Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Advertisements

Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Федеральные государственные образовательные стандарты: их особенности и теоретические основы.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные вопросы введения.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

Два вектора модернизации образования Организационно-экономическая модернизация Социокультурная модернизация

формирование идентичности человека в условиях полиэтнического, поликонфессионального и поликультурного государства; социальная и духовная консолидация общества, снижение рисков расслоения; успешная социализация подрастающего поколения; Социальные и ментальные эффекты образования, не достижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации Социальные и ментальные эффекты образования, не достижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации

конструирование социальных норм доверия и уважения друг к другу представителей различных социальных групп, религиозных и национальных культур; повышение социальной мобильности личности; повышение конкурентоспособности личности, общества и государства Социальные и ментальные эффекты образования, не достижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации Социальные и ментальные эффекты образования, не достижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации

Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯ Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования Требования к условиям ре- ализации ООП Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Система требований стандарта: ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ

6 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность

Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Результаты обучающихся

Метапредметные результаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Результаты обучающихся

Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Результаты обучающихся