Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Advertisements

МБОУ «Мошокская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Молева Алевтина Петровна.
АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Школа тьюторов по техническому и методическому сопровождению использования оборудования педагогами ОУ СЗУ МОН СО. Борисова Наталья Петровна ГБОУ ДПО ЦПК.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

Требования ФГОС

Современная система средств обучения СССО

Logo Эффективное использование учебного времени. Выявление и развитие способностей обучающихся Организация эффективной самостоятельной работы обучающихся Использование современных образовательных технологий деятельностного типа Достижение планируемых результатов всеми обучающимися Формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения Интерактивные средства обучения

Профессиональная подготовка педагогов Курсовая подготовка на базе ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г.о. Новокуйбышевск. Получение сертификата 1 Мастер-класс на базе ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г.о. Новокуйбышевск 2 3 Организация и проведение семинара по использованию современного лабораторного оборудования руководителем ВТГ 4 Организация и проведение учителями-тьюторами «Мастер-класс»

Это инструмент для проведения текущего, урочного и итогового контроля знаний и мониторинга образовательных достижений обучающихся. PROClass – это программно-аппаратный комплекс, включающий программное обеспечение, устанавливаемое на персональный компьютер и комплект оборудования, состоящий из приемника сигналов и беспроводных пультов для ответа на вопросы педагога. Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass ИНТЕРАКТИВНОСТЬ – способствует созданию атмосферы доверия, открытости на уроке УДОБСТВО – легко и быстро осваивается, просто в эксплуатации, повышает эффективность работы педагога УСПЕХ – все уч-ся могут отвечать, даже те, которые стесняются; проверяет и автоматически выставляет объективную оценку

PROClass Использование тестов из программного обеспечения 1 Создание своей методической копилки. Разработка тестов 2 3 Режим «Блиц» удобно применять во внеурочной деятельности 4 Режим «Задать вопрос» не требует предварительной подготовки

1 1 Это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий сбор и обработку данных экспериментов в области различных дисциплин естественно-научной области начальной, основной и средней школы, а также первичных дисциплин учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. Модульная система экспериментов PROLog On-line (прямой режим) Off-line (автономный режим)

Лабораторная работа 1 Измерение температуры воздуха Лабораторная работа 1 Измерение температуры воздуха

Лабораторная работа 2 Измерение температуры воздуха Лабораторная работа 2 Измерение температуры воздуха

Ноутбук Свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам Свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам Выход в АСУ РСО, работа с электронным журналом Выход в АСУ РСО, работа с электронным журналом Интерактивные упражнения по формированию орфографической зоркости Интерактивные упражнения по формированию орфографической зоркости Тренажеры для изучения таблицы сложения и таблицы умножения Тренажеры для изучения таблицы сложения и таблицы умножения Проверка техники чтения, интерактивные тесты

Класс ы Непрерывная длительность (мин.), не более Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой Непрерывное время работы с техническими средствами обучения (СанПиН от1 сентября 2011года)