Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: 199397, С-Петербург, а/я 555 e-mail: malafeeva@etelecom.spb.ru Тел. 303-73-88 (офис),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Advertisements

Выбор велик как никогда! Вы предпочитаете легкий блеск для губ? Мягкий бальзам с солнцезащитным действием? Или матовую нежную полупрозрачную помаду? А.
Специальные предложения от компании Mary Kay для женщин.
Специальный выпуск Встречайте роскошную коллекцию премиальной декоративной косметики от «Мэри Кэй»! Пудра Sheer Dimensions инновационные технологии –
Новинки с 16 марта. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК Юбилейный мини-футляр для декоративной косметики 550 руб. Заказ с 16 марта Пять рельефных кругов на крышечке символизируют.
Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Живи танцем! Вдохновляй мечтой! Цветочно-фруктовый аромат Верхние ноты: яблоко, черная смородина, фрезия, майская роза Средние ноты: жасмин, бургундская.
Mary Kay Mary Kay Предложение Предложение о корпоративном сотрудничестве о корпоративном сотрудничестве от от косметической компании косметической компании.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
BeNice производство расположено в Китае Быть красивым и здоровым хочется каждому. Экономить свойственно всем, особенно в сегодняшнее время. Be Nice позволяет.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Проект по химии на тему «Косметика». Обо всех современных косметических средствах можно с уверенностью сказать следующее: они не закупоривают поры и не.
Жидкое мыло «Кураж» – источник чистоты и легкости Ваших рук! Жидкое мыло «Кураж» Мыть руки особенно приятно с хорошим и душистым мылом. Жидкое мыло «Кураж.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
МОУ «Антроповская ООШ» Правила нанесения макияжа Выполнили учащиеся 9 класса.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Программа 212/4/ Когда за окном неспокойно… -Нестабильная экономическая ситуация -Меняющиеся курсы валют -Рост цен -Различные тактики конкурентов.
Бизнес План компании DreamTeam Dream Team - компания, которая предлагает инновационный продукт мирового класса, сочетающий в себе древние открытия и современные.
Транксрипт:

Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: , С-Петербург, а/я Тел (офис), (МТС) Здравствуйте! Дорогие Консультанты! Сентябрь подходит к Концу и завершается Грандиозным Событием - Семинаром Компании! Мне очень приятно, что 2 Консультанта нашей БГ из Воркуты едут на Семинар! Это – Ермолаева Татьяна и Болбот Людмила! Каждый раз для меня Семинар – это Событие, Вдохновение, Энтузиазм и Заряд Энергии! Девчата, я рада, что вы со мной на этом Семинаре! В прошлый кризис, в 1999 году на Семинар у меня поехала только одна Консультанта тоже из Воркуты – это Мухина Елена. Сейчас – Ведущий Лидер, победитель автопрограммы, обладательница корпоративного автомобиля и ещё множества наград от Компании. Думаю, что то, что вы решили поехать в этот кризисный год, - это хороший знак Обращаясь к вам со страниц нашей газеты, я хочу рассказать, что уже Сентябре я успела съездить на 2 Семинара: на Украину- в Киев, и в Польшу – в Варшаву. И уже в 2-х странах я услышала интересную информацию! Информацию о том, что не смотря на кризис, в нашей компании объем продаж не падает, а растет! Отмечается рост объема продаж в целом на 30%! Вопрос – если у вас он падает, то получается, что кто-то « подбирает» ваших клиентов? Или как? Мне очень нравится время, которое я бы назвала словом «СЕЙЧАС». Время, когда кризис уже случился, развился и устоялся. СЕЙЧАС в мою Национальную Линию приходят удивительные женщины, которые сразу очень успешны. Они приходят Сейчас, потому что раньше не думали о Мэри Кэй Серьезно. СЕЙЧАС клиенты с удовольствием покупают (мои личные заказы в августе составили 35 б.е.), так как всё вокруг Сейчас подорожало в 2 раза, а не на 50 рублей как в Мэри Кэй. СЕЙЧАС Компания предлагает потрясающие новинки – читайте в нашем номере! СЕЙЧАС в отличии от прошлого кризиса наша продукция очень конкурентоспособна! Вы сомневаетесь? Я предлагаю вам Конкурс! Закажите несколько позиций новинок. Вы можете заказать только декоративную косметику или всю новогоднюю коллекцию целиком, покажите новинки вашим клиентам. Можно устраивать вечеринки для нескольких клиентов или проводить индивидуальные консультации. Попросите заполнить анкету. Вы поучаете отзывы клиентов, хорошее настроение, деньги от заказа и подарок от Лидера! СЕЙЧАС с удовольствием женщины оформляются консультантами. И если РАНЬШЕ на приглашение в Компанию Клиентки говорили – мы подумаем, то Сейчас они готовы! – в сентябре у меня 2 личных новичка! Дорогие новички! Я рада вам, спасибо, что пришли! Я хочу сказать, что СЕЙЧАС – время РОСТА и РАЗВИТИЯ! И по моему «кризисному» прошлому опыту, хочу сказать, что достаточно скоро наступить время ПОТОМ. Потом – это когда с одной стороны легче, а роста – нет. Когда тишь и благодать. Все у всех хорошо. И никто ничего не хочет менять! СЕЙЧАС – повторю – время РОСТА И ПЕРЕМЕН. Будет ли ваш рост СЕЙЧАС? Если Вы хотите об этом поговорить: мой телефон Всегда рада. Ваш Лидер. Ольга Малафеева. Людмила Болбот Татьяна Ермолаева Сегодня в быстроизменяющемся конкурирующем мире стоять на месте – все равно, что двигаться назад. Если вы не идете вперед, остальные промчатся мимо вас. Мэри Кэй Эш Ольга Малафеева Старший Национальный Лидер Мэри Кэй Эш

ДВОР Королевы – лучшие по личным продажам, будущие Звезды (от 12 б.е.): При единовременном заказе от 12 б.е. – 4 бонуса При единовременном заказе от 9 б.е. – 3 бонуса Ермолаева, Татьяна Владимировна 10,04 При единовременном заказе от 6 б.е. – 2 бонуса Иванова, Алла Владимировна 7,68 Романенко, Елена Евгеньевна 6,34 Болбот, Людмила Вячеславовна 6,11 Артемьева Елена Григорьевна 6,00 При единовременном заказе от 3 б.е. – 1 бонус Трубинова, Наталия Александровна 5,09 Селявина, Альбина Раифовна 4,03 Литвинченко, Валентина Евгеньевна 3,59 Мартынова, Нина Ивановна 3,21 Лазарева, Диана Михайловна 3,14 Громова, Елена Васильевна 3,05 Королева по продажам – от 15 б.е. Королева по привлечению – от 2-х новичков Константинова, Ирина 2,57 Гаврилюк, Надежда 2,4 Горенышева, Юлия 2,23 Летуновская, Светлана 1,98 Бойкова, Евгения 1,81 Лебедева, Вера 1,81 Шмат, Анастасия 1,16 Сорогина, Ирина 1,16 Пасхина, Гулсум 1,06 Скоморохова, Ольга 1,05 Крылова, Майя 1,03 Морозова, Ольга 1,67 Шевченко, Елена 1,49 Кан, Людмила 1,43 Воловчук, Наталия 1,27 Слепых, Елена 1,23 Николина, Галина 1,2 Были активны (заказы менее 3-х б.е.) Как мы с вами знаем, 13- счастливое число в нашей Компании. 13 Сентября 1963 была открыта наша Компания. В новом Семинарском году я хочу предложить Вам конкурс с замечательным названием «13». Поэтому условия Конкурса следующие: В календарный месяц выполнить любое из ниже перечисленных условий: Пригласить в компанию 3 новичка с 3 б.е. и разместить заказ не менее чем на 4 б.е. Пригласить в компанию 2 новичка с 3 б.е. и разместить заказ не менее чем на 7 б.е. Пригласить в компанию 1 новичка с 3 б.е. и разместить заказ не менее чем на 10 б.е. ПРИЗ августа или сентября: часы Мэри Кэй. Очень красивые! Серебристый металл с двигающимися стразами на ремешке Истинные чемпионы – те, кто решительно действуют, реализуя свои мечты, и работают, по- настоящему трудятся, чтобы достичь цели. Томас Эдисон однажды сказал, что гений состоит из двух процентов вдохновления и девяносто восьми процентов пота. Однако, труд для победителя нельзя назвать монотонной рутиной. Энтузиазм, с которым вы работаете, обязательно продвинет вас вперед. Этот конкурс даст вам: 1.Предлог Позвонить клиентке. Позвоните ей и скажите: « я выполняю задание. Мне необходимо сделать 13 тестирований за месяц. Могли бы Вы попробовать одно из наших новых средств и написать о нем несколько слов? А если Вы вы могли бы помочь мне и организовать мою встречу с Вашими подругами или коллегами, я с удовольствием подарю вам….» 2.Новых Клиентов (см выше) 3.АЛЬБОМ ОТЗЫВОВ о Косметике МК, который можно давать просматривать новым клиентам 4.Доход от Заказов. Если проведете 13 тестирований и у вас не будет ни одного заказа – вы получите поощрительный приз от Лидера! ПРИЗ за сданный до 10 ноября отчет – Очень красивая большая брошь пчелка с о стразами и дрожащими крылышками из Далласа! Она должна быть на лацкане!

Консультант: ___________________________________________________________________ Только для Клиентов! Вам необходимо отксерить нужное количество подобных листов, или набрать их в компьютере самостоятел ьно. Вырезать и давать заполнить после опробования или с пробником крема и с информацие й об этом креме А после – вставить в фото алюбом 10 на 15! Имя, Фамилия __________________________________________________ Являетесь ли Вы клиентом Компании Мэри Кэй? __________________ Если да, то какая Ваша самая любимая продукция? _________________ ________________________________________________________________ Вам особенно понравились из Эксклюзивной новогодней коллекции Мэри Кэй: ______________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Вы закажете после тестирования: _________________________________ ________________________________________________________________ Хотим напомнить, что Коллекция является Эксклюзивной и Праздничной! Это сделано, чтобы Вы смогли быть особенной. Коллекция следует самым последним тенденциям моды 2009 – 2010 и является ограниченной. Это значит, что после того, как она закончится на складе, она более выпускаться и продаваться не будет! Пожалуйста, если у Вас есть несколько слов о Компании, работе с клиентами, нашей Косметике, о вашем Консультанте, напишите на обороте карточки! Спасибо за участие! Линия отреза! Имя КлиентаТелефонВпечатление от продукции Заказ новинок Да/нет

Подведены предварительные итоги Семинарского года Сколько б.е. осталось сделать для получения Брошь «Роза» Белое золото 585 пробы, один из лепестков украшен 7бриллиантами общим весом 0,06 карат С 1 августа 2009 по 31 июля 2010 Условия: 1.Достичь необходимого уровня личных продаж для получения любой Звезды в квартале( не менее 48 б.е.) + в зачет идут все ваши личные новички, оформленные в компании в этот квартальный период и разместившие заказы не менее чем на 6 б.е. за этот же квартал. 2. Можно выбрать подарок за один квартал или копить баллы в течение 2/3/4 Семинарских кварталов. Награды: Лестница Успеха, Звезда из Австрийского кристалла, по цене равнозначная драгоценному камню и Цифра. Подарки, соответствующие вашему количеству баллов (б.е. + ваши новички) Ваше Имя в Рейтинге Успеха Компании Консультанты, получившие Звезды во всех четырех Семинарских кварталах, будут дополнительно приветствоваться на Семинаре. Ермолаева Татьяна 10,04 Б.Е. Иванова Алла 7,68 Б.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемые Консультанты приглашаем вас на собрание 5 октября в 15:00. Собрание состоится в офисе Старшего Национального Лидера Ольги Малафеевой. Кораблестроителей 32/1 оф. 34н

ОТЛИЧНЫЙ СТАРТ СИЛЬНЫЙ СТАРТ В первые 2 недели работы получить заказ на 5 классов и провести 3 из них (класс – от 3-х человек) Сдать недельный отчет Приз – значок из Далласа «PS» (купить его нельзя!), кофе с Национальным Лидером В первые 2 недели работы получить заказ на 8 классов и провести 5 из них (класс – от 3-х человек) Сдать недельный отчет Приз - значок из Далласа «PS» со стразами (купить его нельзя!), кофе с Национальным Лидером Проведение классов – основа нашего бизнеса. Это то действие, которое приносит настоящий доход. Именно НАСТОЯЩИЙ! Первый шаг к звездам! Консультант считается Новичком первые три календарных месяца работы Участники – Консультанты; Конкурсный период 1 августа 2009 г. – 31 июля 2010 г. Шаг 1: Привлечь первого в истории своей работы с Компанией - новичка с заказом 3 б.е. в месяц оформления Подарок – Жемчужные клипсы искуственный жемчуг в стиле «Мэри Кэй» Шаг 2: Ваша Личная Группа в течение одного месяца впервые должна составить не менее двух активных Консультантов. Подарок – Жемчужный браслет искусственный жемчуг в стиле «Мэри Кэй» Шаг3: Ваша Личная группа в течение одного месяца впервые должна составить не менее трех активных Консультантов. Подарок – Жемчужное ожерелье искусственный жемчуг В стиле «Мэри Кэй» Добро ПОЖАЛОВАТЬ! ВАШ ПЕРВЫЙ КОНКУРС - МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА!

КАНДИТАТ В ЛИДЕРЫ БИЗНЕС-ГРУППЫ ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАТОР – 5-7 активных в команде 8% комм вознаграждения (ободок Главного Организатора на значок Консультанта с 5 стразами) (кол-во активных / объем продаж команды/объем вознаграждения) ОРГАНИЗАТОР – 3-4 активных в команде 4% (ободок Организатора на значок Консультанта с 3 стразами) (кол-во активных / объем продаж команды/объем вознаграждения) Лебедева Марина Анатольевна – 4 акт/ 5,79 б.е./ 203 руб. (а при 5 активных могло бы быть 405 руб.) СТАРШИЙ КОНСУЛЬТАНТ – 1-2 активных в команде (ободок Старшего Консультанта на значок с 1 стразом) БУДУЩИЙ ЛИДЕР – 8 и более активных в команде 12% комм вознаграждения (ободок Будущего Лидера на значок Консультанта с 8 стразами) (кол-во активных / объем продаж команды) Консультанты по достижении статуса награждаются на собрании позолоченным ободком со стразами! Начинается Новый Семинарский Год Наименование конкурса Условия Подарок Это просто! Красный пиджак Период – поквартально. 1-й семинарский квартал – 1 августа 2009 – 31 октября 2009 Привлечь 5 новых консультантов, каждая из которых разместит заказ не менее, чем на 3 б.е. в этом квартале Объем продаж всей группы новичков + ваши личные должен составить не менее 70 б.е. В объем продаж входят продажи прежних новичков. Красный Пиджак от Компании (стоимостью 85 у.е.!!!) Книга Руководство для лидеров Участие в Параде Красных Пиджаков на Семинаре 2010 г. в Москве. 5 новичков выкупают сумку «Делюкс» с заказом на 5 б.е. с 50% скидкой, всего 25 б..е. эти же новички выполняют Модуль 1 и Модуль 2 по 3 б.е. каждая, всего 30 б.е. ИТОГО: 55 б.е. И вы сами продаете на 15 б.е. УРА!!! Условия выполнены! Красный пиджак- современная элегантная модель с удлиненным покроем и декоративными клапанами! Это прекрасная ткань с искусным переплетением нитей и восхитительно отделанными золотистыми пуговицами! Это особый знак отличия и идеальный наряд для парада на сцене грандиозного Российского Семинара! Слепых Елена Николаевна Громова Елена Васильевна Ермолаева Татьяна Владимировна Лазарева Диана Михайловна Николина Галина Морозова Ольга Юрьевна Перминова анна Николаевна Александровна Ведите себя, как успешный человек! Таким образом вы «притянете» к себе успех. Избавьтесь от слов и фраз: «Я не могу,… но… а если.». Замените их на «Я могу. Я сделаю. Я скоро буду.» Сделайте утверждение частью вашей жизни. Действуйте, как будто вы уже обладаете всеми чертами характера, которыми желаете обладать, и вы их непременно обретете.

С 16 сентября по 15 октября Набор «Оптимальное решение» код Состав: «Таймвайз»ТМ – восстанавливающее средство для глаз, Улучшенный увлажняющий обновляющий питательный крем, Механический карандаш для глаз «Бронзовый». Цена руб. С 16 октября по 15 ноября Набор «Гавайские фантазии» код Состав: крем-тени для век «Бронзовый», блеск для губ «Гавайский закат», бархатный мешочек. Цена 550 руб. Специальное предложение: Satin Lips® в подарочной упаковке Действительно с 16 октября 2009 года. С 16 октября 2009 года первые Консультантов, заказавших систему по уходу за губами Satin Lips® (код , цена 810 руб.), дополнительно получают в своем заказе специальную подарочную упаковку для набора. В связи с продолжением программы по обновлению упаковки продукции в бланке заказа IV квартала рядом с текущими кодами продукции будут указаны новые коды для следующих средств: «Таймвайз»TM – очищающее мыло «3 в 1» «Таймвайз»TM – укрепляющий крем для кожи вокруг глаз «Таймвайз»TM – средство от морщин направленного действия Экстраувлажняющий ночной крем Карандаши для бровей Mary Kay® Пластиковые пакеты Mary Kay® Бумажные пакеты Mary Kay® По мере того, как указанные средства с текущими кодами будут заканчиваться, в продажу начнет поступать продукция под новыми кодами. Обращаем ваше внимание, что из бланка заказа IV квартала будет исключена следующая продукция: Лосьоны для тела «Жимолость», «Янтарь», «Маракуйя», «Коттон» Тональное увлажняющее средство с SPF 20 Набор «Экстраувлажнение» Маскирующее средство «Слоновая кость» Румяна MK Signature® Тени MK Signature® Кисть для румян Осветляющие корректоры для лица MK Signature® Жидкая подводка для глаз Коробочка для помады, теней и румян MK Signature® Мерцающий лосьон для тела «Бэлла Белара» Ограниченная коллекция Заказ с 16 октября Рассыпные тени для век Mary Kay® Цена 480 руб., вес 2.3 g Обратите внимание окружающих на свои глаза! Три оттенка рассыпных теней для век в удобном тюбике со встроенным аппликатором позволят вам наносить именно то количество средства, которое нужно для создания совершенного макияжа. Насладитесь роскошной нежной текстурой теней, глубиной сияющих оттенков, гладкостью и шелковистостью! Мерцание каждого оттенка придаст загадочности взгляду, и, что немаловажно, все оттенки идеально сочетаются с любым тоном кожи. Состав: минералы (различные виды слюды, диоксид титана и оксид железа) и витамин Е обеспечат уход и защиту. Тени рекомендованы для чувствительных глаз, а также для тех, кто носит контактные линзы. Упаковка: стильные зауженные тюбики увенчаны прозрачным кристаллом. Аппликатор в виде закругленного укороченного спонжа, необычайно удобен при использовании теней. Прозрачный корпус с логотипом Mary Kay® позволяет контролировать содержимое флакона и с легкостью определять оттенок. «Кашемир» код «Розовая органза» код «Сиреневые кружева» код Романтический модерн

Ограниченная коллекция Заказ с 16 октября Трио минеральных румян Mary Kay Вес 11 g, Цена 600 руб. В каждой палитре румян вы найдете три волшебных оттенка, соединенных воедино. Трио минеральных румян насыщено минералами и витаминами. Румяна легко размещаются в футлярах для декоративной косметики. «Нежный бархат», код «Гладкий шелк», код Советы по продажам: если у вашей клиентки кожа оттенка слоновой кости, предложите ей трио румян «Гладкий шелк». Клиентки с более смуглой или загорелой кожей предпочтут оттенки трио румян «Нежный бархат». Румяна устойчивы, не меняют свой цвет в течение дня. Производные витаминов антиоксидантов А, С, E защищают кожу от разрушающего воздействия свободных радикалов, вызывающих появление морщинок. Преимущества: Подходят для чувствительной кожи Прошли клинические испытания на аллергенность и раздражимость Проверены дерматологами Некомедогенны Нанесение: используя кисть для румян из набора косметических кистей (код ) или компактную кисть для румян (код ), нанести на скулы оттенок, подходящий тону кожи, чтобы сделать ее сияющей и отдохнувшей! Ограниченная коллекция Заказ с 16 октября Губная помада Mary Kay «Тафта» код «Вельвет» код Цена 480 руб., вес 3,6 g Легкая устойчивая помада представлена в двух нежных оттенках коллекции Mary Kay «Романтический модерн»: насыщенный страстный оттенок «Тафта» и сочный ягодный «Вельвет». Эти оттенки откроют вам путь к роскошным губам, полным объема и цвета, о которых вы могли только мечтать! Преимущества: Богатая насыщенная формула плотной текстуры Не растекается Подходит для чувствительной кожи Прошла клинические испытания на аллергию и раздражение кожи Не содержит ароматических добавок Состав: витамины Е и С предотвращают преждевременное появление морщин, являясь мощнейшими антиоксидантами. Губная помада Mary Kay® прекрасно ложится на губы и держится очень долгое время. Предлагаем воспользоваться некоторыми советами по нанесению: Нанесите на губы «Таймвайз»тм – средство для губ, препятствующее проявлению признаков старения кожи. Обведите линию губ механическим карандашом для губ Mary Kay®: если вы хотите добиться эффекта объемных губ, сделайте линию вдоль нижней губы более жирной в центре и затем нанесите блеск для губ Mary Kay. Нанесите на губы помаду, после чего промокните салфеткой и нанесите слой помады еще раз – это позволит держаться цвету на губах бесконечно долго! Ограниченная коллекция Заказ с 16 октября Коллекция мининиатюр парфюмерной воды Mary Kay Цена руб., код Новая коллекция миниатюр из шести любимых ароматов: цветочно-водного «Джорни», ориентального «Элиж», утонченного цветочно-мускусного «Белара», цветочно-фруктового «Бэлла Белара», цветочно-фруктового «Велосити» и восточно- шипрового «Эффекшн». Миниатюры представлены в стеклянных прозрачных флаконах объемом 5 ml привычного дизайна. Ароматы «Джорни» и «Элиж» закрыты матовыми колпачками, а «Велосити» и «Эффекшн» – цветными, как в регулярной линии. Мини-флаконы «Белара» и «Бэлла Белара» разработаны в виде спрея. Ароматы упакованы в коробочку (21.59х8.89х3.81 см) с пластиковой термоподложкой и атласной лентой.

Ограниченная коллекция Заказ с 16 октября Наборы для ухода за телом «Перечная мята» и «Имбирные мечты» Набор для ухода за телом «Перечная мята» Цена 700 руб., код Набор для ухода за телом «Имбирные мечты» Цена 700 руб., код Наборы для ухода за телом состоят из лосьона для тела (88 ml) и геля для душа (88 ml) с новыми ароматами. Лосьон увлажняет и смягчает кожу тела, а также обладает кондиционирующими свойствами благодаря маслу семян пальмы и токоферилацетату –одному из самых сильных антиоксидантов. Гель для душа бережно очищает кожу и оставляет на теле приятный аромат мяты или имбиря. Оба средства экономичны в использовании, предлагаются в тубах с защелкивающимися колпачками. Благодаря портативному формату удобны для использования вне дома. Формируйте универсальные наборы с помощью средств данных наборов – например, добавив к этому набору систему по уходу за кожей рук «Satin Hands» вы получите прекрасный набор, который обеспечит полноценный уход за телом и станет прекрасным подарком каждой женщине. Ограниченная коллекция Заказ с 16 октября Подарочный набор для женщин цена руб. «Джорни», код , «Эффекшн», код , «Белара», код , «Бэлла Белара», код Создайте по-настоящему праздничную атмосферу с помощью коллекции подарочных наборов для женщин с популярными ароматами «Джорни», «Эффекшн», «Белара» и «Бэлла Белара», состоящих из лосьона (133 ml) и мерцающей пудры для тела (14 g) с пуховкой. Подарочный мешочек, переливающийся на свету, выполнен из искусственного шелка со стягивающими атласными веревочками, увенчанными прозрачными бусинами. Подарочный набор для мужчин «МК Интенсити» Цена руб., код Подарочный набор для мужчин «Домен» Цена руб., код Мужские наборы «МК Интенсити» и «Домен», состоящие из шампуня для волос и тела в формате 192 ml и 59 ml, а также охлаждающего геля после бритья – 73 ml и 29 ml, обладают давно полюбившимися клиентам ароматами. Охлаждающий гель после бритья снимает раздражение и успокаивает кожу благодаря входящим в его состав соку листьев алоэ барбадосского и аллантоину, заживляет порезы, смягчает и освежает кожу благодаря свойствам ланолина и спирта. Выберите из двух тот аромат, который наиболее популярен среди ваших клиентов, дополните его мужским парфюмом регулярной линии и предложите получившийся набор своим клиентам в качестве идеи для подарка. Новинки Секции 2 Заказ с 16 октября , 990 руб. Набор «Вечерний блеск» Состав: вечерняя сумочка (220x140x50 мм), ожерелье-браслет (длина 51 см) Станьте настоящей королевой бала! Подарите себе роскошь и блеск гламурной вечерней сумочки и элегантного браслета! , 90 руб. Щипчики для подкручивания Верхних и нижних ресниц Хотите создать потрясающе выразительный взгляд? Без подкрученных ресничек вам не обойтись!

Получать бонусы и подарки всегда приятно, a если правильно спланировать свою работу, это может быть еще и выгодно! Получите бонус «месяца», сфокусировавшись на специальных предложениях «месяца». При размещении единовременног о заказа на 3.00 б.е. Вы получите 1 бонус При размещении единовременног о заказа на 6.00 б.е. Вы получите 2 бонуса При размещении единовременног о заказа на 9.00 б.е. Вы получите 3 бонуса При размещении единовременног о заказа на б.е. Вы получите 4 бонуса Размещая единовременный заказ на 3.00 б.е., вы получите вместе с этим заказом бонус «месяца» от Компании. Количество бонусов «месяца» будет увеличиваться на каждые 3.00 б.е. вашего единовременного заказа. Максимальное количество бонусов «месяца», которое можно получить, ограничено 4 шт. При размещении единовременного заказа на б.е. Вы получите 4 бонуса + 1экстра- бонус Гель для душа «Лотос и бамбук» или Мини-набор системы ухода за руками Satin Hands или Брошюра «Образ»+открытка с макияжем. В июле – сентябре при размещении единовременного заказа на 3.00 б.е вы получите следующие с 16 сентября по 15 октября 2009 года экстра-бонус* за размещение единовременного заказа объемом б.е. и более – Магнитный калькулятор с ручкой! С 1 по 31 октября 2009 года за заказ объемом 3.00 б.е. и более будет действовать дополнительный бонус** – пробники системы «Таймвайз»TM для нормальной и сухой кожи и для комбинированной и жирной кожи. С 1 по 15 октября 2009 года за заказ 3.00 б.е. и более действует дополни- тельный бонус** – буклет для клиентов «Мгновения красоты», IV квартал 2009 года (упаковка из 10 шт.). На встрече своей Бизнес-Группы обратите внимание Консультантов на этот бонус, расскажите о преимуществах и возможностях работы с пробниками, проведите обучение по использованию пробников в общении с клиентами.

«Быть успешным в бизнесе не означает использовать людей с выгодой для себя. Совсем наоборот - это означает относиться к ним с такой заботой и вниманием, что они будут испытывать чувство вины, далее подумав о том, чтобы вести дела с кем-то другим». Мэри Кэй Эш Многие склонны считать обслуживание клиентов чем-то вроде сопровождающего продажи или послепродажного обслуживания, относящегося к совершенной сделке, а не к будущим продажам. Но это ошибочное представление. Обслуживание клиентов начинается не при совершении ими покупки. Функции сервиса - сохранить имеющихся клиентов, привлечь новых и создать у всех клиентов желание и потребность продолжать сотрудничество с вами. Иными словами, задачи качественного сервиса: поддержание клиентской базы; развитие клиентской базы. Одним из важнейших преимуществ качественного сервиса является лояльность (приверженность, преданность) клиентов. Лояльность клиентов становится преградой, которая не позволяет конкурентам размывать вашу клиентскую базу. Хорошее обслуживание не только поддерживает лояльность. Оно ее восстанавливает. У клиента есть право выбора бренда, продукции, компании. И его желание выбирать, сравнивать, пробовать что-то новое абсолютно естественно. Задача Консультанта по красоте при помощи качественного обслуживания и своего чуткого отношения к каждому создать у клиентов мнение о себе как об абсолютном профессионале обслуживания и просто замечательном человеке, к которому хочется вернуться, с которым хочется иметь дело. Создайте особые отношения с клиентами: нацельте свою систему работы на обслуживание клиентов; сделайте акцент на надежности; не допускайте самодовольства; сохраняйте уже существующие отношения с клиентами; поддерживайте качество обслуживания. Помните, люди никогда не скажут, что им действительно нужно, если считают, что вы пытаетесь им что-то продать. Поэтому цель вашего общения - поддержать контакт с клиентами и по возможности что- то узнать о каждом. Если вы слышите о потребностях, которые можете удовлетворить, то что-то порекомендуйте клиенту. Не будьте навязчивым, а будьте внимательным, вежливым, понимающим, терпимым, доброжелательным Консультантом по красоте. Звоните клиентам, чтобы сказать им «спасибо». Говорите спасибо за покупку, или за то, что просто пришли на класс или даже если вас просто выслушали, уделили вам время. Самые важные профессиональные характеристики качественного обслуживания для Консультанта по красоте: Надежность. Клиенты хотят, чтобы обслуживание было надежным, безошибочным и стабильным. Помните, главный источник недовольства клиентов - невыполнение обещания. Отзывчивость. Консультант всегда должна быть готова помочь клиенту и обеспечить оперативное обслуживание. Если, например, Консультант быстро отвечает на телефонные звонки или перезванивает в ответ, он соответствует ожиданиям. Уверенность. Консультанты по красоте должны быть вежливыми, компетентными, излучать уверенность, которую вам обеспечит знание основ деятельности Консультанта по красоте и предлагаемой вами продукции. Презентабельность. Консультант по красоте должен быть опрятным, соответствовать корпоративным стандартам имиджа «Мэри Кэй». Средства для проведения класса должны быть чистыми и привлекательными, продукция - красиво оформленой. Чтобы ваша система сервиса работала на построение долгосрочных отношений с клиентами, необходимо помнить следующее: 1.Первое впечатление должно быть благоприятным. Как люди вас воспринимают, так они на вас и реагируют. Например, у вас хорошее настроение, сияющая улыбка и открытость и дружелюбие в поведении - значит, вы позитивная и приятная личность и с вами стоит общаться. И такое впечатление о вас складывается всего за секунд. Последствия: растущие продажи и обретение постоянных клиентов. 2.Что посеешь, то и пожнешь. Сейте дружелюбное, вежливое и быстрое обслуживание, и вы соберете урожай уважения, лояльности и успеха. Это так называемый «закон урожая», который также включает принцип изобилия. Из одного зерна может вырасти 3-4 початка кукурузы со множеством зерен. Это и есть изобилие. То же верно и для обслуживания клиентов. Посадите семена доброжелательного, вежливого и быстрого обслуживания и соберете богатый урожай уважения, лояльности и успеха (довольные клиенты приведут вам других клиентов). 3.Все, что оставлено без внимания, приходит к хаосу или разрушается. Ваш дом - хороший тому пример. Не красьте его, не ремонтируйте крышу и не заделывайте щели, и через несколько лет дом превратится в развалину. С обслуживанием клиентов то же самое. Не обращайте на него внимания, не старайтесь его улучшить, и обслуживание клиентов не только не станет лучше, но и превратиться в серьезную проблему. Чтобы поддерживать обслуживание на уровне, им нужно постоянно заниматься. Уделяйте ему внимание, чтобы оно было актуальным, действенным и привлекательным. Проверьте свое личное отношение к обслуживанию ваших клиентов. Контролируйте его. Улыбки, дружелюбный голос, знание своей работы и готовность помочь -основные критерии хорошего обслуживания клиентов. Говорите себе: «Клиент - это основа моей работы». Необходимо осознавать это разумом и сердцем. Тогда первое впечатление клиента будет положительным, благоприятным и прибыльным. Это станет началом ваших долгосрочных отношений с клиентом и постепенно укрепит вашу клиентскую базу.

Карбасникова Ирина Казакова, Елена 23 сентября Киселева, Наталья 29 сентября Беляева, Елена 29 сентября Шахбазян, Цовинар 07 октября Патрашева, Надежда 18 октября Бахтина, Татьяна 19 октября Семенова, Екатерина 21 октября Лапшина, Тамара 12 лет Карбасникова, Ирина 12 лет Морозова, Ольга 9 лет Карбасникова, Анна 9 лет Бунчук, Ирина 3 года Санина, Светлана 2 года Кан, Людмила 1 год Морозова Ольга Карбасникова Анна Бунчук Ирина Стихия: Воздух. Правящая планета: Венера. Астрологические камни: изумруд, сапфир, опал, жемчуг, берилл. В моей душе воссели два кумира. Любовь и Красота – их имена. Имеются в запасе у меня Для близких радость, а для мира – лира. Живу я созидая, а не руша, И вижу я гармонию в венце. Духовного сообщника и мужа Пытаюсь отыскать в одном лице. Духовный мёд я собираю в соты. Но мне досадны мелкие заботы – Избегнуть их уж я не премину. Я знаю притяженье дарованья И силу своего очарованья: Лишь улыбнусь – и вы в моём плену. Лапшина Тамара Кан Людмила Санина Светлана Женщина - Весы настоящий клад, так как имеет много достоинств. Например, она никогда не вскрывает письма, адресованные мужу, - это просто недостойное дело; никогда не поверит его тайны друзьям, не опорочит перед начальством. Скорее, сумеет очаровать его обаятельной улыбкой, которой в свое время покорила сердце будущего мужа. Своей железной ручкой в бархатной перчатке сумеет направить деятельность супруга в нужное русло так, что он даже и не заметит, а в отношении финансов может дать более дельный совет, чем банкир. И вообще, как бы женственно она ни выглядела, в доме, по большей части, играет роль мужчины и, надо сказать, это ей очень идет. У нее незаурядный мужской ум и логика, в споре - достойный соперник. Своим острым язычком быстро склонит мужа на свою сторону в любом споре, но сделает это с очаровательной улыбкой, с ямочками на щеках, он даже и не заметит, что уступил. Большинство женщин-Весов работает и после замужества, так как хотят иметь достаточно свободных денег, чтобы покупать красивые вещи. Они изысканно одеваются, любят хорошие духи, дорогую мебель. Но деньги им нужны не только для этих целей. Они хотят быть с мужем на равных, и брак для них - такое же партнерство, как и коммерческое предприятие. Они не терпят одиночества ни в личной, ни в трудовой жизни, но не желают быть камнем на мужниной шее - скорее, предпочитают устранять всякие "камни" с его пути. Даже средняя женщина - Весы обладает высоким интеллектом и склонностью к анализу, что, однако, не мешает ей быть чрезвычайно сентиментальной и ласковой. В доме у нее всегда образцовый порядок: все стоит на своих местах, обивка мебели, ковры и шторы гармонируют друг с другом, стол красиво накрыт и обед подается вовремя. Иногда может создаться впечатление, что она слаба и беззащитна и целиком полагается на мужа, но это далеко не так. В домашнем кризисе именно она сумеет сохранить хладнокровие и спасти семейную ладью. Обычно Весы - нежная, но в меру строгая мать. Она никогда не пренебрегает воспитанием своих детей и, пока они маленькие, следит, чтобы они всегда были чистыми и опрятно одетыми, а когда подрастут - вежливыми и аккуратными. Но как бы она их не любила, муж всегда остается для нее на первом месте, и она требует от детей должного уважения к отцу. Однако, если отец слишком строг к детям, всегда урвет минутку, чтобы приласкать и утешить ребенка, сунуть ему что-нибудь вкусненькое.