ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ Выполнил ученик 9 б класса Кириченко Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Advertisements

Золотое сечение в чертах моего лица Золотое сечение в моем теле Следующим этапом моей практической работы и ответом на вопрос было измерение моего тела.
Математика - 2 класс Урок на тему: «Длина, единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр» Что такое длина? Длина – это свойство или характеристика.
СТАРИННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ. Сажень Косая сажень - расстояние от носка левой ноги до конца среднего пальца поднятой вверх правой руки Маховая сажень - расстояние.
Старинные меры длины Автор: Ермейкина М.Ю. МБОУ 16 г. Н.Новгорода.
Геометрия. Урок 4. Измерение отрезков.. План урока: 1)Длина отрезка 2) Единицы измерения. Измерительные инструменты.
ОТРЕЗОК. ДЛИНА ОТРЕЗКА.. Часть математического папируса Ахмеса (ок г. до н.э.) древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрии.
содержание Измерение дороги Измерение дороги Окружность Окружность На практике На практике.
ПРОЕКТ «Определение средней скорости моего движения.» Выполнил ученик 7Б класса Выполнил ученик 7Б класса Бороздинов Сергей Бороздинов Сергей.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
МАТЕМАТИКА Выполнил ученик 5 класса Б МКОУ СОШ 4 п. Чегдомын Кочкарин Илья.
Подготовка к проверочной работе. Задание 1 Привести числа к стандартному виду.
Слайды к работе. АВС подобен АВ1С1. АВС подобен АВ1С1.
А Р З М И К А Н Ум Смекалка На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Ответ: 50 пальцев.
Измерения без линейки Артамонова Л.В. МКОУ «Москаленский лицей»
Методическая разработка Кувшиновой О.И. учителя математики МОУ «СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»
1 Измерение длины отрезка. Сантиметр. (урок математики в 1 классе) Курбанова А.Н., учитель начальных классов МОУ «Ленская СОШ»
Результаты анонимного анкетирования учащихся 4-11 классов по теме: «Личный пример родителей» Малинина Нина Анатольевна, педагог-психолог МОБУ «СОШ 7»
Старинные меры длины. сажень= 213,36 см Маховая сажень =1 м 76 см Косая сажень =2 м 48 см.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Транксрипт:

ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ Выполнил ученик 9 б класса Кириченко Владимир

Цель работы: 1. Ответить на вопрос: можно ли измерять длину, не используя линейку или рулетку. 1. Ответить на вопрос: можно ли измерять длину, не используя линейку или рулетку. 2. Проверить правило Леонардо да Винчи, что свой рост равен расстоянию между концами пальцев распростертых рук. 2. Проверить правило Леонардо да Винчи, что свой рост равен расстоянию между концами пальцев распростертых рук. 3. Проверить, что рост человека утром больше, чем вечером. 3. Проверить, что рост человека утром больше, чем вечером.

1 ЭКСПЕРИМЕНТ Эксперимент проводился с ребятами 9 б класса. Ребята измерили длину своего шага: известное расстояние разделили на число шагов и получили следующие результаты: Эксперимент проводился с ребятами 9 б класса. Ребята измерили длину своего шага: известное расстояние разделили на число шагов и получили следующие результаты: Длина шага Алмаз 75 см Наиль 69 см Владимир 66 см Том 65 см Света 63 см Соня 77 см

Измерение длины шага. Один шаг, два шага, три…..

ВЫВОД: Если надо измерить нужное расстояние, надо подсчитать количество шагов и умножить это количество на длину своего шага. Например, измеряя длину класса, Владимир сделал 9 шагов. Умножая 9 на 0,66 м, получаем примерно 6 метров – длина класса.

ПРАВИЛО ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ РОСТ ЧЕЛОВЕКА РАВЕН РАССТОЯНИЮ МЕЖДУ КОНЦАМИ ПАЛЬЦЕВ РАСПРОСТЕРТЫХ РУК. РОСТ ЧЕЛОВЕКА РАВЕН РАССТОЯНИЮ МЕЖДУ КОНЦАМИ ПАЛЬЦЕВ РАСПРОСТЕРТЫХ РУК.

2 ЭКСПЕРИМЕНТ Я измерил рост ребят в своем классе и расстояния между концами пальцев распростертых рук и получил следующие результаты: Я измерил рост ребят в своем классе и расстояния между концами пальцев распростертых рук и получил следующие результаты: Рост Расстоя ние Алмаз1,71м 1,79 м Наиль 1,83 м 1,86 м Вова 1,67 м 1,72 м Том 1,69 м Света 1,60 м 1,58 м Соня 1,66 м 1,71 м

ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА И РАЗМАХА РУК. У меня совпадают все измерения.

ВЫВОД: Можно согласиться с правилом Леонардо да Винчи, хотя точный результат дали измерения роста и расстояния у Тома. Можно согласиться с правилом Леонардо да Винчи, хотя точный результат дали измерения роста и расстояния у Тома.

ГИПОТЕЗА Рост человека утром больше, чем вечером. Рост человека утром больше, чем вечером.

3 ЭКСПЕРИМЕНТ Утром и вечером я отмечал рост своих товарищей и пришел к следующим результатам: Утром и вечером я отмечал рост своих товарищей и пришел к следующим результатам: Разница между ростом утром и вечером Алмаз 5 мм Наиль 10 мм Вова5мм Том5мм Света 3 мм Соня 3 мм 3 мм

ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА УТРОМ И ВЕЧЕРОМ Да, утром у тебя рост побольше.

ВЫВОД: Действительно рост человека утром больше, чем рост человека вечером. Действительно рост человека утром больше, чем рост человека вечером.