Родители в деле воспитания и образования детей – наши первые друзья и помощники, поэтому наша совместная работа строится на принципах содействия и взаимопонимания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Advertisements

ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Транксрипт:

Родители в деле воспитания и образования детей – наши первые друзья и помощники, поэтому наша совместная работа строится на принципах содействия и взаимопонимания. В образовательном учреждении функционирует родительский комитет, представители которого избираются на групповых родительских собраниях. Из членов родительского комитета избирается председатель родительского комитета. Родительский комитет имеет право обсуждать вопросы педагогической и хозяйственной деятельности учреждения и принимать решения для исполнения всеми родителями, в соответствии с Уставом. В МДОУ проводятся родительские собрания (в течение 2012– 2013 учебного года было проведено: три общих, по три групповых собрания в каждой возрастной группе (начало, середина и конец учебного года), а также проведены консультации, беседы, анкетирование по темам в соответствии с годовым планом детского сада. Воспитатели и родители работают в тесном контакте в деле воспитания и образования детей. В течение прошедшего учебного года с участием родителей проводились: праздники, досуги, выставки, конкурсы, индивидуальные беседы и др. Наиболее активные родители оказывали помощь в пополнении предметно – развивающей среды в группах: изготовление различных атрибутов для театрализации, подвижных игр и др.; участвовали в оснащении игровых уголков и пополнении информативных стендов, в проводимых смотрах – конкурсах, в оформлении территории детского сада: покраска оборудования, создание клумб.

Организация транспорта для подвоза детей в ДОУ (89%); Организация работы в летний период (90%); Продление регламента работы 12 ч. пребывания детей в ДОУ (75%); открытие круглосуточной группы (59%); Улучшение материально – технической базы ДОУ (100%); Улучшение питания детей (66%);

Вывод: В МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Звездочка» в гг. успешно реализуется программа развития. Целенаправленная работа по развитию учреждения позволила коллективу повысить качество работы по содержанию и технологиям образования, по взаимодействию с детьми и родителями, а также повысить профессиональное мастерство педагогов. Подводя итоги работы за год необходимо отметить: · В период реализации программы развития ДОУ произошло обновление образовательного процесса за счёт использования новых педагогических технологий: метод совместной проектной деятельности, технология ведения портфолио. · Повысилась компетентность педагогов в области психологических особенностей детей, изучения их интересов, сделаны попытки разработки индивидуальных образовательных маршрутов. · Произошли изменения в социальной жизни, укладе, корпоративной культуре ДОУ в связи с освоением новых традиций, проведения общесадовских мероприятий. · Родители воспитанников заняли более активную позицию в жизни, а также управлении ДОУ через участие в работе УС. Педагоги освоили и апробировали на практике новые педагогические технологии, оптимальные формы и методы работы с детьми, с семьёй, социумом, что имело положительный эффект в развитии субъект - субъектных отношений с детьми и родителями. Кроме того произошли изменения и в жизни педколлектива: расширился диапозон наших профессиональных контактов через работу в педагогических объединениях разного уровня, участие в семинарах, конференциях.

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Как и все муниципальные образовательные учреждения, наш Детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом: - заработная плата сотрудников; - услуги связи; - расходы на коммунальные платежи и содержание здания; - организация питания. Администрация и коллектив в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников работали над укреплением материально-технической базы МДОУ, над созданием условий для воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. Материально-техническое оснащение ДОУ: В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей, изготовленные руками педагогов. Музыкальная комната для проведения занятий, развлечений оснащен музыкальными инструментами: аккордеоном, пианино, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, костюмами для детей и взрослых. В ДОУ имеются технические средства: музыкальный центр – 1, телевизор – 1, видеомагнитофон – 1, фотоаппарат – 1, компьютер – 1, принтер – 1. На территории детского сада имеются цветники, теплицы.

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован не достаточно в соответствии с ФГТ. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных. Сегодня роль и значение административно-хозяйственной деятельности в ДОУ значительно возросла. Это соответствие учреждения лицензионным требованиям, образовательным программам, требованиями к развивающей среде. Результаты административно-хозяйственной деятельности ДОУ оказывают существенные влияние на качество и уровень воспитательно-образовательной работы, на обеспечение охраны жизни и здоровья детей, обеспечивают стабильное функционирование различных систем, сопровождающих образовательные, оздоровительные, социально-бытовые процессы учреждения. В учебном году: произведен капитальный ремонт ( комната Быта, Изостудия, Комната сказок, 2 подсобных помещения), косметический ремонт групповых комнат, пищеблока. Приобретены: холодильник, электромясорубка, разделочные столы на пищеблок, спортивный инвентарь (скакалки, мячи), постельное белье, полотенца, матрасы, детские игровые стенки, детские столы на регулируемых ножках, игрушки на сумму 57 тысяч.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: - пожарная безопасность - антитеррористическая безопасность - обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований - охрана труда В течение года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные гидранты. Произведена замена электропроводки. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки с ОВД. В начале учебного года был издан приказ о соблюдении мер по охране жизнедеятельности детей. Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха. В течение года несчастных случаев с детьми и персоналом не было.

ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЗЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ. МБДОУ в 2014 году – 50 лет, в связи с этим создаются проблемы: несоответствие современным требованиям Роспотребнадзора, Пожнадзора и ФГТ. Главной проблемой сада остается ремонт наружной части здания, замена рам на стеклопакеты, замена системы отопления так как часть помещений прогревается не достаточно, холодные полы. ТРЕБУЕТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ. Еще одна проблема: Нехватка квалифицированных кадров ( в районе нет педагогических кадров, в Жиганск с других районов специалисты не едут ) В целях обеспечения безопасности необходимо приобрести камеры внутреннего наблюдения, установить, уличное освещение, внутреннее пожарное водоснабжение. Направлениями работы в следующем учебном году считать следующее: · воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; · основы безопасности детей дошкольного возраста; · развитие творческих способностей различными средствами воспитания; · единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.