© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Advertisements

Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
LOGO «О деятельности руководителя ОУ по планированию и реализации мероприятий, составляющих нормативно-правовое и организационное сопровождение внедрения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.

Основная образовательная программа начального общего образования 80% - обязательная часть 20% - часть формируемая участниками образовательного процесса ФГОС начального общего образования как общественный договор о солидарной ответственности государства, общества и образовательной системы за качество предоставляемого образования

участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке ООП НОО, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; эффективного использования времени, отведенного на реализацию части ООП НОО, формируемой участниками образовательного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом особенностей субъекта Российской Федерации.

изучение образовательных потребностей обучающихся индивидуальная заявка на образовательные услуги 1 этап обработка информации подготовка предложений для включения в ООП НОО 2 этап образовательные достижения обучающегося дальнейшие перспективы формирования индивидуального маршрута обучающегося 3 этап

Формирование ООП НОО Оценка ресурсов ОУ по предоставлению образовательных услуг Обсуждение участниками образовательного процесса Разработка предложений по включению в ООП НОО Информация об образовательных услугах, предоставляемых ОУ Мониторинг образовательных потребностей обучающихся Создание комиссии Управляющего совета по сопровождению ФГОС НОО Нормативно-правовая базаВыборы, кооптация Принятие ООП НОО

О – обучающиеся ПС – профсоюз МС – методический совет У – учителя СП – социальные партнеры Р – родители (лица, их заменяющие) М – меценаты, благотворители Управляющий совет ОУ Педагогический совет ОУ Родительский комитет МС У ПС О ОО Р М СП Орган детского самоуправления Директор ОУ