Специальность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2000 год Образование: высшее, Казанский Государственный университет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Низамбиева Раушания Ринатовна 1990 год. Учитель начальных классов, окончила Арское педагогическое училище 1995 год. Учитель татарского языка и литературы,
Advertisements

Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан. Образование высшее, закончила Елабужский.
Специальность: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2002 год Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории филиала МБОУ «Фомкинская СОШ» в д. Бикулово Нурлатского муниципального района Республики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Ильина Эмма Николаевна Место работы муниципальное общеобразовательное учреждение Бимская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Муниципальное образовательное учреждение «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан. Учитель.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Специальность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2000 год Образование: высшее, Казанский Государственный университет, 1990 год Место работы: Нурлатская средняя общеобразовательная школа 4 Стаж работы \ в том числе в данном учреждении: 24 года \ 18 лет Награждена: Почетной грамотой Министерства образования РТ, 2000 год. Курсы: 1995 г., 2000 г., 2005 г г. По проблеме Развитие исследовательской компетенции учителя татарского языка и литературы» Мифтахова Гульсина Гумеровна Дата рождения: 1 августа 1967 года

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Работаю над методической темой «Развитие творческих способностей учащихся на основе индивидуализации и дифференциации обучения с использованием коммуникативно- развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Мною апробирована в учебном году авторская программа элективного курса «Прославленный и таинственный родной край», которая предполагает изучение во взаимосвязи татарской и русской литературы. В ней предусмотрена тесная интеграция татарского языка и литературы с историей родного края, музыкой, географией, экологией, рисованием. Данная программа постоянно совершенствуется в соответствии с модернизацией образования Российской Федерации Работаю над методической темой «Развитие творческих способностей учащихся на основе индивидуализации и дифференциации обучения с использованием коммуникативно- развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Мною апробирована в учебном году авторская программа элективного курса «Прославленный и таинственный родной край», которая предполагает изучение во взаимосвязи татарской и русской литературы. В ней предусмотрена тесная интеграция татарского языка и литературы с историей родного края, музыкой, географией, экологией, рисованием. Данная программа постоянно совершенствуется в соответствии с модернизацией образования Российской Федерации Умение заинтересовать и увлечь своим предметом учащихся отражается и в качестве знаний. За последние 3 года (на основе итоговых годовых оценок) средние показатели успеваемости по татарскому языку – 100 %, и качество знаний – 71%, в среднем по учреждению в данной образовательной области качестве знаний – 67%. Средние показатели успеваемости по татарской литературе – 100%, качество знаний - 88 %, в среднем по учреждению качество знаний - 80 %. Мониторинг качества знаний по татарскому языку Мониторинг качества знаний по татарской литературе

Среди выпускников, обучавшихся в классах (в группах), где я работаю имеются награжденные золотыми и серебряными медалями (в динамике за три года). Среди выпускников, обучавшихся в классах (в группах), где я работаю имеются награжденные золотыми и серебряными медалями (в динамике за три года) учебном году учебном году Золотая медаль – Разяпова Резеда, Золотая медаль – Разяпова Резеда, 1 серебряная медаль – Сулейманов Радик. 1 серебряная медаль – Сулейманов Радик учебный год учебный год 5 серебряных медалей – Курамшин Марат, Хисамова Алсу, Курбанова Айгуль, Галимова Алсу, Никитина Маргарита. 5 серебряных медалей – Курамшин Марат, Хисамова Алсу, Курбанова Айгуль, Галимова Алсу, Никитина Маргарита учебный год учебный год Золотая медаль – Камалетдинов Риназ. Золотая медаль – Камалетдинов Риназ. 5 серебряных медалей – Андарзянова Ильсия, Одинцова Анастасия, Иванова Екатерина, Сабирова Лилия, Мифтахутдинова Динара. 5 серебряных медалей – Андарзянова Ильсия, Одинцова Анастасия, Иванова Екатерина, Сабирова Лилия, Мифтахутдинова Динара. Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Количество призовых мест на районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Мои выпускники поступили в педагогические ВУЗы РТ. Каримова Г.М., Галимова Р.Р., Мурзина Л.Л., Закиуллина А.Ф. связали дальнейшую учебу с татарским языком и литературой. Количество призовых мест на республиканской олимпиаде по татарскому языку и литературе.

Внеурочная деятельность по учебным предметам. Основное направление, по которому я работаю с одаренными детьми это- углубленное изучение некоторых проблемных вопросов по татарскому языку и литературе. Творческий поиск ведется с использованием национального регионального компонента Я разработала программу «Современные подходы в изучение татарского языка и татарской литературы». Я разработала программу «Современные подходы в изучение татарского языка и татарской литературы». Целью данной программы является развития у учащихся комплекса умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске и решении исследовательских Целью данной программы является развития у учащихся комплекса умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске и решении исследовательских задач. Содержание программы направлено на комплексное решение следующих задач: задач. Содержание программы направлено на комплексное решение следующих задач: - развитие знаний, умений и способностей, направленных на творческое саморазвитие конкурентоспособности учащихся; - развитие знаний, умений и способностей, направленных на творческое саморазвитие конкурентоспособности учащихся; - формирование умений и навыков работы с научной литературой; - формирование умений и навыков работы с научной литературой; - формирование навыков исследовательской деятельности, углубленная подготовка в научно– поисковой работе; - формирование навыков исследовательской деятельности, углубленная подготовка в научно– поисковой работе; - воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и коммуникативных навыков. - воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и коммуникативных навыков.

Поисково – исследовательских работ участников туристско – краеведческого движения «Отечество». Поисково – исследовательских работ участников туристско – краеведческого движения «Отечество». Камалетдинов Риназ - диплом III степени 2005г Галяутдинова Алсу – диплом I степени 2007г Научно – исследовательская конференция посвященный 100 летию Абдулла Алиша. Научно – исследовательская конференция посвященный 100 летию Абдулла Алиша. Ахметзянов Айдар - диплом II степени 2008 г Научно - практическая конференция Фатиха Амирхана Научно - практическая конференция Фатиха Амирхана Мифтахова Эльмира - диплом II степени Ахметзянов Айдар- диплом III степени 2009 г.

Юный сочинитель Юный сочинитель Работы учащихся Ахметзянова А, Работы учащихся Ахметзянова А, Мифтаховой Э, Минсафиной Л, Хайруллиной Г, Бильдановой Л. опубликованы в сборнике «Нурлат - край мой родной» Стихотворение ученицы 5 В класса Нигматуллиной Миляуши «Моя семья» опубликована в журнале «Ялкын» 10, 2008 год. Стихотворение ученицы 5 В класса Нигматуллиной Миляуши «Моя семья» опубликована в журнале «Ялкын» 10, 2008 год.

Работа с классом. Мой педагогический стаж 24 года и 24 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Мой педагогический стаж 24 года и 24 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Одна из первых в районе, изучив труды педагога-просветителя Р. Фахреддина, разработала свою учебно-воспитательную программу. С 2005 года работаю по этой программе. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и никогда не стояли на учете в ПДН. Одна из первых в районе, изучив труды педагога-просветителя Р. Фахреддина, разработала свою учебно-воспитательную программу. С 2005 года работаю по этой программе. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и никогда не стояли на учете в ПДН. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено не одного отверженного. В классе хороший психологический климат. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено не одного отверженного. В классе хороший психологический климат. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. 6В класс обладает достаточно высоким уровнем сплоченности коллектива. Участвует во Всероссийском конкурсе – игре по русскому языку « Русский медвежонок», по математике «Кенгуру», принимает активное участие во всех мероприятиях школы. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. 6В класс обладает достаточно высоким уровнем сплоченности коллектива. Участвует во Всероссийском конкурсе – игре по русскому языку « Русский медвежонок», по математике «Кенгуру», принимает активное участие во всех мероприятиях школы. В конкурсе строя и песни 2009г., команда заняла I место В конкурсе «Спортивная семья» – команда заняла I место, 2008 г. В конкурсе «Спортивная семья» – команда заняла I место, 2008 г. В конкурсе театров «Здоровья» - I место, 2008 г. В конкурсе театров «Здоровья» - I место, 2008 г. Во Всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» - Сайфутдинов Ильназ занял III место 2008г. Во Всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» - Сайфутдинов Ильназ занял III место 2008г. Мониторинг поступления в учебные заведения выпускников учебного года.

В соответствии с требованием времени, учитывая огромный интерес учащихся к компьютерным технологиям, я разработала методику использования новых информационных технологий на уроках татарского языка, литературы и внеклассных мероприятиях. Воспитание и обучение – это единый процесс. Я представляю этот процесс таким образом: ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ УРОК (мультимедийный) ПОИСК ЭКСКУРСИЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (интернет, CD-диски) (музеи, библиотеки) (исследовательская работа)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Республиканский уровень Батыр йөрәкле якташыбыз жизненный путь и творчество Г. Сагирова. Выступление на поисково-исследовательской конференции в г. Бугульма Әхлакый хәзинәләр из опыта работ использовании рекомендации по нравственному воспитанию Р. Фахреддина Материал для педагогического чтения к 145-летию Ризаэддина Фахреддина в г. Нижнекамск Календарно-тематическое планирование элективных курсов по татарскому языку и литературе для 10 класса. Обсуждение и корректировка плана на курсах ИПКРО По актуальным проблемам преподавания татарского языка и литературы в г. Казани Серле һәм данлы туган як программа элективных курсов по татарскому языку и литературе для 10 класса. Урок – лекция Батырлыкка тиң язмыш Опубликована в брошюре «Татар теле һәм әдәбиятыннан электив курслар» Казань: РИЦ «Школа», 2007 г стр.

Участие в муниципальных и республиканских конкурсах В 2000 году принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе Учитель года – 2000 заняла 1 место. Участвовала в республиканском конкурсе и стала лауреатом. В 2000 году принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе Учитель года – 2000 заняла 1 место. Участвовала в республиканском конкурсе и стала лауреатом. Повышение квалификации и переподготовка кадров г., 2005 г. г. Казань ИПКРО «По актуальным проблемам преподавания татарского языка и литературы (Выступления из опыта работы)» г. Г. Нурлат ИКЦ «Применение компьютерных технологий».