Краткое руководство к действию с точки зрения ИТ компании – что стоит сделать и на что обратить внимание при внедрении мобильного банка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Advertisements

Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
ИТ в торговле: от железа к сервисам Максим Казак руководитель CNews Analytics CNews Forum, 20 ноября 2007 г. Москва, Radisson SAS.
« ЗА » облачный фронт-офис Лазарев Дмитрий Департамент электронного банкинга.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
_____ _______ Подходы к автоматизации факторингового бизнеса в России: за и против 13 мая 2008 года Дмитрий Щетинин Вице-президент Директор бизнес-направления.
Мобильный Кошелек Компания «Бесконтакт»
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Retail единая платформа клиентского обслуживания.
«Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат: сайт сделали, когда заработает?» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Тула 2011.
Москва, март Компания FinАssist – российский брокер в области страхования и кредитования корпоративных клиентов и их сотрудников. Мы являемся экспертами.
Мобильное решение для корпоративных клиентов – нужно ли оно банку? Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК 1.
Интернет-реклама для B2B На базе кейса для системного интегратора.
Транксрипт:

Краткое руководство к действию с точки зрения ИТ компании – что стоит сделать и на что обратить внимание при внедрении мобильного банка.

Шаг 2. Запрос предложений Шаг 1. Позиционирование Шаг 3. Выбор предложения Шаг 4. Внедрение

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Важно определить цель внедрения мобильного приложения - в первом приближении можно выделить два основных направления: Не отстать от рынка дать своим клиентам как минимум то, что предлагают конкуренты. Заявить о себе предоставить клиентам что-то новое и уникальное, привлечь к себе внимание (и клиентов) функциональностью и индивидуальным исполнением приложения. Это интересно «Система ДБО физических лиц используется в 75,8 % банках Топ 100. Самой распространенной является система «интернет-банк», ее используют все банки Топ 100, имеющие систему ДБО для физических лиц. Самую высокую долю занимают системы собственной разработки 32,7 %» CNews Analytics, 2011 «Исследование рынка систем дистанционного Банковского обслуживания» Согласно рейтингу banki.ru, 7 из 10 банков с лучшими интернет-банками в гг разработали их самостоятельно

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Определите функциональные рамки проекта:

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Опишите инфраструктуру интеграции:

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Мобильное приложение Интеграционная шина АБСПО процессинга Интернет-банк Центр аутентификации CMS CRM ? Стоимость предложения ? ? ?

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Опишите требования к сопровождению:

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Меньше неопределенность – Меньше стоимость, сроки и риски

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Что известно о компании, опыт внедрений, используемые технологии, обеспечение безопасности, рекомендации коллег и пр… … и Цена года 1 Стоимость продукта/ решения Стоимость внедрения Доработки Клиентские лицензии Комиссия с оборотов 5 Сопровождение

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Координатор Руководитель МаркетингИТ Безопасность Розничный бизнес Аналитик Руководитель Архитектор

Шаг 2. Запрос предложений Шаг 1. Позиционирование Шаг 3. Выбор предложения Шаг 4. Внедрение

Подходите к внедрению мобильного банка осмысленно, – мы подскажем как лучше.