Методика проведения Круглого стола Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Круглый стол » Рекомендации участникам « КРУГЛОГО СТОЛА » муниципального конкурса " Учитель года города Красноярска "
Advertisements

Семинар, как форма обучения.. Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Гипотеза Значение физических величин можно опытно определять, не используя специальные приборы Как это сделать?
Педагогические советы. Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
«Как вести дискуссию». Основные условия эффективного проведения дискуссии: Установление доверительных взаимоотношений с учащимися Установление доверительных.
Оформление результатов исследования. Формы обнародования: -публичные выступления -выставки -показы -смотры -дискуссии -литературное оформление.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
«Как вести дискуссию». Основные условия эффективного проведения дискуссии: Установление доверительных взаимоотношений с учащимися Четкое определение темы.
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи МЕТОД ПРОЕКТОВ.
ФОРМЫ ДИСКУССИИ: Круглый стол ФОРМЫ ДИСКУССИИ: Симпозиум.
Проблемный метод обучения в преподавании истории Учитель истории Михайлова Н.А. МОУ «СОШ 25»
Транксрипт:

Методика проведения Круглого стола Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. К.С. Станиславский

Круглый стол – форма работы с аудиторией, как правило, имеющей опыт практической деятельности в области обсуждаемого вопроса Цель Круглого стола – выявить спектр мнений по поставленной проблеме, обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой

Ведущий Круглого стола – специалист, глубоко владеющий теорией и практикой рассматриваемого вопроса, организующий и направляющий обсуждение, а, в необходимых случаях, дающий комментарии и пояснения Ведущий Круглого стола – специалист, глубоко владеющий теорией и практикой рассматриваемого вопроса, организующий и направляющий обсуждение, а, в необходимых случаях, дающий комментарии и пояснения

План действий ведущего Круглого стола Совместно с рабочей группой по подготовке Круглого стола выработать, описать и обосновать выбор темы для обсуждения - Совместно с рабочей группой по подготовке Круглого стола выработать, описать и обосновать выбор темы для обсуждения - Подобрать теоретический и справочный материал как пособие при подготовке Круглого стола - Каждый участник Круглого стола должен получить ориентировочный план обсуждения

Виды круглого стола - учебные круглые столы; - проблемные; - системные.

Формы Круглого стола Пассивная Активная

Формы проведения Круглого стола - коллективная беседа; - регламентированная дискуссия или диспут; - учебная конференция; - учебные встречи.

Структура Круглого стола - Постановка цели - Слово для приветствия - Определение существующих трудностей. - Поиск возможностей. - Анализ аргументов. - Подведение итогов. - Выработка рекомендаций

Средства ведения дискусии - Постановка вопроса. - Повторение. - Обобщение.

Недостатки традиционной формы проведения Круглого стола: - Авторитарный стиль - Поверхностное обсуждение поставленных проблем - Слабая связь теории с практикой, абстрактность докладов - Низкая результативность

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесп л одны и полны ошибок Леонардо да Винчи