Отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беляевская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беляевская средняя общеобразовательная школа» за учебный год

Информация о школе Беляевская средняя общеобразовательная школа открыта в 2009 году

Проблема школы «Развитие инновационных процессов в школьном образовательном пространстве на основе информатизации и коммуникативных технологий, гуманнизации образования и воспитания» «Развитие инновационных процессов в школьном образовательном пространстве на основе информатизации и коммуникативных технологий, гуманнизации образования и воспитания»

Задачи работы школы на учебный год - внедрение образовательных и управленческих нововведений; -обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования; -развитие личности педагога, повышение его профессионального мастерства через организацию исследовательской и опытно- экспериментальной деятельности; формирование педагогического портфолио и портфолио учащихся; -создание условий для творческой самореализации педагогического проектирования, психологического комфорта образовательной среды; -продолжить работу с одарёнными детьми; -сохранение и укрепление здоровья учащихся, приобщение школьников здоровому образу жизни; -обновление учебно-методического сопровождения образовательного процесса.

Состав обучающихся По состоянию на 1 сентября 2011 года в школе обучается 525 учащихся Из них -5 учеников по состоянию здоровья находятся на индивидуальном обучении. Средняя наполняемость классов по школе 20 человек

Кадровый состав Педагогический коллектив школы 46 человек, из них 1- совместитель, 1- педагог дополнительного образования - 40 человек имеют высшее образование - 3 человека –среднее специальное По результатам аттестации 16 человек имеют высшую квалификационную категорию, 24 учителя-I квалификационную категорию, 1-вторую, 5-человек не имеют категории

Общешкольная конференция Педагогический совет Совет школы Социально- психологическая служба Директор школы Медицинская служба Зам. директора по УВР Зам. директора по В.Р. Предметные МО Учащиеся школы Модель организационной структуры управления

Курсовая подготовка учителей школы Проблема Кол-во человек Компьютерные технологии и ИКТ 1 Коррекционное обучение 9 Проблемные курсы по внедрению ФГОС НОО, ФГОС ООО 20 Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА 2 Аттестационные курсы 4

По итогам учебного: во 2-11 классах обучаются 522 человека отличники -50 человек, отличники -50 человек, хорошисты -165 человек, хорошисты -165 человек, неуспевающих -24. неуспевающих -24. Успеваемость 95%, Качество знаний 48 %.

Результаты регионального экзамена Результаты регионального экзамена 4-е классы 4-е классы Критический уровень- 0 Критический уровень- 0 Допустимый уровень-7 Допустимый уровень-7 Средний уровень-23 Средний уровень-23 Высокий уровень-15 Высокий уровень-15

7-е классы 7-е классы Русский язык Русский язык Средний бал-31 Средний бал-31 Успеваемость -100 % Успеваемость -100 % Качество знаний – 73%; Качество знаний – 73%; Математика Математика Средний бал-9,4 Средний бал-9,4 Успеваемость – 100 % Успеваемость – 100 % Качество знаний-60 % Качество знаний-60 %

8-е классы Русский язык Средний бал – 29,9 Успеваемость Качество знаний – 73,2 Математика Средний бал – 8,8 Успеваемость Качество знаний - 74

Результаты итоговой государственной аттестации 9-е классы Русский язык Средний бал- 34 Успеваемость – 100% Качество знаний – 85 % Математика Средний бал-15,8 Успеваемость – 100% Качество знаний – 58 %

11 классы Обязательные предметы Русский язык математика- классВысокий бал Средний бал Низкий бал 11а б классВысокий бал Средний бал Низкий бал 11а б634428

Результаты школьной олимпиады ПредметКласс Кол-во призёров Английский язык6, 8,9, 114 Немецкий язык6-84 История6-114 Обществознание9,10,113 Физическая культура7-116 ОБЖ7,93 Технология7-93

Результаты школьной олимпиады ПредметКласс Кол-во призёров Русский язык Литература Математика5-103 Физика7,8,9,110 Информатика Биология5-9, 1117 География7-118 Химия8-1110

Основные направления работы медицинской службы 1. Контроль и анализ содержания помещения: - тепловой режим; - тепловой режим; - световой режим; - световой режим; - воздушный режим; - воздушный режим; 2. Контроль и анализ оборудования классных помещений: 3. Контроль организации и соблюдения режима дня 4. Контроль и анализ организации питания: - наличие и ведение документации; - наличие и ведение документации; - санитарное состояние и содержание помещений пищеблока; - санитарное состояние и содержание помещений пищеблока; - ассортимент и перечень блюд; - ассортимент и перечень блюд; - сроки реализации скоропортящихся продуктов; - сроки реализации скоропортящихся продуктов; - готовые продукты и блюда (нормы закладки); - готовые продукты и блюда (нормы закладки); - организация сбалансированного питания. - организация сбалансированного питания. 5. Анализ и контроль медико-профилактической деятельности 6. Мониторинг состояния здоровья учащихся.

Работа психологической службы Работа психологической службы Задачи сопровождения: Задачи сопровождения: 1.Систематическое отслеживание 1.Систематическое отслеживание особенностей психического развития особенностей психического развития ребёнка. ребёнка. 2. Создание в данной педагогической 2. Создание в данной педагогической среде психологических условий для среде психологических условий для развития личности учащихся и их успешного развития личности учащихся и их успешного обучения. обучения. 3. Создание специальных социально- 3. Создание специальных социально- психологических условий для оказания психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении. помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении. Основные циклы сопровождения: Основные циклы сопровождения: -приём в 1-й класс; комплектование 10-х классов -приём в 1-й класс; комплектование 10-х классов -адаптация в начальном звене, в 5-х, 10-х классах школы; -адаптация в начальном звене, в 5-х, 10-х классах школы; -подготовка учащихся 9-х,11-х классов к итоговой аттестации; -подготовка учащихся 9-х,11-х классов к итоговой аттестации;

Основные направления воспитательной работы Профилактика правонарушений и вредных привычек Формирование здорового образа жизни Патриотическое Семья Профориентация.

Патриотическое. Патриотическое.

Формирование здорового образа жизни

Семья и культура поведения

профориентация

Взаимодействие школы в социуме Взаимодействие школы в социуме Отдел образования опеки и попечительства РОВД Краеведческий музей ГИБДД КДН Дом детского творчества Детско-юношеская спортивная школа Районная детская библиотека Районный дом культуры Управление соц. защиты населения Редакция газеты «Вестник труда Центральная районная больница

Спасибо за внимание