Подготовить расчеты, позволяющие обоснованно оптимизировать КЦ Подготовить расчеты, позволяющие обоснованно оптимизировать КЦ Сформировать необходимые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение клиентоориентированного контакт-центра за 3 месяца: практические рецепты Владимир Левин Руководитель департамента программных решений Белмонт.
Advertisements

1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Copyright © 2006 Actis Systems ® Все права защищены Дополнительную информацию можно получить на сайте: 1 Построение системы в полном соответствии.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Нормализация справочных данных Опыт компании GMCS Вице президентЕкатерина Воропаева.
Платформа бизнес-аналитики Microsoft. Технологии, инструменты. Жданович Виталий +375 (17)
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
TopS Business Integrator Департамент Системной Интеграции Направление ИТ-Безопасности.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
Транксрипт:

Подготовить расчеты, позволяющие обоснованно оптимизировать КЦ Подготовить расчеты, позволяющие обоснованно оптимизировать КЦ Сформировать необходимые инструменты контроля и управления КЦ (WFO, KPI, Business Intelligence) Сформировать необходимые инструменты контроля и управления КЦ (WFO, KPI, Business Intelligence) Устранить болевые точки и составить стратегию эффективного использования и развития КЦ в соответствии со стратегией бизнеса Устранить болевые точки и составить стратегию эффективного использования и развития КЦ в соответствии со стратегией бизнеса Цели: Эта услуга предназначена как для тех, у кого уже есть КЦ, так и для тех, кто только собирается его внедрить.

определение стратегии построения Контакт-центра определение стратегии построения Контакт-центра Анализ первичной статистики Анализ первичной статистики Формирование стратегии дальнейшего развития Формирование стратегии дальнейшего развития Консалтингс нуля: Определение болевых точек Определение болевых точек Предложение по оптимизации (технической, бизнес) Предложение по оптимизации (технической, бизнес) Формирование целей в виде контрольных ключевых показателей Формирование целей в виде контрольных ключевых показателей Консалтинг по оптимизации КЦ:

Авторская методология внедрения Контакт- центров Подготовка проекта на основании требований заказчика (расчет ROI) Поставка программно-аппаратной платформы Наладка бизнес-процессов Контакт-центра Подготовка документации и персонала

ПО для контакт- центров Genesys Microsoft Серверные платформы Hewlett Packard IBM Телефония и СПД Cisco Alcatel Juniper HP ProCurve Средства записи голоса Genesys Zoom Nice Verint

Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Использование Genesys Workforce Management для планирования смен Использование Genesys Workforce Management для планирования смен И проч. И проч. Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Архитектура и администрирование КЦ Genesys (Framework, Routing, Reporting) Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Эффективные исходящие кампании средствами Genesys Outbound Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Средства супервизора в Genesys (отчетность и управление) Использование Genesys Workforce Management для планирования смен Использование Genesys Workforce Management для планирования смен И проч. И проч.

SLA 24x7 SLA 24x7 Стандарт 9x5 Стандарт 9x5

Наращивание компетенции бизнес консалтинга Сертификация собственных разработок Укрепление статусов у знаковых вендоров Постоянное техническое совершенствов ание специалистов (сертификация, ротация кадров)