Цель - получение знаний и практического опыта организации и ведения бизнеса на примере игрового предприятия Школьная компания « Город мастеров » ( школьная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно-общественное управление – один из видов взаимодействия государства и общества для реализации и удовлетворения образовательных потребностей.
Advertisements

Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЮТОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ МКДОУ Д/С 10 ВОСПИТАТЕЛЬ: Г. НИЖНИЕ СЕРГИ КУКЛИНОВА Н.Н.
Информационно- библиографическое обслуживание системы образования г. Лесосибирска (опыт работы ИМЦ МУ «УО»)
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
Бизнес-тренажёр «Денежный поток»
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
МОО «Достижения молодых» Основы предпринимательства, Профессиональная ориентация, Финансовая грамотность Программы, Проекты, Соревнования, Портфолио.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Цель - получение знаний и практического опыта организации и ведения бизнеса на примере игрового предприятия Школьная компания « Город мастеров » ( школьная модель индивидуального предпринимательства ) Г. ПЕНЗА, ПР ПОБЕДЫ, 109

Задачи Удовлетворение духовных потребностей учащихся и их родителей Становление и развитие активной и ответственной позиции ученика, самостоятельности в решении проблем Формирование у детей потребительской культуры Формирование у обучающихся компетенций, которые требуются обществу

Существует с марта 2011 года Количество участников – неограниченное Структура управления Руководитель Гусева Ю. Ю. Совет компании : Пильщикова Г. Н., Сизова М. А., Остроухов С. Н. Дополнительные должности Руководители отделов : менеджер, отвечающий за управление маркетингом Исляева Хава менеджер по работе с персоналом Шитова Таня менеджер по информационно - коммуникативному обеспечению Зоткина Марина менеджер по качеству товара Потапова Вика менеджер отвечающий за финансы Ерышова Ксения

Руководство Совет компании Руководители отделов

Выставки - презентации масленица выборы Фестиваль « мы дружная семья »

Каталог продукции

Наши успехи Личные (- научились работать в команде, научились принимать конкретные решения,- стали более ответственными,- повысили уровень информированности ) Компании (- увеличение количества участников проекта, расширение ассортимента продукции, улучшение качества товаров )

Наши планы Активизировать формы выставочной деятельности Создать логотип и провести рекламную компанию Освещать работу через школьную газету и школьный сайт Увеличить число потребителей Расширить сети взаимодействия с другими учреждениями