От внедрения ФГТ к успешному усвоению основной образовательной программы НОО Грищенко Е. Г. зам. директора по УВР МКОУ «Верх- Марушинская основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 г. Благовещенска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 6 Современные.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1149 Рожкова Е.Ю., учитель начальных классов Суркова П.В..
L/O/G/O 1 Системно - деятельностный подход в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
Развитие общеобразовательных учреждений города в условиях внедрения образовательных стандартов.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Транксрипт:

От внедрения ФГТ к успешному усвоению основной образовательной программы НОО Грищенко Е. Г. зам. директора по УВР МКОУ «Верх- Марушинская основная общеобразовательная школа»

Выпускник начальной школы (ФГОС- 2009) Любящий свою Родину Активно познающий мир Умеющий учиться Уважающий историю и культуру каждого народа Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Умеющий слушать и слышать партнера Умеющий дружить и сотрудничать Готовый отвечать за свои поступки Ориентированный в событиях Ведущий безопасный, здоровый образа жизни

Всего учителей начальных классов - 5, из них прошли курсы по внедрению ФГОС: 3 педагога 1 педагог АКИПКРО (Бийск) АГУ (Барнаул) 2011 год 2012 год «Механизмы реализации ФГОС «Формирование второго поколения в практике готовности школьного учителя работы начальной школы» к преподаванию учебного курса «ОРКСЭ» Зам директора по УВР АКИПКРО (Барнаул) 2011 год «Современные технологии внутришкольного управления качеством образования в условиях реализации нового образовательного плана»

Педсоветы, мастер-классы «ФГОС начального и основного общего образования: преемственность и перспективы» «ФГОС начального и основного общего образования: преемственность и перспективы» «Современный урок. Каким ему быть в условиях внедрения ФГОС?» «Современный урок. Каким ему быть в условиях внедрения ФГОС?» «ФГОС начального и основного общего образования: преемственность и перспективы» «ФГОС начального и основного общего образования: преемственность и перспективы» «Современный урок. Каким ему быть в условиях внедрения ФГОС?» «Современный урок. Каким ему быть в условиях внедрения ФГОС?» «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» «Использование здоровьесберегающих технологий в УВП как условие эффективности здоровьесберегающей деятельности в школе»

УУДРегулятивныеПознавательные Знаково - символические ИнформационныеЛогическиеЛичностные Коммунникатив ные

п / п СрокиУровень участия. Название конкурса, конференции, мероприятия РезультатБалл Российский, международный уровень Заочный турУчастие - Победа - 5 б Очный турУчастие - Победа - 10 б Краевой, окружной уровень Участие - Победа - 4 б Муниципальный уровень Участие - Победа - 3 б Школьный уровень Участие - Победа - 1б1б1б1б

Рекомендации : повышение квалификации разнообразить внеурочную деятельность создание инструментария оценивания метапредметных результатов ; выстроить систему совместной деятельности преемственности перехода на ФГОС основной школы.

Спасибо за внимание! Творческих успехов ! Спасибо за внимание! Творческих успехов!