СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила инициативная группа МОУ «СОШ с. Стригай» Базарно- Карабулакского района Саратовской области.
Advertisements

Доклад « Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществознания в условиях модернизации российского образования» Учитель МОУ «СОШ.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Орловка муниципального района Кошкинский.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Беседа для родителей МОУ Гремячинская СОШ Трескова Т.Ф.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
С чего начинается Родина?. Что мы знаем о своей Родине? 1. В какой стране мы живём? 1. В какой стране мы живём? 2. История моей страны. 3. История моего.
Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Транксрипт:

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ

Цель опроса: исследование духовно- культурных ценностей, социальных и личностных качеств школьников для их реализации на благо общества.

Вопросы: 1. Знаете ли вы что такое патриотизм? Если да, напишите, как Вы это понимаете. Нет. 2. Чувствуете ли Вы себя гражданином России? Да. Нет. 3. Какими качествами должен обладать гражданин Российской Федерации? Выберите 5 качеств которые соответствуют Вашему представлению о гражданине Российской Федерации: Нравственность Эгоизм Безразличие к себе и окружающим Чувство долг Приверженность идеалам, ценностям, традициям общества Гражданственность Духовность Любовь к малой Родине Безответственность Безграмотность 4. Знаете ли вы что такое малая Родина? Если да, напишите, как Вы это понимаете. Нет. 5. Что значит быть гражданином?

Анализ полученных данных 1. Знаете ли вы что такое патриотизм?

2. Чувствуете ли вы себя гражданином России? Нет 10 % Да 90%

2. Чувствуете ли вы себя гражданином России? Нет 1% Да 99%

3. Какими качествами должен обладать гражданин РФ? Безответственность 11% Идеалы и ценности 14% Гражданственность 15% Духовность 16% Чувство долга 18% Безграмотность 0% Эгоизм 0% Безразличность 0%

Рейтинг ответов: 1.Знать историю своей Родины. 2.Защищать Родину. 3.Служить России. 4.Уважать и любить свою Родину. 5.Не быть безразличным к судьбе страны. 6.Участвовать в выборах. 7.Соблюдать законы страны. 8.Заботиться о благополучии и дальнейшем процветании страны.

Вывод 1: Быть гражданиномЗнать историю своей страны История Родины Каковы её составляющие? История жизни, Поступков людей История городов И деревень История Малой Родины -С чего начинается Родина? -Знаем ли мы историю своей малой Родины? -Знаем ли мы имена тех людей, которые жили, работали, заботились о нашем районе?

Вывод 2. Необходимо пробудить интерес к истории родного края КАК? «мозговой штурм» Участие в конкурсах, олимпиадах сочинений, докладов Викторины Интеллектуальные игры Создание школьного музея Открытые мероприятия Экскурсии по родному краю