытом, в основе которого лежат глубокие научные знания по детской психологии, по предмету и методике преподавания. Переход на новые образовательные стандарты (а в новом учебном году по ним пойдут уже 3 параллели: 1-ые, 2-ые и 5-ие классы) требует от учителя разумного сочетания нового и традиционного.

День Министерства образования и науки Челябинской области (декабрь 2011 года) День ЧИППКРО(февраль 2011 года) Областной конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (апрель 2012 года) Зональные военно-патриотические соревнования «Зарница – Во Славу Отечества» (май 2012 года) Встреча с Министром образования и науки Челябинской области (май 2012 года) Коллегия МОиН с руководителями органов УО Челябинской области и членами Президиума ОУ (июнь 2012 года) В последние годы школа стала площадкой для проведения многих городских и областных мероприятий. На базе школы прошёл:

Участниками этих форумов отмечен высокий уровень профессионализма педагогического коллектива.

Наши педагоги имеют уникальные возможности обмена педагогическим опытом с лучшими педагогами области и страны не только на таких встречах, но и на выездных мероприятиях в рамках экспериментальной площадки по кадетскому и мариинскому образованию. География такого обмена опытом- Челябинск, Красноярск, Уфа, Самара, Екатеринбург, Вологда.

Важным направлением в работе является формирование мотивации у педагогов. Администрация школы использует разные формы морального и материального поощрения. Разработана и используется система материального стимулирования работников школы. Создаётся такой микроклимат в коллективе, в котором поддерживается творческая инициатива педагогов. Стимулирование творческой активности учителей достигается через выдвижение кандидатур и участие в конкурсах профессионального мастерства. Педагоги школы: Шарапова Н.Н., Смирнова О.Ю., Евдокимова Ю.В. - представляли городское педагогическое сообщество на областных конкурсах и стали их финалистами.

Призер областного этапа Всероссийской олимпиады по МХК и участница Заключительного этапа в г. Великий Новгород (учитель Крушина М.Ю.) Призер областного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку (учитель Соколова Л.А.) Призер Южноуральской олимпиады школьников II уровня по обществознанию (учитель Аблялимова Н.М.) Рост контингента обучающихся ( учебный год – 898 чел., учебный год – 950 чел.)

Абсолютная успеваемость Начальные классы – 99,7% Средние классы – 97,5% Старшие классы – 98,9% По школе – 98,7% Результаты успеваемости и посещаемости учащихся за учебного год Качественная успеваемость Начальные классы – 188 уч-ся (62%), из них отличников – 23 уч-ся (7,6%) Средние классы – 170 уч-ся (42%) из них отличников – 24 уч-ся (5,9%) Старшие классы – 42 уч-ся (44,7%) из них отличников – 4 уч-ся (4,3%) По школе – 400 уч-ся (50%) Отличников – 51 уч-ся (5,7%)

Абсолютная успеваемость по школе за учебный год составила – 98,5%. Рост абсолютной успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом повысился на первой и третьей ступени обучения, снижение абсолютной успеваемости – на 2 ступени. Качественная успеваемость по школе за учебный год составила – 50 % По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается снижение качественной успеваемости на 1%. На 1 ступени обучения на 10, 8%. На второй ступени качественная успеваемость повысилась на 2%, на третьей – на 3%.

Школа занимает 3 место в городе по количеству призовых мест в городских предметных олимпиадах. Впервые ученица 10 класса Сычева Ирина стала победительницей областного этапа олимпиады по МХК и участницей Всероссийского этапа в г. Новгород. ГодВсегоIIIIII

В учебном году число отличников по школе - 51 чел., что составляет 6,4% от всех учащихся. На 2 ступени наблюдается рост числа отличников за 3 учебных года В ученом году увеличилось количество выпускников 9-х классов, получивших аттестат особого образца до 5 человек. Такой аттестат получили: Коснырева Анна, Хорева Алла, Белобородов Кирилл, Абрамян Мариана, Тенькова Анастасия.

Данные распределения по баллам за учебный год говорят о том, что выпускники 11 классов освоили базовый уровень предметных программ. По русскому языку и математике все выпускники преодолели минимальный порог. Лучшие результаты по школе показали: по русскому языку: 87 баллов набрала Аржевитина Анастасия (учитель Литвинова Н.А.); по математике: 70 баллов набрала Лычагина Лида (учитель Шпика С.Б.); по информатике и ИКТ: 63 балла набрал Сарапулов Роман (учитель Чабулина А.Ю.); по обществознанию: 69 баллов набрала Крайнова Надежда (учитель Смолина Л.А.); по литературе: 82 балла набрала Аржевитина Анастасия (учитель Литвинова Н.А.).

по математике: 28 баллов из максимальных 34 баллов набрала Хорева А- ученица 9«А» кл. (учитель Шпика С.Б.); по русскому языку: по 41 баллу (максимальный балл 42) набрали: Абрамян М.- 9»А» кл. (учитель Нархова Н.В.) и Синицына И. – 9«В» кл. (учитель Литвинова Н.А.); по химии: из максимальных 33 баллов 30 баллов у Агасян Д.- 9«В» кл. (учитель Волкова С.А.); по физике: из 36 баллов по 27 баллов получили Андреев К. и Коснырева А. – 9«А» кл. (учитель Крушин А.В.); по информатике: из 22 баллов 17 баллов получил Трефилов А. 9«Б» кл. (учитель Чабулина А.Ю.); по английскому языку: из 70 баллов 63 балла получила Хорева А. 9«А» кл. (учитель Платова А.Б.); по обществознанию: из 40 баллов 39 баллов получил Белобородов К. 9«Б» кл. (учитель Аблялимова Н.М.); по биологии: из 40 баллов 36 баллов набрал Маслак Г. – 9«А» кл.(учитель Шишкина О.А.); по географии: из 33 баллов 26 баллов получил Квашнин Е. – 9«А» кл. (учитель Дергалева О.И.).

Дистанционное обучение открывает новые возможности для младших и старших школьников. Под руководством Литвиновой Н.А. И Волковой С.А. наши выпускники успешно готовились к итоговой аттестации, используя дистанционные курсы по русскому языку и химии. Услугами дистанционного обучения могут воспользоваться и сами педагоги. 7 учителей в этом году прошли дистанционное обучение и повысили свою квалификацию.

Второй год в школе ведется дистанционное обучение в начальной школе. В учебном году занималось 22 учащихся 2-4 классов по 3 предметам (русскому языку, математике и окружающему миру). 13 учащихся успешно освоили выбранный курс. Преподавателем дистанционных курсов обучения назначен учитель начальных классов Фоменкова Анна петровна.

Количество детских творческих и спортивных конкурсов на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

Вывод: тенденция к активному участию в конкурсах (особенно вне Циклограммы) сохраняется на протяжении нескольких лет. Увеличилось количество участников и призеров областных и межрегиональных конкурсных мероприятий.

Школа продолжает традицию и является одной из результативных в городской Циклограмме и в областных и всероссийских мероприятиях разной направленности.

Направленность дополнительного образования Научно-техническая341 2Спортивно-техническая-110 3Физкультурно-спортивная773 4Художественно-эстетическая6812 5Туристско-краеведческая112 6Эколого-биологическая1-1 7Военно-патриотическая333 8Социально-педагогическая224 9Культурологическая744 10Естественнонаучная331 11Социально-экономическая--- Итого333341

В прошедшем году самыми успешными стали объединения, работающие в военно-патриотической направленности - руководитель объединения «Юный спасатель» Пашкова Е.С. стала победителем областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Военно- патриотическая», команда школы участвовала в межрегиональных сборах «Юный спасатель». Культурологическое направление было представлено на уровне области работой школьного пресс-центра «Радуга», освещавшего областной конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

«НИК-7»

Уроки Пети Светофорова Уроки Пети Светофорова Звонкие голоса Звонкие голоса Спортландия Спортландия Лечебная гимнастика Лечебная гимнастика Кукольный театр Кукольный театр Хореография Хореография Военное дело Военное дело Строевая песня Строевая песня Бальные танцы Бальные танцы Я среди других Я среди других Английский язык Английский язык В связи с переходом на ФГОС второго поколения создан банк программ, рассчитанных на 1 ступень обучения, подготовлены варианты программ для основной школы.

1. Спортивно-оздоровительное направление 2. Художественно-эстетическое направление 3. Научно-познавательное направление 4. Общественно-полезная деятельность 5. Военно-патриотическое направление 6. Проектная деятельность

Увеличивается количество учащихся основной группы здоровья для занятий по физической культуре, что говорит о положительных результатах школьной программы «Здоровье». Сократилось количество учащихся, имеющих заболевания: ЖКТ, органов дыхания, нарушение осанки, мочеполовой системы и центральной нервной системы. Увеличилось количество детей с 1 группой здоровья на 54 человека, а количество детей с 2, 3, 4 группой снизилось.

В течение учебного года школьники и педагоги принимали активное участие: В освещении областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» В мероприятиях с шефами – ОАО «ЮАИЗ» В Днях Министерства науки и образования Челябинской области в Южноуральском городском округе В организации и проведении городских соревнований юных инспекторов движения «Безопасное колесо» В организации и проведении городских и зональных военно- спортивных соревнований «Зарница – Во Славу Отечества» В работе Молодежного Совета при Совете депутатов города участвует 6 учащихся. В областном конкурсе юных авиаторов на базе ЧВВАУШ

Высокая активность и результативность участия в школьных, городских и областных мероприятиях свидетельствует об активной социальной позиции учащихся следующих классов: 5а, 5б, 6а, 6в, 7а, 7б, 9в, 10а, 10б, 10в, 11. Информация о школе периодически представляется в передачах местного телевидения. В печатных СМИ – в газете «Метро», «Вести ВО», «Главная газета», «Южноуральский вестник». Активно функционирует сайт школы, газета. Наличие собственных школьных СМИ, участие в проекте «Сетевой город» позволяют расширять открытость образования в школе, информационное поле учреждения.

содержание

В данном учебном году произошло дальнейшее укрепление МТБ школы и были осуществлены следующие приобретения: спортивный зал школьная столовая

компьютерное оборудование

бухгалтерия- компьютер – 2 шт., МФУ – 1 шт., программа 1С бухгалтерия – 1 шт., Контур – Экстерн – 1 шт., библиотека – методическая литература, энциклопедии, учебники. кабинеты начальной школы – шкаф для одежды 4-х секционный- 2 шт.х2300 руб., шкаф для одежды 5-ти секционный – 1 шт.х2500 руб., шкаф для книг – 1шт. х2000 руб., стол письменный с тумбой – 1шт.,х2900 руб., -итого: руб.; шкаф для ученика 12шт. х1000 руб., шкаф для учителя 2шт. х1500 руб., тумба-комод 1 шт.х1000 руб – итого: руб.; шкаф для одежды 1шт.х2800, шкаф книжный 1шт.х1700 руб., тумба 1шт.х1500 руб.- итого 7000 руб.; ковер п/шерстяной – 2 шт.х4300- итого 8600 руб. кабинет русского языка- стол письменный 1 шт. х 2720 руб. кабинет географии – принтер 1 шт. х 4995 руб. кабинеты информатики – конструктор «ПервоРобот NXT 2.0 – 2 шт. х руб., итого руб.

При подготовке школы к учебному году были выполнены следующие виды работ коллективом работников школы, шефствующим предприятием ОАО «ЮАИЗ», ООО «Интер-Союз», ООО «ГОРЭЛЕКТРО», ИП Кандеров С.Б.:

заменены оконные блоки в 4 блоке кабинет 13-4шт., 14-3 шт., спальня- 4шт., во 2 блоке кабинет директора-2шт., приемная-1шт., 212-3шт., 314-3шт., в 3 блоке кабинет медика-2шт. итого 22 штуки на общую сумму 292,72 тыс. руб.; капитальный ремонт мягкой кровли 3 блок 1этаж на сумму 500 тыс. руб.; - ремонт системы отопления 250 тыс. руб.; побелка потолков и стен; покраска стен водоэмульсионной краской; покраска рам, подоконников, панелей, дверей, радиаторов отопления, парт, стульев; наклеивание обоев; покраска пола в классных кабинетах; ремонт туалетных комнат; ремонт системы отопления; замена радиаторов отопления в учебных кабинетах; покраска малых форм на школьном стадионе; побелка бордюров; выкашивание территории газонокосилкой; остекление дверей армированным стеклом; остекление оконных рам; замена светильников в классных комнатах. содержание Всего затрачено на ремонт – 1100 тыс. рублей

Совершенствование финансово-экономических механизмов управления автономным образовательным учреждением. Внедрение ФГОС через реализацию новых образовательных программ в начальной и основной школе (в 1-2 и 5 классах) Повышение эффективности использования дистанционных образовательных технологий Методическое сопровождение перехода на новый порядок аттестации педагогических работников. Создание условий для развития кадрового потенциала школы. Реализация профильного обучения в старшей школе Развитие сферы электронных образовательных услуг через использование системы «Сетевой город. Образование»

1. Добиться сохранения абсолютной успеваемости и повышения качественной успеваемости на 1%. 2. Добиться оснащения каждого предметного кабинета АРМ учителя. 3. Проводить обновление школьного сайта не реже 4 раз в месяц. 4. Сократить количество учащихся на 1 компьютер. 5. Добиться сокращения количества пропущенных по болезни уроков на 1 ученика до Обеспечить рост победителей и призеров городских предметных олимпиад. 7. Осуществить переход учащихся 1-ых, 2-ых и 5-ых классов на ФГОС и 100% учеников школы обеспечить учебниками. 8. Сохранить 100%-ный показатель аттестованных педагогов. 9. Довести охват детей и подростков программами дополнительного образования до 82%;