Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Транксрипт:

Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация системы исследовательской работы учащихся. научное, методическое и информационное сопровождение процесса развития одаренных; Использование знаний по химии при поступлении в Вузы. СПОСОБНОСТИ - объяснение вашего успеха

Создание б анка д анных о даренных д етей Организация с истемы в неурочной р аботы, дополнительного о бразования у чащихся. Развитие м ассовых, г рупповых и индивидуальных ф орм в неурочной деятельности. Организация с истемы и сследовательской работы у чащихся.

Урок Формирование навыков научной организации труда Факультатив Учет индивидуальных возможностей учащихся. Повышение степени самостоятельности учащихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности. Ученическая конференция Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно - популярной, учебной и справочной литературой. Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам. Формирование информационной культуры учащихся. Предметная неделя Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению предмета химии Развитие творческих способностей учащихся. Научное общество учащихся Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности. Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований. Кружки, творческие объединения Развитие творческих способностей учащихся. Содействие в профессиональной ориентации. Самореализация учащихся во внеклассной работе.

Содержательная сторона подготовки к олимпиаде. Что необходимо школьнику для успешного участия в этом интеллектуальном состязании ? Учитывая особенности химии как естественной и экспериментальной науки, можно выделить три составляющих такого успеха : химический кругозор, знание свойств достаточно большого круга веществ, способов их получения, областей применения ; умение решать химические задачи, владение необходимым для этого логическим мышлением и математическим аппаратом ; практические умения и навыки, знание основных приемов проведения химических реакций, очистки веществ и разделения смесей, идентификации веществ, проведение измерений в ходе химического эксперимента.

В конечном итоге задача педагога - помочь наиболее полно раскрыть свои способности ученикам и успешно реализовать их. Перед учителями – предметниками стоит важнейшая задача : не только сообщать учащимся определенную сумму знаний, развивать их умения и навыки, но и воспитывать у школьников интерес к предмету. Стремление школьников к знаниям сопровождается интересом к материалу, который выходит за пределы учебника.