Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
Advertisements

Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
Дизайн – проект «Этот чудесный батик» Автор проекта: Кондракова Оксана Евгеньевна, воспитатель Участники проекта: девочки 1 группы, Кондракова О.Е. сроки.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.
План-конспект урока «Технология вышивания» Тема: Инструменты, материалы и приспособления, организация рабочего места. Педагог дополнительного образования.
Транксрипт:

Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования воспитанников художественно-эстетического направления « Ручная художественная вышивка » (срок реализации – 2 год а )

Актуальность и новизна: Общеобразовательное развитие интеллектуальных качеств по художественно-образному воспитанию и предметно-практические навыки по реализации художественно-образного видения мира школа почти не формирует. Поэтому это можно осуществить через дополнительное образование в работе кружка «Художественная ручная вышивка»

Цель программы: Развитие творческих способностей и организация творческой деятельности детей посредством занятия художественной вышивкой. Задачи: 1. Обучающие: изучить историю возникновения художественной вышивки; Освоить различные приемы вышивания; 2. Развивающие: Развитие навыков ручной вышивки; развитие творческого потенциала ребенка; 3. Воспитательные: Воспитание художественного вкуса. Воспитание стремления к развитию и самосовершенствованию Повышение общекультурного уровня участников объединения.

Занятия- 2 раза в неделю. Временной режим групповых занятий – 3 учебных часа с 5-10 минутным перерывом. Возрастной контингент обучаемых от 11 до 15 лет. Ожидаемые результаты: К концу обучения ребенок должен приобрести следующие знания, умения, навыки: Знать историю возникновения вышивки уметь переносить рисунок на ткань и выполнять основные виды швов (счетные, свободные, полукрестом и крестом) Самостоятельно выполнять творческие работы и проекты

Приемы и методы обучения Словесные методы: рассказ, объяснение, дискуссия, лекция Наглядные методы: иллюстрация; видео-метод. Практические методы: упражнения; проведение занятий практикумов, демонстрация. Методы обучения творчеству: проектная деятельность. Игровые методы.

Критерии оценки освоения программы При учете результата освоения программы используются работы учащихся, которые оцениваются по следующим критериям: 1)Техническая сторона (качество) 2)Художественная сторона (выбор стиля) 3)Прагматическая (применение) 4)Развитие трудовых навыков (усидчивость, точность, аккуратность, старательность. Пути развития учащихся отслеживаются и фиксируются от начальных работ до итоговых. Работы рассматриваются в их творческом развитии.

Диагностика Диагностика интереса Диагностика мотивации. Творческий потенциал.