«Моделирование здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день» Учебно – деловая игра
Учебно – деловая игра - Организационная форма обучения, основывающаяся на принципах моделирования педагогического процесса, проектирования условий и средств решения разнообразных педагогических задач и ситуаций в профессиональной педагогической сфере
Цель: разработка моделей организации здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день.
Результаты игры. - выявление резервов развития деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей в шестой школьный день - овладеть технологией моделирования воспитательного процесса с учетом сохранения здоровья детей
Регламент игры 1 день выявление резервов развития деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей в шестой школьный деньвыявление резервов развития деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей в шестой школьный день Самоопределение в теме и направлении моделированияСамоопределение в теме и направлении моделирования
2 день Разработка моделей организации и сопровождения здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный деньРазработка моделей организации и сопровождения здоровьесберегающего пространства досуга в шестой школьный день 3 день Презентация и защита проектов творческими группамиПрезентация и защита проектов творческими группами Групповая дискуссия и подведение итогов игрыГрупповая дискуссия и подведение итогов игры
Возможные стратегии моделирования
Декрет 15 от 17 июля 2008 г.
Алгоритм деятельности Выбор направления проектированияВыбор направления проектирования Активы и противоречияАктивы и противоречия Обозначение проблемыОбозначение проблемы Проектные цели и задачиПроектные цели и задачи Предполагаемый результатПредполагаемый результат Идея проекта и ее содержаниеИдея проекта и ее содержание