Стратегия информационного противодействия Дмитрий Золотухин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа.
Advertisements

Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Конкурентная разведка для бизнеса Дмитрий Золотухин.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Основные функции ведения личного дела. Контакты с источниками информации Контроль за исполнением плана Определение, работает ли план Оказание услугРешение.
Социально-психологическая профилактика девиантного и аддиктивного поведения среди детей и подростков в условиях образовательного комплекса.
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
МЫ СВЕДЕМ К МИНИМУМУ РИСКИ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
Наука начинается там, где есть измерения Д.И. Менделеев.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.
Транксрипт:

Стратегия информационного противодействия Дмитрий Золотухин

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕГАТИВА САРАФАННОЕ РАДИО МОНИТОРИНГ

Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА НЕГАТИВА И РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ КОМПАНИИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕАГИРОВАНИИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА НЕГАТИВА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ) ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКА НЕГАТИВА (ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ) НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ ЗЛОУМЫШЛЕННИК, «ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА»

Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ОФФЛАЙН) РЕШЕНИЕ ВОПРОСА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ОФФЛАЙН) РЕШЕНИЕ ВОПРОСА СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ КОМПАНИИ

ЗЛОУМЫШЛЕННИК, «ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА» КОНКУРЕНТ, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ ОЧЕРНИТЬ КОМПАНИЮ «БЫВШИЙ СОТРУДНИК» ИЛИ ДРУГИЕ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ»

МАКСИМАЛЬНО ПОЛНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ТОЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

ПРОДУЦИРОВАНИЕ ВЫГОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБЪЯСНЕНИЕ ИСТИННЫХ ПРИЧИН КОНТРДЕЙСТВИЯ

dmitriy_zolotukhin ua_intelligence facebook.com/dzolotukhin Спасибо за внимание!