Причины международных конфликтов: Каким должно быть политическое устройство Европы? Габсбурги (Священная Римская империя немецкой нации) Англия, Франция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные идеи просветителей. Дж. Локк ( ) Стоял у истоков Просвещения. Выступал за конституционную, ограниченную монархию.
Advertisements

Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: XVIII век - эпоха Просвещения. Презентация к уроку новой истории в 7 классе (учебник Юдовской А.Я.)
Эпоха Просвещения XVIII век. Просвещение – период истории XVIII века, главенство разума, выход научного знания, ранее бывшее достоянием узкого круга учёных,
Век Просвещения. Фёдорова И.А :47. Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества. План:
..О, сколько нам открытий чудных готовит ПРОСВЕЩЕНИЯ дух. И опыт – сын ошибок трудных, и гений –парадоксов друг Век просвещения.
Эпоха Просвещения время преобразований. Просвещение Эпоха духовного развития европейского общества XVIIXVIII веков. Проекциями Просвещения в искусстве.
Великие просветители Европы. Просвещение – эпоха (XVIII в.), когда научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, вышло за пределы университетов.
Эпоха Просвещения Просвещенный абсолютизм. Вольтер Франсуа Мари Аруэ 1694 – 1778 французский философ, романист, историк, драматург и поэт эпохи Просвещения,
Урок-презентация по курсу: «Новая история 7 класс» Выполнила Есина А.В. учитель истории и обществознания МОУ Краснопоймская СОШ Луховицкий район Московская.
Автор: Рыбакова Нина Алексеевна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская средняя общеобразовательная.
§20 «Великие просветители Европы» Составил: Петрова Татьяна Евгеньевна.
Тема урока:. План урока: 1.Перестроить мир по законам разума! 2.Джон Локк. 3.Луи де Секонда, барон де Монтескье. 4.Вольтер. 5.Жан Жак Руссо. 6.Адам Смит.
Презентация на тему: «эпоха просвещения» Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 7 «В» класса.
Первоначальное накопление капитала, технические изобретения, огораживания, великие географические открытия, падение уровня гигиены в городах, реформационные.
Просвещение.. Просвещение – течение общественной мысли, особое умонастроение, особые интеллектуальные склонности и предпочтения. Цели и идеалы Просвещения.
Великие просветители Европы. Общественная жизнь в Европе в XVII веке 2 Земля в собственности феодалов; Крестьяне зависимы: за аренду земли платят оброк;
Английская революция XVII века Философы- просветители Годы жизниГосударстваОсновные идеи.
Эпоха Просвещения. Просвещение Просвещение это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие.
Энгельсский государственный профессионально-педагогический колледж Преподаватель истории Лукьянова Елена Ивановна.
Эпоха Просвещения одна из ключевых эпох в истории, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. Относительно датировки этого направления.
Транксрипт:

Причины международных конфликтов: Каким должно быть политическое устройство Европы? Габсбурги (Священная Римская империя немецкой нации) Англия, Франция Единая империя, объединяющая большинство европейских стран Самостоятельные национальные абсолютистские государства

Тридцатилетняя война Назови даты войны Первая общеевропейская война Шли военные действия

Расположи в хронологической последовательности:

Полководец, имперский главнокомандующий в годы Тридцатилетней войны. По происхождению – чешский дворянин, но в интересах карьеры перешёл в католицизм и поступил на службу к австрийскому императору. Ему был присвоен титул «генералиссимуса Балтийского и Океанского морей».

1. Война закончилась: а) 1638г. б) 1648г. в)1656г. г) 1666г. 2. Основы новых отношений между государствами в Европе заложил: а) Аугсбургский мир; б) Ништадский мир; в)Вестфальский мир. 3. По Вестфальскому миру: а) Франция получила Эльзас, Швеции выплачена контрибуция; б) признана независимость Голландии; в)важнейшие торговые пути оказались в руках Англии; г)были признаны равноправными католическая и протестантская церкви.

«Век Просвещения»- исторический период (вторая половина XVIIвека- до конца XVIII века), когда среди образованных людей стали распространяться просветительские идеи: - познать окружающий мир природы и мир людей человек стремился при помощи разума, науки и опыта; - считали, что знания рассеивают мрак невежества; - критически стали относиться к существующим порядкам в обществе.

Вольтер (Франсуа Мари Аруэ) «Самое большое счастье для людей, когда государь-философ». -сторонник просвещённой монархии; -реформы, которые проводит королевская власть,- вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность. -разоблачал церковь. «Разрушьте старое здание обмана» «Вольтер был больше, чем человек. Он был веком». В. Гюго.

Шарль Луи де Секонда, барон де Монтескье ( ) -сторонник конституционной монархии; -осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ; -защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан. Разделение властей Законодательная (парламент) Исполнительная (король наблюдает за соблюдением законов) Судебная «Свобода- есть право делать лишь то, что дозволенно законом».

Жан Жак Руссо источник неравенства и всех бедствий в обществе- частная собственность, ограничить размеры частной собственности; - идеал- демократическая республика мелких собственников, народ- источник власти;

Энциклопедисты Д.Дидро ( ), Монтескье ( ), Руссо ( ), К.А.Гельвеций ( ), П.Гольбах ( ) и др. «Энциклопедия наук, искусств и ремёсел» ( ) 28 основных и 5 дополнительных томов. -обобщить естественнонаучные взгляды на мир; -включить практические сведения о технических достижениях; - представить передовые воззрения на общество и государство. Д. Дидро- инициатор создания «Энциклопедии».

британский (шотландский) экономист и философ. Адам Смит ( ) Создал теорию трудовой стоимости и обосновал необходимость возможного освобождения рыночной экономики от государственного вмешательства. Главным методом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу. Для пользы государства «нужны лишь мир, лёгкие налоги и терпимость в управлении». Главным источником народного благосостояния является труд.

Тюрго Анн Робер Жак ( ) французский государственный деятель, философ- просветитель и экономист. Считал необходимым экономические реформы, проведение которых разрушат старую традиционную экономическую систему. Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.

И.Г.Гердер (немецкий историк, поэт, философ) - сдержанная критика существующих порядков, -обращение прежде всего к просвещённому государю, чем к обществу; -акцент делается на национальные традиции, самобытность культуры народов. Ж Мелье ( ), Г.Б.Мабли ( ) -достижению естественного равенства людей препятствует институт частной собственности. -они предлагали упразднить или ограничить её.