Социально-педагогическая практика в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Практиканты: Шаляпина Ольга; Пыкина Екатерина;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Advertisements

Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
г. 70 ч. 7,6% г г г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
156 ЧЕЛОВЕК. от 3 до 7 лет – 13 человек от 7 до 15 лет человек от 15 до 18 лет – 35 человек.
Транксрипт:

Социально-педагогическая практика в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Практиканты: Шаляпина Ольга; Пыкина Екатерина; Зенкин Александр; Петрухина Светлана; Цепляева Ксения; Кожевникова Ксения; Луканина Марина; Методист: Берестова Дарья Дмитриевна.

Цель практики: Совершенствование у студентов профессиональных умений и навыков по организации социально- педагогической деятельности. Совершенствование у студентов профессиональных умений и навыков по организации социально- педагогической деятельности.

1 блок: «Психологическая диагностика» Направленность личности; Направленность личности; Уровень притязаний; Уровень притязаний; Особенности познавательной сферы; Особенности познавательной сферы; Особенности эмоционально-волевой сферы; Особенности эмоционально-волевой сферы; Индивидуально-типологические особенности; Индивидуально-типологические особенности; Выявление отклонений в поведении; Выявление отклонений в поведении; Наблюдения за проведением индивидуальной психодиагностики детей проводимой психологом. Наблюдения за проведением индивидуальной психодиагностики детей проводимой психологом. (результаты диагностики с рекомендациями по решению выявленных проблем представлены в экспериментальных отчетах студентов).

2 блок: «Занятия по психологии» 1) Пыкина Е.С. и Шаляпина О.И. «Тренируем наше внимание»; 2) Цепляева К.М. и Луканина М.Н. «Четыре стихии»; 3) Петрухина С.А. «Секрет волшебных слов»; «Секрет волшебных слов»; 4) Кожевникова К.А. «Развиваем нашу память»; «Развиваем нашу память»;

«Занятия по проф.ориентации» 1) Пыкина Е.С. и Шаляпина О. И. «Все профессии важны»; 2) Цепляева К.М. и Луканина М.Н. «В мире профессий»; 3) Петрухина С.А. «Все профессии важны, все профессии нужны»; «Все профессии важны, все профессии нужны»; 4) Кожевникова К.А. «Кто такой продавец»;

«Занятия по соц. адаптации» 1) Пыкина Е.С. и Шаляпина О.И. «Пожарная безопасность»; «Пожарная безопасность»; 2) Цепляева К.М. и Луканина М.Н. « Правила дорожного движения»; « Правила дорожного движения»; 3) Петрухина С.А. «Почему важна зарядка»; «Почему важна зарядка»; 4) Кожевникова К.А. «Вкусные истории»; «Вкусные истории»; 5) Зенкин А.М. «Польза витаминов»; «Польза витаминов»; Все занятия проводились в групповой и индивидуальных формах работы.

3 блок: «Социально-педагогическая работа» Знакомство с: Знакомство с: 1)ФЗ «О дополнительных гарантиях по соц.поддержке детей-сирот и детей, ОБПР»; 2)ФЗ «О государственном банке данных о детях ОБПР»; 3) Постановление правительства Москвы « Об обеспечении жилыми помещениями в городе Москве детей-сирот и детей ОБПР, лиц из их числа»; 4) Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных; 5) Порядок выплаты и взыскания алиментов; и т.д.

Научились: 1)решать социально-педагогические задачи; 2) составлять акт обследования ЖБУ; 3) оформлять пенсий, соц.льготы, соц. карты и т.д. Присутствовали на: 1)собрании «Клуба приемных родителей»; 2)семинар «Методы исследования в социальной работе» (Плешаков В.А.- преподаватель МПГУ)

Благодарим за помощь и сотрудничество: 1) Митяева Леонида Львовича; 2) Плешивцева Виктора Владимировича; 3)Трошину Маю Юрьевну; 4) Житомирскую Елену Георгиевну; 5) Фролову Ирину Витальевну; 6) Качалову Марину Николаевну; 7) Уфимкину Надежду Владимировну; 8) Акинову Елену Владимировну;

Спасибо за внимание!!!