«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Advertisements

Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя образовательная школа 3» «Настроение в школе» Выполнил: Козлов Никита ученик 1 «Б» класса.
Стихарюк Егор, 2 «В» класс Кл. руководитель Ким Н.Н.
Влияние устного народного творчества на чувства человека Автор: Зубов Алексей 3 Б класс Автор: Зубов Алексей 3 Б класс МОУ «Средняя общеобразовательная.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Проект Что такое счастье? Лазгиева Диана ученица 10 класса, филиала МБОУ СОШ 22, Владимирская область, г. Ковров Руководитель проекта: Чернышева Ольга.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: « Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Внушение народу определенных чувств и мыслей средствами искусства
Лирические песни изображают переживания, связанные с теми или иными жизненными обстоятельствами лирического героя. Этот герой безвестен, но каждый находил.
Проект урока курса «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры» Проект урока курса «Основы религиозных культур.
Исследовательский проект Исследовательский проект Комната моей мечты! Автор: Рожкова Анна, учащаяся 3 «В» класса учащаяся 3 «В» класса МОУ «Средняя школа.
Цитаты из мультфильмов в повседневном общении МАОУ Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Красные Баки Выполнила обучающаяся 8 класса Сорокина Екатерина.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Поповкинская средняя общеобразовательная школа» На тему: «Белый цвет – символ света или печали в русских.
Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» Сегодня на уроке: - Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов в.в. - Будем слушать.
Подготовила : УЧЕНИЦА 2 А КЛАССА ШКОЛЫ 10 АРАКЧЕЕВА ВАЛЕРИЯ.
Транксрипт:

«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель проекта : Руководитель проекта : Учитель 1 категории Учитель 1 категории Хоменко Татьяна Вячеславовна Хоменко Татьяна Вячеславовна

ПЕНИЕ - ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ? Тема проекта: « Пение – залог настроения?». Цель проекта: изучить роль песни в настроении людей. Объект исследования: различные виды песен и их влияние на настроение людей. Предмет исследования : понимание важности песни у учащихся 2 класса и взрослых. Задачи проекта: Провести опрос; Проанализировать понимания важности песни у учащихся 2 класса; Проанализировать понимания важности песни у взрослых; Рассмотреть разные песни и их влияние на настроение людей. Сделать выводы. Методы исследования: опрос, изучение специальной литературы, анализ и обобщение результатов. Гипотеза: Песня оказывает положительное воздействие на настроение.

Недавно в одной музыкальной передаче я услышала такие слова: «Нам песня строить и жить помогает», «Пение- залог настроения». Мне было совсем не понятно как песня строить и жить помогает? Почему пение-залог настроения? Я решила задать эти вопросы маме. «А что ты чувствуешь, когда поешь сама или слышишь чье-то пение?»- спросила меня мама. Этот вопрос заставил меня задуматься и начать рассуждать. Я хожу в музыкальную школу, занимаюсь музыкой дома. У меня всегда хорошее настроение, а если печалюсь, то стоит мне запеть и настроение поднимается, а печали исчезают. Исследование: Недавно в одной музыкальной передаче я услышала такие слова: «Нам песня строить и жить помогает», «Пение- залог настроения». Мне было совсем не понятно как песня строить и жить помогает? Почему пение-залог настроения? Я решила задать эти вопросы маме. «А что ты чувствуешь, когда поешь сама или слышишь чье-то пение?»- спросила меня мама. Этот вопрос заставил меня задуматься и начать рассуждать. Я хожу в музыкальную школу, занимаюсь музыкой дома. У меня всегда хорошее настроение, а если печалюсь, то стоит мне запеть и настроение поднимается, а печали исчезают.

Что же такое песня и почему она поднимает нам настроение? На уроках вокального пения преподаватель всегда говорит мне: «Пой душой, с настроением, улыбкой. Люди, которые тебя слушают, должны почувствовать твое настроение. Своим голосом, артистизмом, задором ты должна передать смысл песни, ее настроение». Песни, которые я исполняю все разные: колыбельные, лирические, шуточные. Они разные по характеру и настроению, имеют разное назначение, то есть петь их надо в свое время.

И ТАК, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕСНЯ ? Песня - один из древнейших видов искусства. Сначала это была самодеятельная (народная, фольклорная) песня и только потом появилась песня профессиональная. От песни произошли другие виды искусства: поэзия и музыка. Песни делятся на две категории: народные и композиторские песни. Главное отличие этих двух видов в том, что в композиторской песне мы можем назвать авторов поэтического и музыкального текстов.В народной песне автора нет. Ее создателем является народ. Народные песни слагались веками, они помогали крестьянам в работе, их пели во время обрядов, праздников и траурных дней. Изначально, песни служили для сопровождения свадьбы, похорон, рождение ребенка, уборки урожая. Со временем назначение песен изменилось. Люди сочиняли и пели песни, когда им было весело или грустно, когда они работали или отдыхали. В народной песне отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания.

Если люди еще с древних времен говорили о том, что им песни помогают в работе, в хозяйстве, когда туго приходится, выручают и при плохом самочувствии помогают, значит, и сейчас все должны так считать. Я решила провести опрос среди своих одноклассников. Каждому раздала листочки и попросила дать ответ на вопрос « Ты любишь петь?» и « Как ты думаешь влияет ли песня или музыка на твое настроение». Анализ данных опроса я представила в виде диаграммы.

Анализируя ответы одноклассников, я сделала вывод: большая часть класса любит петь и считает, что песни очень влияют на их настроение.

М ОИ ОДНОКЛАССНИКИ НА УРОКЕ МУЗЫКИ После сложных задач и примеров, словарных слов и орфограмм мы с радостью бежим на урок музыки с Оксаной Анатольевной. Пение приносит нам много радости, улыбок и удовольствия.

Из проделанной работы я сделала вывод: Люди, во все времена, придавали музыке и песням очень большое значение. В горести и несчастье, в радости и счастье, песней они поднимают свое настроение, и тут же возникают силы для преодоления жизненных препятствий. А когда настроение хорошее мы включаем любимую музыку, пляшем, поем, веселимся. Песня – это важный и необходимый компонент нашей жизни. Пойте сами, слушайте песни, музыку и вас всегда будет сопровождать хорошее настроение. Люди, во все времена, придавали музыке и песням очень большое значение. В горести и несчастье, в радости и счастье, песней они поднимают свое настроение, и тут же возникают силы для преодоления жизненных препятствий. А когда настроение хорошее мы включаем любимую музыку, пляшем, поем, веселимся. Песня – это важный и необходимый компонент нашей жизни. Пойте сами, слушайте песни, музыку и вас всегда будет сопровождать хорошее настроение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !