Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Advertisements

Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика.
«…главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития» Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ.
Маркевич Г.К., преподаватель математики ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира Матвеюк В.С.., преподаватель математики ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира Педагогическая диагностика.
Организация разноуровневого мониторинга качества знаний,умений и навыков обучающихся.
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Оценка результатов обучения (по методике В.П. Симонова) Совершенствуем аналитическую деятельность педагога Презентация Матвеевой Т.П.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Учебное задание: Придумайте учебное задание на новогоднюю тему следующего характера: Проверка знаний учащихся о Новом годе Самостоятельное получение новой.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
Разноуровневое обучение Цель: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного.
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Транксрипт:

Методики определения параметров ИСУД

Уровень обучаемости Алгоритм

1.Выбрать учебный материал, изложение которого займет 7-8 минут (до 10 в старших классах). 2. Объяснить материал в разных модальностях (визуал, аудиал, кинестетик). 3. Провести первичное закрепление новой информации в форме беседы, фронтальной работы. 4. Провести самостоятельную работу, в ходе которой ответить на пять вопросов:

Условия проведения Когда: после зачетной работы по теме, на уроке коррекции и обобщения знаний. Как: в виде письменной работы, состоящей из пяти типов вопросов.

1. Напишите, что вы узнали нового на уроке. 2. Ответьте на вопрос по содержанию нового материала (воспроизведите факт, событие, назовите новый термин, формулу и т.д.). 3. Выполните задание по образцу. 4. Выполните задание в измененной ситуации. 5. Примените знание в новой ситуации, найдите их связь с предыдущим материалом, с реальной жизнью (решите задачу).

Уровни обучаемости Уровень самостоятельности в учебной деятельности. III уровень – творческий (все 5 заданий). Способность самостоятельно включать новые знания в систему собственных знаний, умение находить новые способы решения. II уровень – высокий (1-4 зад.). Способность активно использовать знакомые знания в новой ситуации. I уровень – репродуктивный (1-2 зад.). Понимание и запоминание новой информации, применение ее по алгоритму. 0 - уровень ниже первого. Ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности.

Общеучебные мыслительные навыки Контрольно-методический срез (КМС)

Простой анализ - Выбери из списка слов те, которые относятся к… - Выбери из списка героев тех, которые… - Подчеркни в предложениях только слова с… - Сопоставь даты и события… - Соедини стрелками рисунок и понятие… - Сопоставь физическую величину и меру ее измерения…

Синтез - Назови одним словом… - Какому процессу (или объекту) соответствуют эти характеристики… - К каким частям речи относятся эти группы слов… - Какую величину у плоских фигур можно вычислить такими формулами… - В каком процессе участвуют все эти объекты…

Сравнение - Сравни два объекта, две личности, два события, два процесса… - Что общего между… - В чем разница между…

Установление причинно-следственных связей - Расположи в логической последовательности… - Продолжи ряд… - Вставь недостающее слово… - Построй систему понятий… - Расположи рисунки в правильной последовательности… - Построй интеллект-карту темы… - Напиши рассказ на тему, используя предложенный ряд слов…

Вывод - Сделай вывод на основании представленных результатов опыта… - Реши задачу… - Проделай мысленный опыт и сделай вывод…