Тема : « Речь ребенка непонятна для окружающих». Подготовили: учитель-логопед МБДОУ 6 Шацкая М.М. учитель-логопед МБДОУ 28 Корсакова Н.П. г. Усть-Лабинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нарушения речи у детей дошкольного возраста курсовая работа учителя – логопеда ГДОУ 90 Гусевой Елены Анатольевны.
Advertisements

Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Семинар-практикум для воспитателей «Виды речевых нарушений у детей» Подготовил: Учитель-логопед Некрылова О.А.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Отчёт о работе учителя-логопеда Ржевской С. И. за 2011/12 учебный год.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Консультация для воспитателей детского сада компенсирующего вида.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Е.А. Шибанова учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Направления коррекционно- логопедической работы при алалии.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Нарушения речи Нарушения речи -- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Транксрипт:

Тема : « Речь ребенка непонятна для окружающих». Подготовили: учитель-логопед МБДОУ 6 Шацкая М.М. учитель-логопед МБДОУ 28 Корсакова Н.П. г. Усть-Лабинск 2011г.

Речевые зоны мозга.

Цитоархитонические поля в коре больших полушарий.

Анатомические нарушения строения речевого аппарата

Коррекционная работа с детьми, речь которых непонятна для окружающих.

Схема коррекционного воздействия при дислалии.

Комплексный характер логопедического воздействия при дизартрии

Этапы коррекционной работы при моторной алалии.

Этапы коррекционной работы при сенсорной алалии.

Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания.

Специфика логопедической работы с детьми со снижением слуха.

Спасибо за внимание!