Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» П. Ханымей Пуровского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 15 г.Беслана» Правобережного района Республики Северная.
Advertisements

МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Детский сад находится по адресу: , Воронежская область, Кантемировский район, с. Писаревка, ул. Молодёжная, 7а тел. (47367)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 13» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
************** МБДОУ Тогучинского района Шахтинский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область, Тогучинский район, П. Шахта, Ул. Долгих, 1-А.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» П. Ханымей Пуровского района

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» п. Ханымей Пуровского района , ЯНАО, Пуровский район, поселок Ханымей, улица Нефтяников, дом 17 тел / факс Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А от 18 марта 2011г. Срок действия - бессрочно

Учредителем ДОУ является – Администрация Пуровского района Юридический адрес учредителя: , Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, город Тарко-Сале, улица Республики дом 25 Юридический адрес учредителя: , Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, город Тарко-Сале, улица Республики дом 25 Организационно - правовая форма ДОУ – муниципальное казенное учреждение Организационно - правовая форма ДОУ – муниципальное казенное учреждение

Режим работы ДОУ установлен Учредителем: пятидневная рабочая неделя с двенадцатичасовым пребыванием детей в ДОУ. Режим работы ДОУ установлен Учредителем: пятидневная рабочая неделя с двенадцатичасовым пребыванием детей в ДОУ. Ежедневный график работы ДОУ: с 7.00 до Ежедневный график работы ДОУ: с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни В ДОУ функционируют 3 разновозрастные группы: В ДОУ функционируют 3 разновозрастные группы: - первая младшая: дети от 1,5 до 3 лет; - первая младшая: дети от 1,5 до 3 лет; - вторая младшая – средняя: дети от 3 до 5 лет; - вторая младшая – средняя: дети от 3 до 5 лет; - старшая – подготовительная: дети от 5 до 7 лет. - старшая – подготовительная: дети от 5 до 7 лет. Общая численность детей в ДОУ – 46 человек Общая численность детей в ДОУ – 46 человек

Правила приема детей в ДОУ: Правила приема детей в ДОУ: Приём детей в Учреждение осуществляется заведующим с 20 августа по 30 сентября текущего года при наличии свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей (законных представителей). Приём детей в Учреждение осуществляется заведующим с 20 августа по 30 сентября текущего года при наличии свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей (законных представителей). В случае несвоевременного обращения родителей по вопросу оформления ребёнка в Учреждение (после 30 сентября текущего года) право на зачисление в Учреждение предоставляется следующему по очереди. В случае несвоевременного обращения родителей по вопросу оформления ребёнка в Учреждение (после 30 сентября текущего года) право на зачисление в Учреждение предоставляется следующему по очереди. В течение года может проводиться доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормативами. В течение года может проводиться доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормативами. Прием в Учреждение осуществляется независимо от пола, национальности, языка, социального происхождения детей, имущественного положения, отношения к религии, убеждения их родителей (законных представителей). Прием в Учреждение осуществляется независимо от пола, национальности, языка, социального происхождения детей, имущественного положения, отношения к религии, убеждения их родителей (законных представителей). Не допускается прием в Учреждение на конкурсной основе, через организацию тестирования. Не допускается прием в Учреждение на конкурсной основе, через организацию тестирования. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, дошкольное образовательное учреждение обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, дошкольное образовательное учреждение обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы.

п/п п/пНаименование Количес тво групп Наполняемо сть по нормативу Наполняемо сть по списку 1 I младшая группа II младшая – средняя группа Старшая – подготовительная группа 12917

Заведующий детским садом: Чебыкина Светлана Александровна ПоказательКоличеств- во человек % отноше- ние Численность педагогического персонала 1137,9 Укомплектованность штата педагогических работников 100 Численность управленческого персонала 27,0 Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала 1959,3 Из них внешних совместителей 212,5 Численность педагогов с высшим педагогическим образованием 655,0 Численность педагогов со средним специальным образованием (педагогическим) 327,0 Численность педагогов с высшим или средним образованием по другим специальностям 218,0

Повышение квалификации педагогических работников Срок Срок Количество человек % отноше- ние За последние 5 лет 436,3

Уровень квалификации педагогических работников в % от общего числа работающих Категория Количество человек % отноше- ние Всего сотрудников Высшая-- Первая13,1 Вторая412,5

Педагогический коллектив МКДОУ «ДС «Теремок» п. Ханымей молодой. Средний возраст педагогов составляет 38 лет.

Библиотечный фонд детского сада составляют методическая, специальная, художественная литература, периодические издания.

Технические ресурсы МКДОУ «ДС «Теремок»: Тип техники Количество Год ввода в эксплуатацию Компьютер (монитор+дисковод) Компьютер P4 W3 17 LG Компьютер P III 800 Mhz Компьютер «Samsung» Компьютер «ACER» Компьютер «View Sonic» Компьютер «LOC» 12011

Тип техники Количество Год ввода в эксплуатацию Принтер лазерный «5L» Принтер лазерный Принтер «Epson» Принтер «Canon» Сканер Mustek-Scan Копировальный аппарат «Canon» 12002

Тип техники Количество Год ввода в эксплуатацию Телевизор «Митсубиси» Видеодвойка «LG» Телевизор «Rolsen» Кинотеатр «Samsung» 1 Проигрыватель «Kenwood» Музыкальный центр – караоке «Sony» Фотоаппарат «Sony» Многофункциональное печатающее устройство «LaserJet» 12011

Девиз программы «Чувствовать – Познавать – Творить» Девиз программы «Чувствовать – Познавать – Творить» Задачи программы: Задачи программы: 1. Развивать у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, готовность к проявлению гуманного отношения; 2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи; 3. Обогатить опыт самостоятельной деятельности, пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение.

МКДОУ «ДС «Теремок» п. Ханымей в своей работе опирается на программу развития и воспитания детей в детском саду «Детство» авторы В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина Образовательная область Методы и способы организации деятельности Физическая культура Наблюдения;Экскурсии; Элементарные опыты; Игровые проблемные ситуации. Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка

Реализация программы в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Обе стороны направляют свои усилия на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. Проводятся совместные мероприятия: - родительский клуб «Растим здорового ребенка»; - проведение праздников, утренников; - создание благоприятных условий в каждой группе; - тематические выставки работ детей и родителей. Совместные мероприятия способствуют установлению доверительных отношений с родителями, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса.

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение создает соответствующие условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, для работы медицинских работников. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников.

Медицинский персонал: проводит оценку состояния здоровья, физического развития воспитанников; проводит оценку состояния здоровья, физического развития воспитанников; контролирует организацию режима и обеспечения качества питания воспитанников; контролирует организацию режима и обеспечения качества питания воспитанников; на основе данных оценки для каждой возрастной группы составляет комплексный план оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей; на основе данных оценки для каждой возрастной группы составляет комплексный план оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей; осуществляет меры неспецифической профилактики ОРЗ, ОРВИ, гриппа среди воспитанников; осуществляет меры неспецифической профилактики ОРЗ, ОРВИ, гриппа среди воспитанников; принимает участие в осмотрах детей врачом, проводит антропометрию детям; принимает участие в осмотрах детей врачом, проводит антропометрию детям; по назначению врача проводит диагностические пробы, забирает материалы для лабораторных исследований и выполняет другие медицинские назначения; по назначению врача проводит диагностические пробы, забирает материалы для лабораторных исследований и выполняет другие медицинские назначения; осуществляет вакцинацию воспитанников в соответствии с календарем профилактических прививок; осуществляет вакцинацию воспитанников в соответствии с календарем профилактических прививок; оказывает доврачебную помощь детям в случае острого заболевания или травмы, проводит работу по профилактике травматизма; оказывает доврачебную помощь детям в случае острого заболевания или травмы, проводит работу по профилактике травматизма; организует и контролирует профилактическую и текущую дезинфекцию; организует и контролирует профилактическую и текущую дезинфекцию; осуществляет контроль за соблюдение санитарно-гигиенических норм состояния помещений, за медицинским обследованием персонала дошкольного учреждения. осуществляет контроль за соблюдение санитарно-гигиенических норм состояния помещений, за медицинским обследованием персонала дошкольного учреждения. ведёт пропаганду медицинских знаний. ведёт пропаганду медицинских знаний. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения оказываются бесплатно.

Дополнительное образование: Дополнительное образование: Художественно-эстетическая направленность: Педагог дополнительного образования – Мельник Ольга Васильевна Кружок «Фантазеры» Кружок «Волшебная иголочка» Социально-педагогическая направленность: Педагог – психолог – Чепелева Ольга Анатольевна «Уроки добра» Учитель-логопед – Кажарина Алена Анатольевна «Программа логопедической работы по преодолению фонетико- фонематического недоразвития у детей»

Сотрудничество с организациями поселка: Сотрудничество с организациями поселка: Детская юношеская спортивная школа «Хыльмик»; Детская юношеская спортивная школа «Хыльмик»; Дом детского творчества»; Дом детского творчества»; Историко-краеведческий музей; Историко-краеведческий музей; Дом культуры и отдыха «Строитель»; Дом культуры и отдыха «Строитель»; Библиотека Библиотека

Годовые задачи на 2011 – 2012 учебный год: Формировать духовно-нравственные умения и качества у детей при взаимодействии с семьей Формировать духовно-нравственные умения и качества у детей при взаимодействии с семьей Развивать у детей понятия безопасности поведения в окружающем мире Развивать у детей понятия безопасности поведения в окружающем мире