Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Элементы технологий социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе» Середа Татьяна Леонтьевна (первая квалификационная категория)
Advertisements

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Аспирант 1 года обучения кафедры французского языка и лингводидактики : Кутепова Ольга Сергеевна Научный руководитель : Д. п. н., профессор Сороковых Галина.
Коноводова Ю. А.. Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» И «КОМПЕТЕНЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ.
Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.
Транксрипт:

Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар МОАУ «Гимназия 3 г. Орска » г.

Социальная компетенция – это готовность и способность к социально- адекватному взаимодействию с реальными или воображаемыми речевыми партнерами, в том числе носителями изучаемого языка в условиях учебной или естественной среды.

Социализация – это процесс освоения социального опыта и деятельность по его последующему воспроизводству.

Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам – это целостная образовательная система, включающая совокупность методологических, дидактико- методических и процессуальных характеристик, описывающих сущность социально развивающего обучения.

Принципы социально-развивающего обучения: социально развивающей ценности содержания обучения; организации процесса овладения иностранным языком как процесса активного социального взаимодействия школьников; приоритета приемов, способствующих расширению опыта школьников в решении социально и личностно значимых проблем средствами иностранного языка; сочетания педагогического управления и самостоятельности учащихся в формировании ценностных ориентаций и приобретении социально значимых качеств личности; вариативности условий социального взаимодействия как фактор личностного развития обучаемых.

Компоненты содержания обучения: Система социальных и культурных знаний, Система социально-коммуникативных умений, опыт творческой деятельности, Сфера, темы, ситуации общения, роли как предметно-содержательная сторона общения, Система способностей, отношений и качеств личности.

Структурная модель социально-развивающей методической системы обучения иностранным языкам.

Технология социально развивающего обучения иностранным языкам включает следующие группы: Технология адаптирующего обучения. Технология интегрирующего обучения. Технология персонифицирующего обучения.

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ: умение понимать, умение наблюдать, осознание целостности мира, доброжелательность, социальная адаптация

Настоящий учитель только тот, кто будит дремлющий в ребенке дух и дает ему силы для настоящего органического развития. П.П. Блонский