Использование виртуальных себеседников в продажах. Примеры проектов и возможности. Илья Гельфенбейн, А-я-яй.ру ilya@iii.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект как вирус А-я-яй (iii.ru). Что такое iii.ru? На сайте А-я-яй пользователи могут создать собственного говорящего виртуального персонажа – инфа.
Advertisements

Наносемантика, А-я-яй и другие интеллектуальные продукты и сервисы Александр Клячин Илья Гельфенбейн
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Нижегородскийбэйби-портал Наш сайт:
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
«Здоровье Инфо» сегодня: – ежемесячная аудитория портала – уникальных посетителей – просмотров страниц 7 минут – средняя длительность.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Транксрипт:

Использование виртуальных себеседников в продажах. Примеры проектов и возможности. Илья Гельфенбейн, А-я-яй.ру

Сайт проекта должен «общаться» с посетителем Говорящие виртуальные персонажи позволяют реализовать это буквально

Как использовать персонажей Забавная фишка Справка по сервисам и продуктам компании Навигация по сайту Интерфейс к базе данных Квесты, игры

Зачем? Относительная дешевизна 24/7 «Эффект очеловечивания» Эмоциональность Повышенное доверие Персональный разговор Экспертное мнение

Примеры персонажей IKEA Anna SitePal – sitepal.comsitepal.com Paul McCartney - youtellme/ youtellme/

Примеры Ник из РуЦентра Алиса из Дельтакредита

Интерактивный баннер CTR = 1,5% Среднее время разговора с баннером – 3 минуты Средняя длина разговора – 12 реплик Ссылки на несколько ресурсов

Инф для Альфа- Капитала Позиционирование – домовой Специальные функции – обращение к внешним ресурсам

Что такое iii.ru? На сайте А-я-яй пользователи могут создать собственного говорящего виртуального персонажа – инфа. Инфа можно обучать, выбирать и изменять его внешность. Инфов размещают на собственной страничке проекта и на внешних ресурсах – ЖЖ, ВКонтакте, Liveinternet, Ya.ru, Diary, MySpace, Blogspot, Wordpress и других.

Пример Видео -

Как это работает Пользователи создают себе говорящих человечков - инфов Конструируют внешность и одевают Вытаскивают их в блоги, социальные сети и на сайты Обучают по логам Обсуждают в форуме и блоге проекта

Статистика Проект запущен 11 марта 2009 года Около 220 тыс. пользователей Около 330 тыс. инфов тыс. реплик в день 30 тыс. разговоров в день тыс. уникальных посетителей сайта в день тыс. просмотров страниц сайта в день

Вирусное распространение

Возможности сотрудничества Бизнес-инфы –Без ссылок на iii –Изменение образа –Лингвистическая поддержка –Гарантированная производительность Product placement Контекстная реклама в разговорах и спонсирование тем (частей базы знаний)

Nuts product placement

Nuts product placement C 14 сентября: Около белок Около разговоров 13 реплик в среднем за диалог

Спасибо! Вопросы? для связи –