ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Advertisements

Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
В.Н. АХРЕНОВ, заместитель министра образования Правительства Московской области О ходе модернизации педагогического образования в Московской области.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
ГОУ НПО ПУ 64 ГОУ НПО ПУ 86 ГОУ СПО Ногинский педагогический колледж Московской области ГОУ НПО ПУ 21 ГОУ НПО ПУ ПУ 120 ГОУО ПУ 94.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Со 2 марта 2012 года АНО ВПО « Алтайская академия экономики и права ( институт )» является аккредитованным Учебным заведением по Стандартам Российской.
Состояние профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору к профессиональному выбору выпускников 9, 10 и11-х классов МУК Дзержинского.
Лазарева Нина Филипповна, директор ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» ОГОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
РОЛЬ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ АСОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Салов, ректор Академии социального управления,
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Транксрипт:

ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»

Некоторые итоги, проблемы и перспективы повышения квалификации в ГОУ ВПО «МГОСГИ» ректор ГОУ ВПО «МГОСГИ» д.и.н., профессор Мазуров А.Б.

Сертификация программ дополнительного образования (повышения квалификации) ФПК и ПП совместно с кафедрами института представил на сертификацию 81 программу; ФПК и ПП совместно с кафедрами института представил на сертификацию 81 программу; Успешно прошли сертификацию и включены в единый банк программ региональной сети повышения квалификации 78 программ (вариативных модулей); Успешно прошли сертификацию и включены в единый банк программ региональной сети повышения квалификации 78 программ (вариативных модулей); 60 % программ является модульными, предоставляющими возможность слушателю выстраивать свой индивидуальный маршрут повышения квалификации. 60 % программ является модульными, предоставляющими возможность слушателю выстраивать свой индивидуальный маршрут повышения квалификации.

Основные направления модернизации российского образования, освещаемые в программах повышения квалификации забота о здоровье подрастающего поколения; забота о здоровье подрастающего поколения; внедрение ФГОС II-го поколения в начальное общее образование; внедрение ФГОС II-го поколения в начальное общее образование; осознание исключительной важности воспитания подрастающего поколения; осознание исключительной важности воспитания подрастающего поколения; внедрение в учебный процесс и широким использованием новых информационных технологий и мультимедийных средств; внедрение в учебный процесс и широким использованием новых информационных технологий и мультимедийных средств; внедрение независимой оценки знаний учащихся, а именно новой формы итоговой аттестации; внедрение независимой оценки знаний учащихся, а именно новой формы итоговой аттестации; введение профильного обучения. введение профильного обучения.

Данные о повышении квалификации слушателей ФПК и ПП

Районы Юго-востока Московской области г. Коломна

Учреждения СПО ФПК и ПП ГОУ СПО «Московский областной музыкально- педагогический колледж» г. Егорьевск ГОУ СПО «1-ое Московское областное музыкальное училище» г. Коломна ГОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» ГОУ СПО «Московский областной медицинский колледж 2» г. Раменское ГОУ СПО МО «Зарайский педагогический колледж им. В.В.Виноградова» ГОУ СПО МОУОР «Мастер-Сатурн» г. Егорьевск ГОУ СПО МО «Егорьевский промышленно- экономический техникум»

Учреждения НПО ФПК и ПП ГОУ НПО ПУ 44 г. Воскресенск ГОУ НПО ПУ 23 Луховицкий р-он ГОУ НПО ПУ 93 г. Раменское ГОУ НПО ПУ 83 г. Зарайск ГОУ НПО ПУ 85 г. Зарайск ГОУ НПО ПЛ 96 Егорьевский р-он ГОУ СПО ПЛ 100 Луховицкий р-он ГОУ НПО ПУ 5 г. Егорьевск ГОУ НПО ПУ 6 г. Коломна ГОУ НПО ПУ 17 г. Коломна ГОУ НПО ПУ 30 г. Коломна

Спасибо за внимание!