Лемешева Нина Васильевна и Щерба Юлия Юрьевна рассказали о системе оценивания планируемых результатов в соответствии с ФГОС. В этот день можно было увидеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Advertisements

Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Памяти учителя. Перфильева Елена Трофимовна Дворникова Нина Николаевна.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Учителя начальной школы Куварзина Оксана Владиславовна первая категория Руководитель ШМО Васильева Ольга Михайловна первая категория.
Внедрение ФГОС НОО в МБОУ СОШ 19.Ишимбай МР Ишимбайский район РБ.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.
Цель: создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагога, детей и родителей. Задачи: 1. Активизировать.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
LOGO Результаты методического аудита процесса введения ФГОС НОО Фиалкина Т.В., методист ЦИКТ.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
Профессии прекрасней нет на свете – Источник знаний Вы несете детям.
МАОУ 24 г.Челябинска. Регламент работы: Теоретическая часть г Практическая часть г г
Разработка индивидуального календарно – тематического планирования по 2,3,5 классам на основе новых стандартов (в рамках ФГОС) Составление рабочих программ.
Оценка результатов деятельности педагога Группа 3.
Транксрипт:

Лемешева Нина Васильевна и Щерба Юлия Юрьевна рассказали о системе оценивания планируемых результатов в соответствии с ФГОС. В этот день можно было увидеть выставку папок по оцениванию метапредметных, предметных и личностных результатов учащихся.

Музалевская Екатерина Сергеевна и Остапчук Ольга Олеговна организовали выставку портфелей достижений учащихся, класса, а также провели теоретическую пятиминутку «Мастер-класс по составлению портфолио».

Лемешева Нина Васильевна показала фрагмент урока, построенного в соответствии с ФГОС второго поколения

Попова Ольга Витальевна продемонстрировала фрагмент занятия хорового пения в рамках внеурочной деятельности учащихся

Федоренко Елена Витальевна провела теоретическую пятиминутку о проектном методе обучения на уроках в соответствии с ФГОС

А Елена Викторовна Гармашова организовала выставку мини проектов, выполненных учащимися начальной школы

В понедельник и пятницу Валентина Фроловна Шандыбо и Антонина Викторовна Сафонова представляли самые разнообразные способы проведения рефлексии