Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта 11.01.2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Advertisements

Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Автор опыта: Кравцова Оксана Геннадьевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с. Долгое Физическое развитие и.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта г.

Вместе весело шагать…

Цель деятельности интегрированной группы создание наиболее благоприятных условий для воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями. создание условий для комплексной помощи детям с СД в соответствии со спецификой их соматического, физического и психического здоровья.

Задачи: 1. Обеспечение общей реабилитационной направленности медико-психолого-педагогического воздействия на ребенка с СД. Достижение каждым ребенком с СД максимально возможного для него уровня развития и жизнедеятельности в группе обычных детей.

2. Воспитание терпимости, доброжелательного отношения и проявления заботы у детей дошкольного возраста и их родителей к детям с отклонениями в развитии. 3. Создание и поддержание особого комфортного режима воспитания.

4. Сохранение и укрепление нервно-психического и физического здоровья детей. 5. Оказание консультативной помощи в вопросах коррекционно-развивающего сопровождения как семьям детей с СД, так и семьям обычных детей.

Обучение в группе ведется по следующим программам: - для обычных детей «Программа воспитания и обучения в детском саду» автора Васильевой М.А. - для детей с синдромом Дауна: 1. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью». Авторы: Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.М. Зарин, Н.Д. Соколова. 2. «Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии». Авторы: Трилор Р. и Питерси М.

Документация 1.Личное дело каждого воспитанника. 2.Индивидуальная программа сопровождения ребенка-инвалида. 3.План организации совместной деятельности всех воспитанников группы. 4.Планы (перспективные, календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий). 5.Журнал индивидуальных и подгрупповых занятий с ребенком. 6.Тетрадь для записей рекомендаций воспитателям. 7.Тетрадь для родителей с рекомендациями.

Первый этап работы: февраль – май 2011 г. (адаптационный) Второй этап работы: октябрь 2011г. – май 2012г. Задачи второго этапа работы:

-Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений детей; развитие интереса к окружающей действительности и стимулирование познавательной активности; формирование первоначальных представлений о себе и ближайшем социальном окружении («Я и взрослый», «Я в семье», «Я в детском саду»); формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; физическое и моторно-двигательное развитие; сенсорное развитие; формирование величинных, пространственных представлений и ориентировок; социально-нравственное развитие; эстетическое развитие детей.

Спасибо за внимание!