Тема работы Буклет - путеводитель «Верхневилюйск – Якутск, Якутск-Верхневилюйск » Работа учени цы 11 «в» класса ВВСО Ш 1 имени И. Н. Барахо ва Тартакыновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Полякова Е.В. – учитель по информатике ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 г. Москва.
Advertisements

Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Здоровое полноценное питание школьника Здоровое полноценное питание школьника Работу выполнили: ученицы 6в класса ВВСОШ 1 им. И.Барахова Яковлева Марина,
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
Использованная литература 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.: учебник для 10 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Кашинцева Л.Н. Изучение.
Авторы : учащиеся 8 класса Суворина Ирина, Волкова Александра. Преподаватель : Жирякова Татьяна Владимировна.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Путешествие в историю чисел Выполнил ученик 9Б класса МОУ «Гимназия 8» Ефремов Игорь Руководитель: Каверзина Т.Н. Муниципальное образовательное учреждение.
Школьная газета. Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Ключевые слова Страничка проекта Информатика. Учащиеся 9-11 класс, преподаватели,
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Объект: конкурентная среда рекламного агентства «Red Box» Предмет: параметры конкурентной среды рекламного агентства Цель исследования: осуществить анализ.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Список использованной литературы. В. А. Вознесенский "Статистические методы планирования эксперименты в технико-экономических исследований", Москва Н.
Транксрипт:

Тема работы Буклет - путеводитель «Верхневилюйск – Якутск, Якутск-Верхневилюйск » Работа учени цы 11 «в» класса ВВСО Ш 1 имени И. Н. Барахо ва Тартакыновой Розы Ру ководитель : Мегежекская Лилия Егоровна учитель информатики

Актуальность работы Практическая ценность данной темы заключается о создании буклета - путеводителя по Вилюйским регионам, который может быть востребован пассажирами, а также людьми отдыхающими и прибывшими в командировку и т. п. Разработанный буклет - путеводитель позволит дальше проводить и в другие улусы, города по федеральным трассам Республики Саха ( Якутия ).

Новизна работы Проделанная работа о разработке буклета - путеводителя - это удобный и информативный вид рекламной полиграфии в информационных технологиях.

Объект исследования Буклет - путеводитель по федеральной дороге Верхневилюйск - Якутск, Якутск - Верхневилюйск.

Предмет исследования Разработка буклета – путеводителя, как один из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии в информационных технологиях.

Цель работы 1. Создать буклет – путеводитель Верхневилюйск – Якутск, чтобы помочь сельчанам - пассажирам и гостям Вилюйских регионов ориентироваться в нем, кратко и доступно информировать маршруты, разработать различные варианты буклета – путеводителя с показом месторасположения населенных пунктов ; 2. Выявить умения и навыки пользования информационными технологиями.

Задачи 1. Изучить компьютерные программы с использованием информационных технологий ; 2. Научиться пользоваться информационными технологиями в создании буклета – путеводителя ; 3. Составить карту – схему маршрута по федеральной трассе.

Результат работы Лицевая сторона готового буклета

Вывод Проделав работу по выбранной мной теме, я пришла к следующим выводам по поставленным задачам : 1. Изучила компьютерные программы с использованием информационных технологий ; 2. Научилась пользоваться информационными технологиями, например CorelDRAW; 3. Создала информационный буклет – путеводитель « Верхневилюйск – Якутск ».

Использованные литературы 1. Учебник Информатика. Н.Угринович. «Бином», Москва, «Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator. Руководство дизайнера», «Эксмо», Москва, Создание печатных материалов. Руководство БСИ. Москва, Статья «История рекламного плаката», Полиграфия и печать. 5. Статья «Реклама» в свободной энциклопедии Википедия. 6. hhtp://