«Моделирование здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день» Учебно – деловая игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Advertisements

Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
Директор МОУ гимназии 76 Ворошиловского района Депутат Ростовской – на – Дону городской Думы, кандидат философских наук, доцент.
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ автор: Агапова Е.А. заведующая методическим отделом.
Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе»
«Здоровьесберегающие педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками» Опыт работы Василевской Елены Борисовны, воспитателя.
Транксрипт:

«Моделирование здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день» Учебно – деловая игра

Учебно – деловая игра - Организационная форма обучения, основывающаяся на принципах моделирования педагогического процесса, проектирования условий и средств решения разнообразных педагогических задач и ситуаций в профессиональной педагогической сфере

Цель: разработка моделей организации здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день.

Результаты игры. - выявление резервов развития деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей в шестой школьный день - овладеть технологией моделирования воспитательного процесса с учетом сохранения здоровья детей

Регламент игры 1 день выявление резервов развития деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей в шестой школьный деньвыявление резервов развития деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей в шестой школьный день Самоопределение в теме и направлении моделированияСамоопределение в теме и направлении моделирования

2 день Разработка моделей организации и сопровождения здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный деньРазработка моделей организации и сопровождения здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день 3 день Презентация и защита проектов творческими группамиПрезентация и защита проектов творческими группами Групповая дискуссия и подведение итогов игрыГрупповая дискуссия и подведение итогов игры

Возможные стратегии моделирования

Декрет 15 от 17 июля 2008 г.

Алгоритм деятельности Выбор направления проектированияВыбор направления проектирования Активы и противоречияАктивы и противоречия Обозначение проблемыОбозначение проблемы Проектные цели и задачиПроектные цели и задачи Предполагаемый результатПредполагаемый результат Идея проекта и ее содержаниеИдея проекта и ее содержание