«Муниципальное задание для ОУ как инструмент модернизации муниципальной системы образования »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
Об итогах оценки соответствия качества муниципальных услуг утвержденным Стандартам качества.
1 Реализация Федерального закона 83-ФЗ в Калининградской области Заместитель министра образования Калининградской области Трусенева Светлана Сергеевна.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

«Муниципальное задание для ОУ как инструмент модернизации муниципальной системы образования »

Председатель Правительства Российской Федерации о Федеральном законе 83-ФЗ «…Механизмы бюджетного финансирования должны стать более гибкими, а объем прав и степень самостоятельности конкретных учреждений должен зависеть напрямую от сферы их деятельности. (Вступительное слово Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на совещании в Правительстве Российской Федерации о реструктуризации состава федеральных бюджетных учреждений и оптимизации расходов на их содержание (20 июля 2009 г.) «…Я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.» (Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (26 февраля 2010 г.) «Одним из ключевых звеньев предстоящей реформы является совершенствование правового статуса бюджетных учреждений. …Цели – повысить качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств; снять устаревшие и избыточные ограничения в работе социальных учреждений страны; переориентировать их на запросы и интересы граждан России. Для бюджетных учреждений будут установлены государственные задания на оказание услуг с четким описанием их объема, требований качества, условий их предоставления. Конечно, такие услуги будут в полном объеме профинансированы за счет бюджета. … Закон достаточно хорошо защищает имущество бюджетных учреждений: на него нельзя обратить изыскания. …Принятие закона – это только полдела. Фактические результаты этой важнейшей, давно назревшей реформы будут зависеть от работы исполнительной власти. … Введение в действие нового механизма должно стать одним из основных критериев оценки должностных лиц всех уровней, непосредственных руководителей бюджетных учреждений, статьи индикатором их профессионализма и самодостаточности.» (Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на совместном заседании коллегий Минфина и Минэкономразвития России (14 мая 2010 г.)

«Наша новая школа» «Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств»

Цели Федерального закона 83 повышение качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению; создание стимула и мотивации для учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и государственного (муниципального) имущества; установление новых норм, направленных на обеспечение прозрачности деятельности бюджетных учреждений.

Новый механизм финансирования Муниципальное задание План финансово- хозяйственной деятельности

Контроль за использованием ресурсов

УТВЕРЖДАЮ: НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ _______________ Л.А.КУСКОВА «29» ДЕКАБРЯ 2012Г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2013 ГОД ЗАКАЗЧИК: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА- АМУРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬ: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 9 РАЗДЕЛ 1 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. ПОТРЕБИТЕЛИ БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ: ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 6,5 ДО 18 ЛЕТ 2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ ЧАСТИЧНО ОПЛАЧИВАЕМЫХ УСЛУГ: ПОТРЕБИТЕЛИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ: - 3. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Главная задача образовательного учреждения – выполнение муниципального задания Главная задача образовательного учреждения – выполнение муниципального задания

Основные направления модернизации системы образования Хабаровского края в период годов: 1. Совершенствование содержания и технологий образования в системе дошкольного, общего, специального (коррекционного), профессионального образования и дополнительного образования детей. 2. Кадровая политика в сфере образования. 3. Совершенствование инфраструктуры системы образования. 4. Поддержка талантливых детей и молодежи. 5. Развитие системы оценки качества образования. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 104-ПР "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ"

Муниципальная целевая Программа Основные направления развития муниципальной системы образования г.Комсомольска-на-Амуре на период гг. (4 проекта): ПРОЕКТ 1. «Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития общего образования». ПРОЕКТ 2. «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг». ПРОЕКТ 3. «Безопасная среда и здоровье школьника». ПРОЕКТ 4. «Развитие системы дополнительного образования». ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ» НА ПЕРИОД ГОДЫ"

1.Наименование муниципальной услуги Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам, программам дополнительного образования спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального и общекультурного направления

2.Потребители муниципальной услуги Дети и подростки в возрасте от 6,5 до 18 лет

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: п/п Наименование показателя 1. Доля выпускников начальной школы, освоивших программу начального общего образования в полном объеме 2. Доля выпускников основной школы, освоивших программу основного общего образования в полном объеме 3. Доля выпускников средней школы, освоивших программу среднего (полного) общего образования в полном объеме 4. Доля обучающихся 4-х классов, успешно прошедших тестирование за курс начальной школы (в рамках ежегодного мониторинга) 5. Доля обучающихся 9-х классов, получивших документ об образовании 6. Доля обучающихся 11-х классов, получивших документ об образовании 7. Доля обучающихся ОУ, освоивших основные общеобразовательные программы в полном объеме 8. Качество обучения (доля обучающихся, окончивших учебный год на «4» и «5») 9. Полнота реализации программ на ступени начального общего образования 10. Полнота реализации программ на ступени основного общего образования 11. Полнота реализации программ на ступени среднего (полного) общего образования 12. Доля обучающихся, не получивших общего образования в ОУ (сохранность контингента) 13. Доля детей с рекомендацией ПМПК, обучающихся по адаптивным и специальным (коррекционным) программам 14. Доля обучающихся, охваченных профильным образованием 15. Доля выпускников, выбравших профильные предметы на ГИА в форме ЕГЭ 16. Доля выпускников, набравших на ЕГЭ по профильным предметам 90 баллов и более 17. Доля педагогов, не имеющих необходимой квалификации по преподаваемому предмету 18. Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию 19 Доля педагогов, своевременно прошедших курсы повышения квалификации 20. Соответствие условий оказания услуги СанПиН, правилам пожарной безопасности 21. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставленной услуги

1.Результаты учебной деятельности Наименование показателя Ед.из м. Значение показателя, утвержденное в муниципальном задании Фактическ ое значение Характерис тика причин отклонени я от запланиро ванных значений Источник информации о фактическом значении показателя доля учащихся 11 классов, сдавших ЕГЭ по русскому языку %100 протоколы ГЭК доля учащихся 11 классов, сдавших ЕГЭ по математике %100 протоколы ГЭК доля учащихся 9 классов, сдавших ГИА по обязательным предметам %100 протоколы ТЭК

1.Результаты учебной деятельности Соответствие нормативного правового обеспечения образовательного процесса требованиям законодательства и ФГОС Соблюдение предельной численности контингента Ведение образовательной деятельности по образовательным программам, предусмотренным для соответствующего типа ОУ, отвечающим требованиям ФГОС Выполнение программного материала в полном объёме-100%

Создание ШСОКО 2012/13 учебный годМОУ гимназия 9год Сводная таблица результатов учебной деятельности по классам гимназии Класс Образова тельная программ а Фамилия и инициалы классного руководителя Аттестова но учащихся : Учатс я на "Отл" Учатс я на "Хор" и "Отл" Не успе- вают Не аттес- тован ы Освоб о- жден ы Резер в "Отл" Резер в "Хор" Успевае - мость Кач-во знаний СОК Кач-во успевае -мости Средни й балл Рейтинго вый балл класса 5 АМишина И.П ,0%75,9%80,7%85,8%4,4525,42 5 БАбоймова Е.Д ,0%64,0%78,3%82,8%4,3824,77 5 ВЩеглюк Е.В ,0%60,7%75,9%80,1%4,3124,31 5 ГГорохова И.Ф ,0%60,9%73,9%75,3%4,2420,62 6 АРафикова Г.М ,0%55,6%74,5%74,2%4,2526,27 6 БМалеева Е.А ,0%43,5%72,8%76,1%4,2125,64 6 ВГречушкина д.В ,0%63,0%71,9%76,9%4,1929,17 7 АМакарова Г.А ,0%36,0%69,3%68,6%4,1022,20 7 БМихайленко О.В ,0%42,9%70,3%71,7%4,1422,68 7 ВЛитвинова Т.А ,0%50,0%73,3%79,8%4,2422,26 7 ГНеборак Е.М ,0%45,8%70,8%67,4%4,1321,11 8 АФедорова Л.А ,0%58,6%72,9%70,9%4,2020,91 8 БКузнецова И.В ,0%22,2%65,4%60,9%3,9721,13 8 В Разина М.В ,0%8,3%63,5%61,6%3,9220,30 9 А Савенко М.А ,0%87,5%82,6%85,0%4,5025,00 9 Б Денисова Ю.В ,0%41,7%65,1%62,2%3,9722,06 9 В Богач Л.Б ,0%35,0%62,9%58,2%3,9021,98 10 А Кочергина Е.В ,0%62,1%78,2%82,3%4,3824,64 11 А Кекух О.М ,0%36,7%76,2%80,4%4,32#ДЕЛ/0! 11 Б Раздобреева И.В ,0%33,3%72,0%69,5%4,1720,94 11 С Косцинская И.Н ,0%67,9%76,2%80,4%4,3229,47 по классам: ,0%77,7%82,3%86,1%4,4914,13 по классам: ,0%50,1%72,0%72,8%4,1823,28 по классам: ,0%50,0% 76,2%80,4%4,32 ИТОГО ПО ШКОЛЕ: ,0%59,2%77,1%79,4%4,3418,71

Программа СОКО гимназии

Качество образовательных услуг В гимназии обучается 987 учащихся- 37 классов. Успеваемость составляет 100%. Качество знаний-59,2%. Аттестаты особого образца получили 7 % выпускников 9-х классов. Выпускники 9-х классов успешно сдали государственную итоговую аттестацию в новой форме по 9 предметам. Высок процент подтверждения годовой отметки по всем предметам Все выпускники 9-х классов получили аттестат об основном общем образовании. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, составила 100%. Все выпускники 2013 года получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Средний балл ЕГЭ выше городских, краевых показателей. 49 выпускников по результатам ЕГЭ получили от 80 до 100 баллов, три 100-бальных результата. 13 выпускников окончили гимназию с медалями: золотых -10, серебряных -3. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта 100% учащихся 1-2 классов переведены на новые стандарты. Финансирование на реализацию ФГОС – в полном объёме. Приобретение компьютеров, проекторов, ксероксов в кабинеты начальной школы- 11 комплектов. 4 мобильных класса. Прошли курсы ПК по вопросам введения ФГОС - 100% педагогов, работающих в 1-4 классах.

2.Кадровое обеспечение Наименование показателя Ед.из м. Значение показателя, утвержденное в муниципально м задании Фактичес кое значение Характерис тика причин отклонения от запланиров анных значений Источник информаци и о фактическо м значении показателя доля учителей, имеющих высшее профессиональное образование %9495,6 1 педагог не имеющий высшего профессион ального образовани я уволился в связи с выходом на пенсию отчет 83- РИК обеспеченность педагогическими кадрами (учителями) %100 отчет 83- РИК

2.Кадровое обеспечение Совершенствование педагогического потенциала Всего педагогических работников-68 чел. Имеют высшее образование-95,6% Аттестовано-87% Имеют 1и ВКК-69% Имеют курсовую подготовку-100% Молодые специалисты-12% (8чел.) Владеют навыками работы на ПК-100% Задачи: увеличение доли педагогов 1.Имеющих первую и ВКК (до 85%). 2.Участвующих в деятельности профессиональных сообществ (до 98%), профессиональных сетевых сообществ(до30%). 3. Имеющих курсовую подготовку по ФГОС -100%.

Создание безопасных и комфортных условий пребывания в ОУ Установка ограждения-1.5 млн.руб (2012г.) Ремонт кровли-180 тыс.руб. Замена инженерных сетей-136 тыс.руб Ремонт мест общего пользования-120 тыс. руб Установка видеонаблюдения-90 тыс. руб (за 2 года) Ремонтные работы

Введение ФГОС уч.год ФГОС НОО- Все первые классы Все вторые классы уч.год ФГОС НОО- Все первые классы Все вторые классы Все третьи классы Приобретено оборудование для реализации ФГОС НОО на сумму-3,5 млн.руб

Материально - техническая база Условия осуществления образовательного процесса Химия Физика Математика(3) География История(2) Информатика и ИКТ (2) (16 ПК, локальная сеть, Интернет) Русский язык/Литература (4) Начальные классы (11) Библиотека Медицинский кабинет Стоматологический кабинет Спортивный зал Столовая Английский язык (4) технология ИЗО/Музыка Актовый зал Биология Мультимедийный центр (2) Мастерские технического труда

Развитие учебной базы Приобретение школьной мебели-200,5 тыс.руб (98% обеспеч. соврем.) Приобретение технологического оборудования для столовой-420 тыс.руб (за 2 года). Приобретение спортивного оборудования -197 тыс.руб (за 2 года). Оснащение медицинского кабинета-25 тыс.руб

Оснащение информационно- коммуникационными ресурсами 100% доступ к сети Интернет 100% оснащенность рабочего места учителя компьютерной техникой 8 учащихся на 1 компьютер 10 интерактивных досок 2 аппаратно-программных комплекса 2 компьютерных класса Создан информационно- библиотечный центр Медиатека ЦОРов

Сохранение и укрепление здоровья школьников Обновлена ученическая мебель - в 26 из 30 учебных кабинетов. Обновлено оборудование в школьной столовой В период летних каникул занятость учащихся - 93%. Охват горячим питанием учащихся - 89% Охват учащихся 3-х часовой программой по физ.культуре-100%

Внеурочная деятельность Занятость учащихся гимназии в кружках и секциях Занимаются в кружках и секциях учреждений дополнительного образования, учреждений культуры города, в том числе: Кол-во чел. % занятос ти - в предметных кружках878,8% - подготовка к экзаменам10410,5% -музыкальные школы21622% - танцевальные коллективы949,5% - декоративно-прикладное творчество11611,8% -спортивные секции21321,6% - иностранные языки22723% Итого занято во внеурочное время96895,8%

Внеурочная деятельность

Развитие самостоятельности Сайт гимназии Публичный доклад Управляющий Совет Повышение эффективности НСОТ Управляющий СоветУченическое самоуправление

Финансирование направлений модернизации, 2012 год ВСЕГО на модернизацию ,2 тыс.руб.: Местный бюджет- 5273,1 тыс.руб. Краевой бюджет ,2 тыс.руб. (оборудование-369 тыс.руб.; Соц.гарантии-1465,9 тыс.руб. Зар.плата-40501,3 тыс.руб. Внебюджет-446,9 тыс.руб.: Организация платных услуг- 247,1 тыс.руб. Добровольные пожертвования- 199,8 тыс.руб.

Задачи на 2013 – 2014 учебный год Продолжить работу по совершенствованию системы предоставления качественного образования учащимся гимназии, по развитию новых элементов СОКО. Обеспечить внедрение ФГОС в 3-ых классах ступени начального общего образования. Продолжить подготовку к внедрению ФГОС в 4,5-ых классах ступени основного общего образования. Завершить работу по реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Учебный год ставит перед нами новые задачи: Способствовать развитию профессиональной компетентности педагогов в условиях введения в действие ФГОС, в том числе через повышение квалификации, профессиональную переподготовку учителей. Продолжить освоение и внедрение новых образовательных технологий. Совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми. Активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжить работу по распространению опыта творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы и обеспечивающих высокое качество образования. Способствовать развитию профессиональной компетентности педагогов в условиях введения в действие ФГОС, в том числе через повышение квалификации, профессиональную переподготовку учителей. Продолжить освоение и внедрение новых образовательных технологий. Совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми. Активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжить работу по распространению опыта творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы и обеспечивающих высокое качество образования.