«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделай его здоровым» Ж. Ж. Руссо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Advertisements

«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушениями зрения в условиях детского сада компенсирующего вида.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Оборудование для работы с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 20 г.Чехов.
Психологические возрастные особенности детей 4-5 лет Групповые результаты исследования интеллектуального развития детей Психологические возрастные особенности.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Транксрипт:

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделай его здоровым» Ж. Ж. Руссо

О ХРАНА И РАЗВИТИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗРЕНИЯ ДОСТИГАЕТСЯ РАЗЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ Кабинет ОКРЗВ - формирование полисенсорного восприятия окружающего мира Здоровьесберегающие технологии 1. Марии Монтессори 2. В. Базарного 3.Сказкотерапия 4.Кинезотерапия 5. Су- джок терапия 6. Камнетерапия 7. Игротерапия 8. Цветотерапия 9.Гимнастика для глаз

В СЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ, ПОКА МЫ ЗДОРОВЫ Гимнастика по методу Бейтса - снятие зрительного утомления «Японский сад камней»- созерцание его успокаивает и настраивает на работу

У ГОЛОК ПО СЮЖЕТАМ НАРОДНЫХ СКАЗОК И СЕНСОРНЫЕ ПОДНОСЫ Уголок - формирует у ребенка поисковую операцию, интерес к заданиям, творческое начало, развивает воображение, мышление, внимание. память Сенсорные подносы - для развития осязательного восприятия в разных видах деятельности

Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КИСТЕЙ И РУК ( КАМНЕТЕРАПИЯ ) Сотни пуговиц. Ребенок счастлив сделать для мамы ожерелье, браслет и просто перебирать их руками… Камни можно сортировать по цвету, форме, размеру, ими можно «рисовать », на них изучать оттенки зеленого цвета, рассматривать…

К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ «Цветок»-интерактивная тренировочная программа для восстановления зрительных функций «Дискотека», «Галактика», «Кодинг»- для развития зрительной работоспособности и повышения остроты зрения

Ф ОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ( ЦВЕТ, ФОРМА, ВЕЛИЧИНА ) «Стена развития» - конструирование из геометрических фигур на фланелеграфе, развитие воображения, мышления, творчества, моторики «Тир» - формирование бинокулярного зрения, зрительно-моторных координаций

З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ : РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ СУ-ДЖОК (массаж, самомассаж, захват, удержание, перекладывание и обследование мелких предметов) Кинезотерапия - лечение движением. Один из видов – хождение по мелким камешкам (массаж стопы, профилактика плоскостопия)

Ф ОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО И ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ Формирование и развитие системы «глаз - рука», согласованности действий рук, тренировка стереоскопического зрения Развитие внимания ребенка к форме и ориентации элементов мозаики, упражняются глазомерные функции

О РИЕНТИРОВКА В МАЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ, НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, « ПРАВО - ЛЕВО ». «Юный архитектор» обдумывает новый проект, формирует представления об окружающем мире, раскрывает функциональные возможности «Замок» готов- зрительное и осязательное опознание объемных геометрических фигур, развитие творческого начала, ответственности