Компьютерное тестирование при аттестации образовательных учреждений Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Advertisements

Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Технологии обработки результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н.,
Об особенностях организации ГИА-9 по информатике, иностранным языкам и физике в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Сергей Владимирович.
Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
Об участии Астраханской области в оценочных процедурах в системе образования в учебном году И.Г. Ли, заместитель директора ГБУ АО «Центр мониторинга.
[Предприятие] Бизнес-план. Информационная работа; Содержательная подготовка; Психологическая подготовка.
Концепция проведения ЕГЭ в компьютерной форме. Автоматизированная проверка развёрнутых ответов участников по информатике и ИКТ Ященко Иван Валерьевич,
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Развитие организационно- технологического обеспечения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2010.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
1 Организационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Малое инновационное предприятие Центр современных открытых технологий автоматизации Создано Псковским государственным университетом для проведения технологических.
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
Транксрипт:

Компьютерное тестирование при аттестации образовательных учреждений Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского центра «Интерактивная линия»

Организационная схема Технологический центр Учебно-издательский центр «Интерактивная линия» Система тестирования Банк заданий Спецификации Регламенты Измерительные материалы Сопровождение подготовки Техническая поддержка Проводящая организация Московский центр непрерывного математического образования Выезд проверяющих Спецификации Регламенты Учет и анализ результатов Организация-заказчик Городская служба лицензирования и аттестации Надзор и контроль Расписание Принятие решения Образовательные учреждения

Концепция Цель Проверка усвоения учащимися учебного материала, предусмотренного федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и обязательным минимумом содержания общего образования по предмету

Концепция Ступени Старшая школа Основная школа Начальная школа (с 2007 г.) Спецификации Контроль элементов содержания Контроль умений и навыков Учет дополнительных параметров

Процедура Выборки учащихся Ввод ответов на компьютере Обязательная распечатка бумажных вариантов мин (старшая и средняя школа) мин выполнение + 15 мин ввод (начальная школа) школ в неделю 2 предмета 2 параллели в день 600 чел. в день

Технологии Программная оболочка Группы пользователей, разделение доступа Хранение и предъявление зданий в html Компоновка вариантов на основе банка заданий (с клонами) Ввод ответов на компьютере Автоматизированная проверка результатов Хранение и анализ результатов Экспорт-импорт данных Схемы тестирования Обработка результатов на едином сервере 1. Ввод ответов через Интернет 2. Ввод ответов на сервер школы и запись его в файл (с использованием современных криптографических средств)

Банк заданий Структура Тематическая рубрикация Умения и навыки (требования) Дополнительные параметры Поддержка клонов Шаблоны заданий Выбор из вариантов (одного или нескольких) Математическая формула Краткий ответ Установка соответствия, сортировка, упорядочивание Мультиформы (русский язык) Интерактивные карты и схемы

Банк заданий Клоны

Банк заданий Формула

Банк заданий Мультиформы

Банк заданий Мультиформы

Банк заданий Установка соответствия и сортировка

Подготовка Информационная система подготовки Набор инструкций по шагам Обмен необходимыми файлами Контроль состояния подготовки каждой школы Тренировки Работа с демо-версиями на сервере тестирования Работа с тренировочными банками Независимое обследование

Подготовка Тренинги

Подготовка Информационная система

Проведение и обработка Действия в аудитории Связь с технологическим центром Выдача реквизитов доступа Распечатка вариантов Контроль соблюдения регламентов Обработка результатов Анализ веера кратких ответов, корректировка Выборочный просмотр результатов Анализ результатов по заданиям и учреждениям

Проведение Ход тестирования

Результаты По учреждениям

Результаты По разделам и темам

Результаты Журнал, статистика

Перспективы Тестологические аспекты Анализ и корректировка банка заданий Доработка спецификаций Разработка новых шаблонов заданий Технологические аспекты Повышение мер информационной безопасности Расширение функционала Интеграция с другими системами Организационные аспекты Сотрудничество с регионами Организация других видов измерений

Спасибо за внимание! Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского центра «Интерактивная линия»